
тю, ну якщо виробник пише що під 2,35" підходить то що тут думать....Update. Увидел на велосипедкоме камеры бонтрейджер - от 1.75 до 2.35. Подойдет? Или все-таки лучше взять 2.0-2.35?
в соответствии с мануалом по вилке.как часто надо смазывать вилку?
у сантура вилок разных очень много. т.к. модель все еще неизвестна, предполагаю, что скорее всего это пружинно-эластомерная вилка.знал бы какая;) я не разбираюся в этом на вилке написано sr slntour
Я чуть не упал под стол, когда понял, что ты так перевёл термин Exploded view.взрыв-схемы, кстати, на сайте производителя есть.
вообще-то их взрыв-схемами уже тыщу лет называют, если чо. термин совсем не новый: http://www.google.com/search?q=%D0%B2%D ... unofficialЯ чуть не упал под стол, когда понял, что ты так перевёл термин Exploded view.На самом деле, это наглядное или схематическое изображение объекта с пространственно разнесёнными составными частями.
Если речь о задней втулке, то при свободном ходе трещит механизм зацепления в барабане. Втулки все разные, с разной реализацией этого механизма и, как следствие, по-разному и с разной громкостью трещат.заметил что некоторые исправные велосипеды издают треск при движении, когда педали не крутятся - ккбудто какаято специальная трещетка стоит. у меня такого треска нет или он не ярко выражен. какой узел издает этот звук? втулка?
и зачем этот треск нужен?
Переходник (хреновина которая прикручивается к калиперу и вилке) менять нужно на соответствующий, а не только диск.Проблема: были куплены тормоза Avid Juice 3, спереди изначальный 160 ротор сразу заменили на 185. Но, ширина рабочей поверхности ротора меньше, чем ширина колодки (ротор 13 мм, колодка - 14 мм). В результате колодка либо идет по спицам диска, либо в ее верхней части остается невыработанный участок. Это должно привести к тому, что при выработке колодок, они упрутся друг в друга. Вопрос: нам попался бракованный ротор или это баг производителя?
мне этот треск не нравится, на что нужно обращать внимание при выборе втулки чтобы избежать треска?Если речь о задней втулке, то при свободном ходе трещит механизм зацепления в барабане. Втулки все разные, с разной реализацией этого механизма и, как следствие, по-разному и с разной громкостью трещат.
Ну нравится/не нравится, а конструктив втулок такой, что трещать будет.мне этот треск не нравится, на что нужно обращать внимание при выборе втулки чтобы избежать треска?
Можно, заменив штатные на гидролинии другого цвета. Такие гидролинии делают сторонние фирмы типа Goodridge. Стоит ли тех денег замена гидролиний только из-за цвета - другой вопрос.Собственно это вопрос- возможно ли изменить цвет гидролиний(синий, металлик, белый, красный)
грыжи? возможна либо из-за расслоения корда в покрышке, либо утоньшение стенок самой камеры.Привет всем,
Всю жизнь катаюсь на шоссейнике и таких проблем не наблюдал. А тут у сына на веле покрышки вздулись пузырями и вот-вот выскочат из обода. Сначала думал старая резина - купил новую покрышку 1.75"x20", поставил, накачал до 3 атм. - вылезла. Такое впечатление, что обод чуть-чуть менше 20-ти дюймов (или покрышка больше). Купил новый обод, собрал, качнул - опять пузырь![]()
Шо я делаю не так? В чем фишка?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей