
для идеалистов - отличная весч самоудовлетвориться.. но не более)))
Так игрушка на сезон, а то и меньше.
Нет, веломобиль, это реальное решение для меня, как своим ходом доезжать дня за три до Крыма - велосипедом надо неделю (из-за частых матрасов каждые два часа чтобы дать отдохнуть попе, рукам и телу от неудобной велосипедной посадки). В веломобиле, если сделать толково, с нормальным креслом таких проблем не будет. На веломобиле нужно будет останавливаться лишь чтобы чего-нибудь купить да покушать. А так надоело педалировать, катись себе по инерции со скоростью 15 км/час, попивая себе по дороге Кока-колу. ;-)веломобиль -- это борьба со здравым смыслом и попытка приспособить велопривод для решения таких задач, где он проигрывает автомобилю или мотоциклу по всем статьям, кроме вещей, связанных с регистрацией, получением прав и т.п.
Поверь, Украинская глубинка в районе Кировограда-Каховки тоже мальовнычая, красивая и интересная. Несколько дней потратить до Крыма - очень даже стоит. Плюс опыт, промерять шагами неньку-Украину, на случай скажем "упал-очнулся-денегнету" в Крымуя, например, просто сторонник другого подхода. меня больше привлекает идея до крыма добраться на поезде с велосипедом, а там где-нибудь по камушкам попрыгать уже на велосипеде )
И я его знаю - даже где-то затерялся его телефон.Есть на Куреневке дедок Петрович- его там все знают.. Так вот, он тоже в свое время увлекался такими самоделками.
Спасибо... знаком с ним лично :^: Просто подумываю наладить мелкосерийное производство в Киеве...Вот сайт нашего Черкасского кулибина (из с. Буда) Алексея Ганьшина : http://www.velodreamer.com/
Если есть вопросы, предложения - пишите ему на почту. У него есть огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Наверное, потому что ты не слышал о гонках велосипедов с неклассической компоновкой (то есть не подчиненных правилам UCI). Гугл, запрос "recumbent racing".Почему во всех спорт соревнованиях - велосипеды класической компоновки?
Совет хороший. Спасибо. Я пытался приделать данные ручки. Но эстетика так сказать хромает.. Изначально этот велосипед задумывался как прототип серийному. На нем обкатываются все баги рекумбентов, в том числе и зарубежных строителей,Зарождается секта рекумбаторов![]()
Консерваторы тут не при чем, рекумбентов по миру много. Есть даже серийного производства) Некоторым просто нравится ощущать себя непонятым гением. Главный налом этой темы был уже здесь озвучен- нулевая практичнось, как бы вы не били себя пяткой в грудь, доказывая обратное)) Эстетика этих мутантов тоже крайне слабо понятна.. Кулибинство- хорошая вещь, но есть некая граница полезности/труёвости изделий.
Религия- штука сложная.. Наблюдаем дальше
А по поводу ручек- попробуйте ручки от туриста. Те, у которых рычаг из листового аллюминия. Там можно инвертировать подвод троса. Дешево и по стилю подходит)) Обзавестись ими можно на той-же куреневке у волшебного дяди Петровича
Самое грустное в такой конструкции, это биться коленями об руль, и постоянно сдавленная грудная клетка.А самой удачной мне кажется конструкция лигерада, появляющаяся в фильме А. Гашина на 34-й минуте: линейная рама, что предполагает снижение веса в сравнении с гнутыми, прямая подача цепи к заднему колесу (меньше длина - меньше вес + отсутствие деталей для проводки цепи по криволинейному пути), безкрестовинное рулевое управление. А амортизировать, в моем понимании, можно и сидушку - тут же нет изменения расстояния между тазом и шатунами, как при амортизируемых подседелках, векторы педалирования и амортизации расходятся под прямым углом... Я, конечно, не строитель рекумбентов, это так сказать, взгляд со стороны...
Ну там более менее понятно, да и направление задает производитель велосипедов, а эту ветку открыли недавно, и наполнять ее пока как не ясно, поскольку тема полулежащих и лежачих велосипедов в украине не раскрыта.а может вы разделите все на разные темы, чтобы собрать своими руками было в одном топике, красивые картинки и видео в другом. а хвастаться своими пепелацами в третьей. ну и там еще что-то по теории итд. например как у синглофиксеров, большеколесов или ам-райдеров?
а то топик уже трудночитаем, а пройдет еще немного и будет совсем свалка. что будет отпугивать потенциальных адептов лежачей езды
- а как оно в деле?! - Ещё какпопался на глаза и другой вариант - не берусь судить, как оно в деле, но визуально упрощает конструкцию, а по рулевому управлению сильно напоминает известный трактор "Кировец"
Меня бы тоже тошнило от велосипедов стандартной конституции, когда они были на заре своего развития,http://www.old-velo.ru/bike/am-3.jpgПоглядел я на этих адовых уродцев, что здесь выкладывают, и с трудом подавил рвотный рефлексПро неприятие эстетики этих недоразумений пиндостанской доморощенной конструкторской мысли я говорить не буду.. Мне вот просто интересно: присутствующих здесь так прут попытки слепить с авна пулю кривыми руками?
скромность всегда была Вашей сестрой или стала только сейчас, в связи со строительством рекумбентов?Так что пока мы с Алексеем лидеры в этой отрасли
мне кажется словосочетания "массовый покупатель" и "рекумбент" впервые употребляются в одном предложениидля массового покупателя (рекумбентов) это скорее неформат
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей