http://velomobil.nm.ru/library/articles/why_recumbent/В чем он лучше / интересней обычных велов?
В чем он лучше / интересней обычных велов?
Здоровое конструкторское замечание, которое невозможно не высказать:Так же приветствуются здоровые конструкторские замечания,
И ещё:Спасибо за инфо. Но все же в условиях города вопрос веса / хранения дома актуален, нет?
Ну рекумбенты с лежачим положением ездока делают чтобы побивать рекорды скорости - это по публикациям из журнала Популярная механика тоже вижу2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну
про вес сказал уже, хранится в вертикальном положении на балконе, в пассажирский малый лифт входит без переднего колеса.Но всеже в условиях города вопрос веса / хранения дома актуален, нет?
А какая разница, что поднимать свой вес тела при педалировании на обычном велосипеде, что выжимать этот вес тела на веломобиле?!2. При подъеме в гору не обязательно держать высокий темп как привыкли, медленно крутим педальки, медленно но долго и спокойно.5-6 км/час.... здесь своим весом не поможешь. (что очень напрягает многих, в первый раз севших на такой аппарат)
До весны еще дожить надо. А на совместных покатушках увидимся точно...Мой интерес не с целью обхаять, а понять насколько его можно использовать. Ибо давно нахожусь в поиске велосипеда для вело-дальнобоев (от 1000 км и больше), а к решению пока так и не пришел.
Большая разница. На велосипеде ты давишь на педали своим некормленым белками телом, тем самым помогая ногам своим весом, а на рекумбентах ты работаешь только мышцами ног, и от того как у тебя эти самые лапки прокачаны, зависит скорость твоего подьема... ну и сердечко тут не последнюю роль играет. А насчет вело строения, так на это надо хотя бы проект сделать минимальный, да и место нужно где работать, надоело ходить упрашивать чтобы приварили....А какая разница, что поднимать свой вес тела при педалировании на обычном велосипеде, что выжимать этот вес тела на веломобиле?!
Ну е тело, прежде чем давить его весом на педали, надо же чем-то поднять! Лично я, вроде как не Карлсон - за спиной пропеллера не имею, поэтому когда вылажу на гору, все равно на педали нажимаю, что иду по ступенькам, причем с неслабым грузом на поясе - скорее динамические нагрузки позволяют выжимать педали с усилиями несколько большие своего весаНа велосипеде ты давишь на педали своим нАкормленым белками телом, тем самым помогая ногам своим весом, а на рекумбентах ты работаешь только мышцами ног, А насчет вело строения, так на это надо хотя бы проект сделать минимальный, да и место нужно где работать, надоело ходить упрашивать чтобы приварили....
2. потом могу заметит что когда толкаешь вел ногой упор приходит на спину а именно на поясничный отдел. думаю не совсем хорошо. есть даже всем известная болезнь водителей которые не давят педали а просто сидят. (поясничный отдел у них мягко говоря не в порядке), а тут еще давить.
3. если уже на дительную поезду то почему б не воспользоватся прицепом? по моему его проще транспортировать.. (перенести перволочь и т.п.)
- ну чего, на "Золотом кольце" http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=55332 всякие грунты, и кочки и колдобины (через которые я еще и радостно летал через переднее колесо), и хащи, где велоприцеп тяжело будет протянуть, и высокие скоростя и крутые спуски, на которых велоприцеп однозначно будет мешать.6. не дай бог на нем ехать по дорогам в нашей области. незнаю как у вас но у нас кочка на кочне.. езжу на хрдтейле.. жопу вгору поднимаю каждую минуту.. .а тут?
развейте плз сомнения
Отвечаю за автора ;-)Вопрос уважаемому автору.
Как покажет себя его агрегат при неспешной матрасной поездке налегке по Голосеево (отсутствие песка, утрамбованные неровные глиняные дорожки, спуски, подъемы-повороты, мелкая шебенка на тропах, листья)?
Очень хочется не теории а на практике глазами увидеть как оно ездит в реальных условиях.
Мой интерес не с целью обхаять, а понять насколько его можно использовать. Ибо давно нахожусь в поиске велосипеда для вело-дальнобоев (от 1000 км и больше), а к решению пока так и не пришел.
- вот видишь, не боятся же люди ставить большие углы передней вилки ;-)А для вована сюрприз... его любимый ЧОППЕР
- ну и здесь опять-таки предельно низкая посадка - мне же нужна предельно удобная, пусть и с некоторым ущербом аэродинамике ;-)А по поводу конструкции которую ты хочешь сделать то это почти точная копия карбонового
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей