
Ты меряешь авто? Так бы сразу и сказал.Та не, трек не сохраненный, данные сняты с маршрутного компа до сохранения, это раз, а во-вторых на карточку то сбрасывается весь трек без урезания точек - это два. Ты ж сам в курсах.
Спидометр тазика обычно показывает скорость +10 км относительно ЖПСа. Какова разница на спусках-подъемах я что-то не засекал. Насколько я понимаю, ЖПС должен определять скорость точнее чем спидометр. Или я не прав? Может отсюда и погрешность по спидометру консервы? Типа "если спидометр завышает реальные показания, то и одометр считает больше чем есть" Если все так, то как жыж определить действительный расход топлива на 100 км? Если верить ЖПСу - то блин расход получается нефиговый...
Уточняю, а то не совсем уловил понял ты или нет.Ага, для авто. Барометрические высотомер присутствует (CSx).
"Мерять погрешность лучше по одометру."
Я так понял "по одметру жпс-а". Мдяяяя, расход получился тоскливый.
griga может заглянуть в исходный код с софтом. Кстати, Паша, можешь уточнить этот момент?Наверное мы не совсем поняли друг друга. Моя цель - установить реальный расход топлива. Если принять показания ЖПС-а за эталон, то это одно, если от может на рельефе серьезно врать - это другое. Я так думаю, что если пробовать установить погрешность автомоб. счетчика, то достаточно проехать довольно протяженную и по возможности горизонтальную дистанцию и сравнить показания одометров. Тут мне кажется время остановок без дела.
Моментальную скорость авто тоже хочется знать поточнее - чтоб не нарушать, но и не плестись 50 где лимит 60. А то если топить по ЖПС на спуске можно и нарваться. Соответственно возникли вопросы "врет ли жпс на спуске" и "на сколько врет автомоб счетчик" (для расчета топлива).
Спасибо за ответы, навел на правильные мысли.
Завязываю с офтопиком
Тогда подтвердить сможет skydiver в затяжном прыжке.я, канешна не математик, и вообще, гуманитарий
Но насколько я знаю GPS, принимая данные хотя бы с четырех спутников вычисляет свое местоположение, учитывая высоту над уровнем моря. Высота также корректируется барометрическим высотомером.
Далее, для рассчета скорости используется эффект Допплера. Считается, что такой метод измерения скорости очень точен. К тому же скорость меряется между двумя точками в трехмерном пространстве, поэтому я склонен считать что при замере скорости рельеф учитывается
Для измерения реального расхода топлива лучше использовать мерную емкость.Наверное мы не совсем поняли друг друга. Моя цель - установить реальный расход топлива. Если принять показания ЖПС-а за эталон, то это одно, если от может на рельефе серьезно врать - это другое.
1. Для расчета расхода нужно не только канистру бензина, но и измеритель дистанции ибо делится.Смею предположить, многоуважаемые участники симпозиума, что при расчете скорости жпс-ом рельеф учитывается. При этом точность определения вертикальной скорости по спутникам будет ниже из-за инерционности прибора. Более точно вертикальную скорость определит прибор с барометрическим датчиком. Такую возможность подтверждает наличие софта для жпс, реализующих функции вариометра.
Экспериментальная проверка в процессе затяжного прыжка бесполезна по ряду причин. Например потому, что фюзеляж ЛА металлический и спутники не ловятся. А пока жпс раздуплится и определит спутники после отделения, то уже будет пора заходить на посадкуМожно при случае поинтересоваться у летчиков или парапланеристов, они жпс используют.
Предлагаю использовать какой-либо более простой и изящный метод проверки, на который вас может натолкнуть известная история про барометр.![]()
http://voffka.com/archives/2006/04/24/026763.html
Помню, ты уже собирался это сделатьХорошо, как всегда все сделаю сам. Ни в чем положиться на кого-то нельзя. Лентяи.
К тому же скорость меряется между двумя точками в трехмерном пространстве, поэтому я склонен считать что при замере скорости рельеф учитывается
С моста я уже прыгнул, даже разобрался в сути своей фобии.Паша, залазишь на крышу многоэтажки, я стою внизу. Ты бросаешь в меня своим пацанским прибором, я ловлю и снимаю показания
Помню, ты уже собирался это сделатьХорошо, как всегда все сделаю сам. Ни в чем положиться на кого-то нельзя. Лентяи.(типо засцал ;-) )
Хочется знать, что циферьки будут бежать. Если будет нетерплячка - так и будет.ну или раз так хочется прибором покидаться, то спустите его с ?? этажа привязав к кактушке с леской, например))
Саша. Я тоже люблю облегчать себе жизнь выбрасыванием бесполезных и скучных ее элементов. Настолько мизерная погрешность уже давно натолкнула меня на мысль, что разработчики софта думают точно так же и не учитывают вертикальную составляющую. Еще два аргумента в пользу теории:Вспомним теорему Пифагора и посчитаем.
Длина горизонтальной проекции тягуна длиной 1000 м и уклоном 12% составляет 993 м. В какую бы скорость вы не верили, погрешность составит 0,7%. Ею можно смело пренебречь, т.к. другие факторы привнесут большую погрешность. Если конечно вы не планируете попасть ракетой в вентиляционную шахту.
Ну, я типа написал: скорость по жпс чтоб не нарушать, одометр - потому что появилась мысль, что одметр консервы врет так же как спидометр (т.е. завышает показания). Так что мерная емкость будет совсем ни при чем.Для измерения реального расхода топлива лучше использовать мерную емкость.Не понимаю зачем тут жпс,
не значит, что там есть суммарная (гориз+верт) скоростьмогу только добавить, что точно знаю, с Forerunner'ами парашютисты прыгают. Наверное неспроста
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей