Если гребенка и собачки внутри барабана ...
Если гребенка и собачки в корпусе втулки...
- в хоупа 5 промів, а не 4 (який просунутий користувач :) ). три прома в барабані і два в корпусі.
Раньше было пять, в нонешних втулках - четыре, т.е. в барабане две (ну по крайней мере в "свежих" втулках видел и такой вариант).
здається на тій же DT Swiss 240 їх там чи 3 чи 4 (не памятаю) на всю втулку і нарікань не чутно.
А там 4 прома - 2 в барабане и 2 во втулке, а "гребенок" две (внутри барабана и внутри втулки), а собачек так вообще нету - совсем другой механизм зацепления.
А в тюне "гребенка" во втулке, но в барабане один внешний пром (а внутрення часть барабана опирается на двойной пром, который во втулке), а собачек "только" три..
А в фулкрумах "гребенка" тоже во втулке, три собачки, а вот промов всего 2 - оба в барабане, во втулке же "картриджи" конус/чашка (удивительно, да? :)..
А в ФРМ "гребенка" внутри барабана и целых 2 собачки, но зато 4 прома..
А в И9 вообще в барабане 2 прома + 1 здоровый пром "на" барабане (он же потом становится внутри втулки)..

- I9_resize.jpg (44.21Кіб)Переглянуто 3111 разів
Эт я все к тому, что не нужно пытаться найти прямую зависимость между количеством и расположением промов/собачек/"гребенок" и надежностью/долговечностью/грязезащитой/т.п. - удачными и не очень могут оказаться совершенно разные конструктивные решения.
Да и потом, производители шото там разрабатываеют, испытывают, тестируют, собирают статистику, а тут раз и по паре фоток уже пытаются все классифицировать и вынести приговор.
По поводу грязезащиты вообще отдельный вопрос: при активном использовании колес (горы, пыль, грязь, плохая погода, гонки..) грязь/вода могут попасть (и как показывает практика - очень даже попадают) в любую втулку: и в хтр, и в И9, и в фулкрумы, и в ДТ, и в хопы, и в мавики, и в формулы и т.д. Надо просто периодически инспектировать/перебирать любые втулки, к тому же эту же мысль до нас пытаются довести через свои мануалы и производители (те же хоупы так вообще рекомендуют это делать раз в три месяца :).
Заважає - вага і розміри
Industry9 пара - 530 гр, а Hope2 пара - 470 гр
Ну вообще-то пара Hope Pro II весит чуть больше 500 грамм, кроме того некорректно в качестве примера "мешающей" конструкции И9 брать стандартные и не самые легкие из их возможных втулок. Можно глянуть хотя бы на каких втулках они собирают свои колеса в 1320 грамм (неплохой ведь вес как для вилсета?).
ps от набігло теоретиків
это да :)