Спасибо за инфо. Но все же в условиях города вопрос веса / хранения дома актуален, нет?
И ещё:
Я мечтаю доставать своим ходом аж до Крыма.
Велосипедом - сомневаюсь, что это будет быстро в течение нескольких дней, даже с моей широкопопой седухой, напичканой каким-то мягким составом, чуть ли не силиконом, и дыркой под простату, что сидишь словно на унитазе. Все равно и тело напрягается от велосипедной посадки и попа устает, так что надо через каждые пару часов педалирования делать матрасы, а чарез день и вовсе делать чуть ли не день отдыха, на восстановление попы и тела.
А здесь пожалуйста:
В 8 вечера стартуем, ну и катим себе безостановочно часов до 12 ночи по Одесской трассе. Затем пол часа перекус, и опять спокойно, не напрягаясь катим уже до рассвета, а там и можно перекимарить у костерка кому не в моготу часиков до 9 утра. Итого к утру уже километров 150, часов за 8-9 ездового времени уже прокатано.
Ну и с 9 утра до 9 вечера за часов десять ездового времени можно ещё километров 200 накатать, прежде чем завалиться спать в палатку. Итого уже за первые сутки получается за 300 километров, а то и под 400 километров при горячем желании. А это чуть ли не пол расстояния до Крыма, - треть уж точно.
На второй день, я например, когда путешествую по Украине, то люблю вставать с рассветом в 5 утра, чтобы за день вымотаться и сразу же с закатом без проблем заснуть. Добираться, до Крыма, так добираться - пока в дороге, я считаю, никаких культурных программ быть не должно, там песни у костра. Остановки только на перекусы и водопои. Итого и на следующий день получается часов 15 ездового времени, а это тоже под 300 километров.
Ну а третий день - это считай уже Крым - там уже сама цель будет магнитом тянуть ;-)
И возможно это только если сидеть в комфортном мягком кресле с подголовником.
И более обтекаемая, чем на горном велосипеде, веломобильная посадка позволит без проблем держать скорость 20 км/час, даже просто периодически подкручивая педали, тем более если заднее колесо будет тонкое от гончака в 28", а переднее тож добиться чтобы было дюйма 24", отработав какнадо геометрию веломобиля. Веломобиль может и не будет быстрее гончака, но горного велосипеда он будет быстрее однозначно ;-)
Ну а вес, так когда автор этой ветки обламался на прошедшей покатухе, то предпочел свой веломобиль нести на плече.
Ну а хранить дома, или везти в электричке - так надо однозначно изначально веломобили делать складными - мой горный велосипед, на котором я гоняю в покатухах вместе с хардтейлами - тоже складной, и никаих ходовых недостатков упорно не обнаруживаю, а чаще даже притормаживаю, когда впереди меня педалирует, чтобы не наехать - у меня правильные колеса и правильно накачанные, плюс всегда прилежно смазанные и правильно затянутые подшипники. ;-)