для идеалистов - отличная весч самоудовлетвориться.. но не более)))
Так игрушка на сезон, а то и меньше.
Нет, веломобиль, это реальное решение для меня, как своим ходом доезжать дня за три до Крыма - велосипедом надо неделю (из-за частых матрасов каждые два часа чтобы дать отдохнуть попе, рукам и телу от неудобной велосипедной посадки). В веломобиле, если сделать толково, с нормальным креслом таких проблем не будет. На веломобиле нужно будет останавливаться лишь чтобы чего-нибудь купить да покушать. А так надоело педалировать, катись себе по инерции со скоростью 15 км/час, попивая себе по дороге Кока-колу. ;-)веломобиль -- это борьба со здравым смыслом и попытка приспособить велопривод для решения таких задач, где он проигрывает автомобилю или мотоциклу по всем статьям, кроме вещей, связанных с регистрацией, получением прав и т.п.
Поверь, Украинская глубинка в районе Кировограда-Каховки тоже мальовнычая, красивая и интересная. Несколько дней потратить до Крыма - очень даже стоит. Плюс опыт, промерять шагами неньку-Украину, на случай скажем "упал-очнулся-денегнету" в Крымуя, например, просто сторонник другого подхода. меня больше привлекает идея до крыма добраться на поезде с велосипедом, а там где-нибудь по камушкам попрыгать уже на велосипеде )
И я его знаю - даже где-то затерялся его телефон.Есть на Куреневке дедок Петрович- его там все знают.. Так вот, он тоже в свое время увлекался такими самоделками.
Спасибо... знаком с ним лично :^: Просто подумываю наладить мелкосерийное производство в Киеве...Вот сайт нашего Черкасского кулибина (из с. Буда) Алексея Ганьшина : http://www.velodreamer.com/
Если есть вопросы, предложения - пишите ему на почту. У него есть огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Наверное, потому что ты не слышал о гонках велосипедов с неклассической компоновкой (то есть не подчиненных правилам UCI). Гугл, запрос "recumbent racing".Почему во всех спорт соревнованиях - велосипеды класической компоновки?
Совет хороший. Спасибо. Я пытался приделать данные ручки. Но эстетика так сказать хромает.. Изначально этот велосипед задумывался как прототип серийному. На нем обкатываются все баги рекумбентов, в том числе и зарубежных строителей,Зарождается секта рекумбаторов
Консерваторы тут не при чем, рекумбентов по миру много. Есть даже серийного производства) Некоторым просто нравится ощущать себя непонятым гением. Главный налом этой темы был уже здесь озвучен- нулевая практичнось, как бы вы не били себя пяткой в грудь, доказывая обратное)) Эстетика этих мутантов тоже крайне слабо понятна.. Кулибинство- хорошая вещь, но есть некая граница полезности/труёвости изделий.
Религия- штука сложная.. Наблюдаем дальше
А по поводу ручек- попробуйте ручки от туриста. Те, у которых рычаг из листового аллюминия. Там можно инвертировать подвод троса. Дешево и по стилю подходит)) Обзавестись ими можно на той-же куреневке у волшебного дяди Петровича
Самое грустное в такой конструкции, это биться коленями об руль, и постоянно сдавленная грудная клетка. ops:А самой удачной мне кажется конструкция лигерада, появляющаяся в фильме А. Гашина на 34-й минуте: линейная рама, что предполагает снижение веса в сравнении с гнутыми, прямая подача цепи к заднему колесу (меньше длина - меньше вес + отсутствие деталей для проводки цепи по криволинейному пути), безкрестовинное рулевое управление. А амортизировать, в моем понимании, можно и сидушку - тут же нет изменения расстояния между тазом и шатунами, как при амортизируемых подседелках, векторы педалирования и амортизации расходятся под прямым углом... Я, конечно, не строитель рекумбентов, это так сказать, взгляд со стороны...
Ну там более менее понятно, да и направление задает производитель велосипедов, а эту ветку открыли недавно, и наполнять ее пока как не ясно, поскольку тема полулежащих и лежачих велосипедов в украине не раскрыта.а может вы разделите все на разные темы, чтобы собрать своими руками было в одном топике, красивые картинки и видео в другом. а хвастаться своими пепелацами в третьей. ну и там еще что-то по теории итд. например как у синглофиксеров, большеколесов или ам-райдеров?
а то топик уже трудночитаем, а пройдет еще немного и будет совсем свалка. что будет отпугивать потенциальных адептов лежачей езды
- а как оно в деле?! - Ещё как - 10000 км два австралийца от Петрозаводска до Пекина на таком аппарате откатили, однакопопался на глаза и другой вариант - не берусь судить, как оно в деле, но визуально упрощает конструкцию, а по рулевому управлению сильно напоминает известный трактор "Кировец"
Меня бы тоже тошнило от велосипедов стандартной конституции, когда они были на заре своего развития,http://www.old-velo.ru/bike/am-3.jpgПоглядел я на этих адовых уродцев, что здесь выкладывают, и с трудом подавил рвотный рефлекс Про неприятие эстетики этих недоразумений пиндостанской доморощенной конструкторской мысли я говорить не буду.. Мне вот просто интересно: присутствующих здесь так прут попытки слепить с авна пулю кривыми руками?
скромность всегда была Вашей сестрой или стала только сейчас, в связи со строительством рекумбентов?Так что пока мы с Алексеем лидеры в этой отрасли
мне кажется словосочетания "массовый покупатель" и "рекумбент" впервые употребляются в одном предложениидля массового покупателя (рекумбентов) это скорее неформат
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей