ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи
Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Yorik » 27.7.09 16:59

усьо,вы мне все надоели :)
вы ищете не решения,а проблемы

даже спорить не буду о необходимости рамы с ходом больше 100

а вот подходящих ободов при желании можно и в Киеве найти(продавцы вот жалуются,что лежат они без дела),один недостаток-на них не будет пафосной надписи 29er
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 27.7.09 20:16

усьо,вы мне все надоели :)
вы ищете не решения,а проблемы
ремонтопригодность — это наше всё. железяки, которые нельзя оперативно отремонтировать — фтопку.
даже спорить не буду о необходимости рамы с ходом больше 100
и это правильно :)
а вот подходящих ободов при желании можно и в Киеве найти(продавцы вот жалуются,что лежат они без дела),один недостаток-на них не будет пафосной надписи 29er
я в киеве видел 2 разновидности этих самых ободов: 1) нормальной прочности, но урановые и 2) нормального веса, но пластилиновые. лёгкие и прочные одновременно 29 обода в киеве отсутствуют как класс.

з.ы. между прочим, даже н буржуи на мтбр’е все время жалуются на небольшой выбор 29 железяк.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Yorik » 27.7.09 20:24

я в киеве видел 2 разновидности этих самых ободов: 1) нормальной прочности, но урановые и 2) нормального веса, но пластилиновые. лёгкие и прочные одновременно 29 обода в киеве отсутствуют как класс.
огласите весь список,мне интересно
да и "легкие" это сколько? для меня 550 и менее-легкие

видел в Киеве:
WTB Dual Duty 622*17
Alex DH *шототам* 622*17 (такие вроде в Харькове у Taras'а были)
Jalco 622*19-ужасно тяжелые
Bontrager Mustang/Superstock (НЗ)
Mach1 250D (на таких и езжу,крепкие,нетяжелые,недорогие)
товарищ как-то купил какой-то Mavic
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення M i k » 28.7.09 08:23

усьо,вы мне все надоели :)
вы ищете не решения,а проблемы
эт точно. А уж по поводу криков о ремонтопригодности - в забитом говногонске взамен сложеного в усмерть колеса можно найти хлам от украины, на котором докатишь:-) Ну это так, для поиска проблем с ремонтом и железками. Просто проблему уровня жизни и количества шайбочек в кармане не надо перекладывать на труднодоступность.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень:535
З нами з:7.9.03 22:50
Стать:чол
Звідки:Голосеево hills

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Dabrik » 29.7.09 01:02

У меня был гибрид. Может я что-то делал не так, но из моих первых поездок в Крымские горы я возвращался весь в ссадинах и синяках. Как сейчас помню спуск по Еврейке с Ай Петри... Намотался 8 раз, извёл за раз всю аптечку... При попытках отрываться от земли, разучиваниях прыжков зайца я постоянно то ноги терял, то в заносы уходил... И то что я не укалечился в тот год окончательно было благодаря пересадке на Трэк 4900. Всё сразу встало на места, падения были, но не в таких жутких количествах. Не знаю, может теперь и получиться что-то у меня при переходе на 28 - 29 колёса. Но мой опыт подсказывает, что рановато списывать 26 дюймов. Для агрессивных дисциплин я считаю нецелесообразным использовать найнеры. Больший радиус - меньше прочность, тугой на разгон. При прохождении трасс частенько приходится "падать" за седло. И чем меньше диаметр заднего колеса тем ниже за седло можно опуститься, соответственно с большего крутяка контролированно съехать. Центр тяжести, как ни крути, будет выше - хуже повороты. В дёрте вообще никуда. Такой каток ворочать, какой тут Х-ап?...
Единственное положительное впечатление - ровная дорога. Но тут уже шоссейник лучше.
Да, найнеры выглядят просто уродски. Непропорционально как-то.
Для выполнения задач от начальства создал себе файлик...
ВЖОПУ = Внутренний Журнал Обработки Поступающих Указаний (c)

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення M i k » 29.7.09 08:38

Может я что-то делал не так,
однозначно! :)
Do or Do Not! There is no try!

Sergi
*
Повідомлень:22
З нами з:21.8.07 17:16
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergi » 13.8.09 09:39

В нашей покатушке это вылилось в диком количестве проколах и в двух сорванных флиперах.
Я как то тоже решил сбросить вес и поставил шоссейные камеры :? в итоге за первые 10 км убил 3! камеры (2 в колесах и запаску), взял у попутчиков обычные 26-е камеры и больше проблемы не повторялись. На максисах вальтервайтах 28-35/45 проехал чуть больше 1к, ни единого прокола.
У меня был гибрид.
Все повороты, в которых я на 35мм МиМах улетаю с трассы, на 52мм Кроссмарках прохожу даже не замечая, на гораздо бОльшей скорости. Обуйте свой Трек в узкую резину - эффект думаю повторится. (Хотя я знаю пару человек исколесивших крымы вдоль и поперек на гибриде без негативных последствий. :-))
При прохождении трасс частенько приходится "падать" за седло. И чем меньше диаметр заднего колеса тем ниже за седло можно опуститься, соответственно с большего крутяка контролированно съехать.
Вы меня удивляете. Уже миллион раз говорилось, что ПОСАДКА НА НАЙНЕРЕ ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ОБЫЧНОМ БАЙКЕ! А то, насколько вы можете ж@пу закинуть за седло зависит от расстояния от педалей до седла, а оно для вашей посадки будет одинаковое при любых колесах! Хотите сильнее её закидывать назад - опускайте подсиделку.
вы ищете не решения,а проблемы
+1

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 13.8.09 10:21

Вы меня удивляете. Уже миллион раз говорилось, что ПОСАДКА НА НАЙНЕРЕ ТАКАЯ ЖЕ КАК НА ОБЫЧНОМ БАЙКЕ! А то, насколько вы можете ж@пу закинуть за седло зависит от расстояния от педалей до седла, а оно для вашей посадки будет одинаковое при любых колесах! Хотите сильнее её закидывать назад - опускайте подсиделку.
высота подседелки не влияет на диаметр колеса. а зато расстояние от жопы до земли очень даже влияет на положение центра тяжести конструкции из райдера и велосипеда.
ктулху прийде — порядок наведе

Sergi
*
Повідомлень:22
З нами з:21.8.07 17:16
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergi » 13.8.09 10:38

а зато расстояние от жопы до земли
Для вашей посадки это расстояние будет такое же как и на 26 колесах.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 13.8.09 11:11

это если сидеть в седле. а если свешиваться назад и вниз за седло на спуске?
неужели такие элементарные вещи нужно так подробно жевать?
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Kuptik
* * * * *
Повідомлень:1827
З нами з:31.10.06 23:29
Skype:kupteg
Стать:чол
Звідки:Севастопольская площадь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Kuptik » 13.8.09 11:13

тем кто не свешивается - нужно жевать...
Продам женские велошорты Endura Singletrack Ladies 3/4 Shorts, М
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=172&t=113432

Sergi
*
Повідомлень:22
З нами з:21.8.07 17:16
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergi » 13.8.09 12:46

это если сидеть в седле. а если свешиваться назад и вниз за седло на спуске?
Посмотри, какой просвет между колесом и ж.... так это даунхилл - в кантри на столько закидываться не нужно. Ты быстрее в подсидел упрешься.
ЗображенняЗображення
Востаннє редагувалось 13.8.09 13:23 користувачем Sergi, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 13.8.09 13:02

вот именно что это даунхил, там ходы подвесок огого какие. на хардтейле так не выйдет :)
ктулху прийде — порядок наведе

Sergi
*
Повідомлень:22
З нами з:21.8.07 17:16
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergi » 13.8.09 13:21

cunnilinux то есть вы утверждаете, что может возникнуть такая ситуация, когда вам понадобится настолько сильно опустить ж@пу (мы говорим сейчас о кк), что вы коснетесь ней колеса на найнере, а на 26-х колесах все будет ок? :|
Еще раз мое по моему скромному мнению, если не изгаляться, а ехать трассу, то высота опускания ж вниз зависит от расстояния между педалями и седлом. Вы просто ляжете животом на подсидел, нижt уже некуда. )))

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 14.8.09 12:44

По упомянутой статье про смерть 26" хардтейлов на http://www.velonews.com/article/95579, помнится, возникли вопросы.
и шо?
в статье ни слова нет о трассе. но судя по результатам, скорее всего это было что-то пуща- или ПДН-стайл*.

з.ы. а на асфальте, я так рискну предположить, преимущество имели бы шоссейники... :grin:
...
з.ы. судя по фоткам ко второй статье — грунтовой автобан. там не то шо подвес не нужен, там по большому счёту и амортизационная вилка не особо нужна. такое можна и на украине отлично проехать при наличии адекватной физухи и передаточного числа.

К вопросу о равнине. Видео с той гонки:
http://www.youtube.com/watch?v=vKUSLzvJzo8

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 14.8.09 13:04

та пофиг. статья - явная заказуха. производители почуяли новые горизонты рынка, рост продаж, канешно мракетинговые отделы теперь будут трубить во все трубы. а где они были 2-3-5 лет назад, когда кроме гари_поттера почти никто найнеры не делал? что, преимущества и недостатки найнеров тогда были другими? имxo, риторические вопросы.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 14.8.09 13:12

та пофиг.
Так бы и сказал с самого начала.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 14.8.09 13:23

не, ну а как ещё на подобную нахальную заказуху реагировать?
жили-жили 26 долго и счастливо, а тут вдруг резко бац - и умерли? притом шо первые найнеры появились, если википедия не врёт, в 1991?
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 14.8.09 13:38

Название статьи чрезмерно полемическое, вот и все.

А вообще - мало ли похожих событий? Жизнь всегда куда-то движется.
Жили себе жили ви-брейки, а потом раз - и умерли. По крайней мере, две трети участников форума так и считает. И попробуй переубеди.
Жили себе жили хардтейлы, а потом бац - и половина народу желает пересесть на сосисы (хотя, конечно, в большинстве случаев денег нет).
А десять лет назад - жили себе жили ригиды. И т. д.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 14.8.09 13:50

хм. что-то в твоих словах есть :)
и всё же хардтейлы были, есть и будут есть. говорю как обладатель и того и другого. думаю, с 24 - 26 - 29 та же история.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Max_NoMad » 14.8.09 15:40

как тока 29" резина и колеса будет такого же веса, как 26", а колеса той же прочности, тогда можно о чем-то говорить, типа 29еры зохавают мир МТБ.
а пока это относительно нишевый продукт: для высоких/матрасников/катальцев преимущественно по равнине. другое дело, что большинство велосипедистов подходят под эти категории, но им стыдно себе в этом признаццо)))
ну, а в гонках ясен пень надо светиться - реклама ж двигатель торговли.
на Штаты равняться - так там фиксов много или МТБ-синглспидов с рулями по 700 мм, так что теперь, нам тут тоже всем пересесть?
могу линк нарыть про ацкий многодневный марафон в Португалии (Кейп-Эпик отдыхает) - жестко убрался и сошел из-за травмы гонщик на 29", и он говорил, что убрался именно из-за вела.

вот, нашел:
http://www.velomania.ru/2009/06/18/mara ... katit.html
На банкете я сидел за одним столом с португальсктм чуваком, сломавшим руку (второй чувак, сломавший руку на банкет не пришел - еще кто-то сломал раму, кстати). Он был, как и я, подавлен. Он практически не говорил по английски и роль переводчика исполнила его дочь. Я дипломатично спросил его, что было виной падения - ошибка управления байком или какая-то техническая деталь, вроде вилки? Он ответил, что проблема была в его твентинайнере - он показал на примере пустого бокала для вина - там где обычный mtb начинает скакать, как угорелый, твентинайнер продолжает переть по прямой - в итоге на даунхиле с камнями внизу чувак просто зарылся в землю. И гонка для него закончилась...
не, я не против найнеров - вел как вел, в чем-то лучше 26", в чем-то хуже - каждому свое и хорошо, когда есть выбор.
но зачем из 29еров делать вело-вундервафлю? :D

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 14.8.09 15:57

Я дипломатично спросил его, что было виной падения - ошибка управления байком или какая-то техническая деталь, вроде вилки? Он ответил, что проблема была в его твентинайнере - он показал на примере пустого бокала для вина - там где обычный mtb начинает скакать, как угорелый, твентинайнер продолжает переть по прямой - в итоге на даунхиле с камнями внизу чувак просто зарылся в землю. И гонка для него закончилась...
у него явно не спеш был, и мракетинговый отдел спонсора плохо обработал его психологически
ктулху прийде — порядок наведе

Sergi
*
Повідомлень:22
З нами з:21.8.07 17:16
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergi » 14.8.09 16:04

как тока 29" резина и колеса будет такого же веса, как 26"
Вы ж я надеюсь понимаете, что такого в принципе не может быть? :-) Сделанные из одних материалов, по одним технологиям, колеса найнера будут тяжелее 26 колес, а 24 колеса должны весить меньше 26-х.... так может все махнем на 24? ;-) Так что ни весом единым.
Насчет прочности, посмотри как ездят иностранцы, обзавидуешься.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 14.8.09 16:37

а 24 колеса должны весить меньше 26-х....
особенно на 48 спиц :)
24 не за вес любят, а за жёсткость
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Max_NoMad » 14.8.09 16:48

Вы ж я надеюсь понимаете, что такого в принципе не может быть? :-) Сделанные из одних материалов, по одним технологиям, колеса найнера будут тяжелее 26 колес, а 24 колеса должны весить меньше 26-х.... так может все махнем на 24? ;-) Так что ни весом единым.
Насчет прочности, посмотри как ездят иностранцы, обзавидуешься.
колеса 24 применяют там, где это действительно нужно, так же как и 26, и 29 (не считая маркетинговой шелухи)

мтбр посмотрел, не обзавидовался (можт потому что видел достаточно живьем, а не на фотках?;).
особого экстрима тоже не увидел :D - обычное кросс-кантри, как его катают живя в горах, а не в нашем лягушатнике. немного фановых тем типа мелких кикеров/верблюдов, небольших скинни.
зато увидел хорошо погнутые колеса))
еще раз убедился, что 29ер - то что доктор прописал байкерам большого роста.
никто не утверждает, что чего-то невозможно сделать на найнере - просто неудобно.
я, кстати, катал на найнере (GF Rig) - свой прикол в нем есть. но это не универсальный вел - таких не существует))))


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей