ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Аватар користувача
Kuptik
* * * * *
Повідомлень:1827
З нами з:31.10.06 23:29
Skype:kupteg
Стать:чол
Звідки:Севастопольская площадь
Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Kuptik » 14.7.09 16:01

та, это фотограф был пьян.
Продам женские велошорты Endura Singletrack Ladies 3/4 Shorts, М
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=172&t=113432

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення gylka » 18.7.09 23:09

Меня еще даже не один человек не попросил покататься.
Я давно хочу попросить попробувать покататься в якихось голосієвах... :gerl: Страшенно цікаво...

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 21.7.09 21:35

Какие гонки, например даже у нас, не говоря о международных, выигрывались на найнерах?
В добавление к тому списку, что я привел выше, можно напомнить сегодняшнюю велоньюсовскую статью "MTB Nats: смерть традиционных кросскантрийных байков?" об итогах колорадской гонки Mountain Bike Nationals. Говоря о смерти, автор разумеет 26" хардтейлы.
http://www.velonews.com/article/95579

Места в гонке:
1 - 29" хардтейл,
2 - 26" сосис,
3 - 29" хардтейл,
4 - 26" сосис,
5 - 29" хардтейл,
6 - 26" хардтейл,
7 - 29" сосис,
8 - 29" сосис
и т. д.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 22.7.09 10:58

и шо?
в статье ни слова нет о трассе. но судя по результатам, скорее всего это было что-то пуща- или ПДН-стайл.

з.ы. а на асфальте, я так рискну предположить, преимущество имели бы шоссейники... :grin:
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення M i k » 22.7.09 11:17

и шо?
в статье ни слова нет о трассе.
Невнимательно читал:))
Specialized rider Todd Wells. We saw him riding on a 29-inch wheeled bike for most of the early season domestic races and he was planning on racing his big-wheeled bike at nationals, until he saw the course. Knowing that he has a full suspension S-Works Epic that weighs around 20 pounds, just about the same as the 29er, he realized that the rough, straight-up, straight-down course better suited the full-suspension Epic. It was seemingly the right choice.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 22.7.09 16:43

судя по результатам, скорее всего это было что-то пуща- или ПДН-стайл.

з.ы. а на асфальте, я так рискну предположить, преимущество имели бы шоссейники... :grin:
Вот что говорит Тодд Веллс в другой велоньюсовской статье. О трассах, на которых хорош 29" хардтейл, а также о свойствах 29" хартейла:
http://www.velonews.com/article/90858/w ... -sea-otter
"A lot of guys are riding full suspension,” Wells said. “It was pretty bumpy and rough. But it’s fast. The 29er I feel is like an-between bike — not quite a hardtail, not quite a full."

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 22.7.09 18:38

тю, ну вот можно подумать что в отсталых, нищих и затюканных странах развитого капитализма гонцы не имеют возможности прикататься и при желании пересесть на найнеры.

про преимущество 29 в скорости и проходимости — то всё понятно. так же как и то что фанаты 29 легко закрывают глаза на их слабые места.
но факты — вещь упрямая: массового отправления 26 на свалку истории пока не состоялось.

и наверно тому есть причины, находящиеся вне области пеара и мракетинга.

вот когда производители 29 решатся наконец сильно доработать напильником их геометрию — тогда положение дел может радикально измениться. а пока что на узких извилистых трассах решают 26. лично я бы не очень-то хотел бы ехать первую треть круга боярки на 29, даже притом шо мостики он будет проходить куда легче.

з.ы. судя по фоткам ко второй статье — грунтовой автобан. там не то шо подвес не нужен, там по большому счёту и амортизационная вилка не особо нужна. такое можна и на украине отлично проехать при наличии адекватной физухи и передаточного числа.

з.з.ы. и почему-то даже мне с моим буйным воображением как-то страшненько представлять себе дё́ртовые / стритовые / слоупстайловые найнеры. с огромными квадратными колёсами.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Yorik » 22.7.09 20:36

Куни, ну не огорчай меня...теория без практики слепа...от тебя не ожидал
ну чем тебе первый кусок Боярки так не угодил,думаешь на найнере в поворот не впишешся?
по моему скромному мнению,в боярке принципиально остро стоит только один вопрос-"подвес или хт" и ответ ты знаешь правильно ;-)
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення M i k » 22.7.09 21:45

з.ы. судя по фоткам ко второй статье — грунтовой автобан. там не то шо подвес не нужен, там по большому счёту и амортизационная вилка не особо нужна. такое можна и на украине отлично проехать при наличии адекватной физухи и передаточного числа.
от мне нравится у многих патологическое желание чморить пендосов. Судя по тому что Нед пишет - там с физухой все будь здоров на столько, что велосипед уже имеет значение.
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 22.7.09 21:45

та чо тут теоретизировать — я тестил найнер именно на боярской трассе :)
на найнере (с его более длинной базой, большей курсовой устойчивостью и более высоким центром тяжести, даже притом шо мой испытуемый экземпляр был 17дюймовой ростовки) кусок между вторым и третьим мостиком едется как-то стрёмненько, а вписаться в поворот на подъёме за третьим мостиком существенно труднее.
зато потом можно добавить скоростей, и по пескам найнер пролетает гораздо легче.
вобщем мой вердикт — ту же боярку лучше ездить на 26. потому шо под конец гонки, когда мозг от усталости невероятно тупит, а трасса уже раздолбана, эти потери в маневренности... вобщем ну их нафиг.
вот что бы я с удовольствием поехал бы на найнере, так это коцюбинское. там почти на всей трассе у найнера будет преимущество, за исключением (1) поворота за спуском к озеру и (2) поворотом после „даунхильного спуска™“
Востаннє редагувалось 22.7.09 21:49 користувачем cunnilinux, всього редагувалось 1 раз.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення M i k » 22.7.09 21:47

в принципле найнер и гибрид - малехо разные вещи, а начиналось то о гибриде-подвесе....
Do or Do Not! There is no try!

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 22.7.09 21:50

так гибрид уже обсудили. пришли к выводу шо найнер лучше :)
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Yorik » 22.7.09 22:09

та чо тут теоретизировать — я тестил найнер именно на боярской трассе :)
на найнере (с его более длинной базой, большей курсовой устойчивостью и более высоким центром тяжести, даже притом шо мой испытуемый экземпляр был 17дюймовой ростовки)

Найнер в студию,ибо я не знаю у кого в Киеве такой есть.
С чего у найнера ЦТ выше если провис каретки больше и посадка на той же высоте?
так это коцюбинское. там почти на всей трассе у найнера будет преимущество, за исключением (1) поворота за спуском к озеру и (2) поворотом после „даунхильного спуска™“
(1) три круга поворачивал не спешиваясь-главное правильная траэктория,на 4 рядом был еще один гонщик и мы не вписывались
(2)а что там,обычный 90-тоградусный да еще и широченный поворот
да и потерь на этих местах в суме может быть секунды 3,когда едешь 3 или 6 часов это мизерно,тем более на ровняках с лихвой
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 22.7.09 22:50

та чо тут теоретизировать — я тестил найнер именно на боярской трассе
Впечатления от нескольких поездок на найнере, настроенном под чужую посадку, вряд ли можно считать аргументом.


А пока что на узких извилистых трассах решают 26. лично я бы не очень-то хотел бы ехать первую треть круга боярки на 29, даже притом шо мостики он будет проходить куда легче.

з.ы. судя по фоткам ко второй статье — грунтовой автобан. там не то шо подвес не нужен, там по большому счёту и амортизационная вилка не особо нужна. такое можна и на украине отлично проехать при наличии адекватной физухи и передаточного числа.
Зображення


Вроде достаточно узко и извилисто. Конрад Штольц - второй по заслугам (после Созера) спортсмен в Specialized - в начале года тренировался вместе с Созером на этой трассе. Созер сломал подседелку (заднее колесо его 26" "Эпика" сильно занесло в одном из поворотов). Штольц доволен найнером. А ведь из богатого арсенала Specialized он мог выбрать что угодно.
http://www.conradstoltz.com/riding-with ... rad-stoltz


з.з.ы. и почему-то даже мне с моим буйным воображением как-то страшненько представлять себе дё́ртовые / стритовые / слоупстайловые найнеры. с огромными квадратными колёсами.
Дело скорей в традиции, чем в невозможности.

Зображення



Зображення

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 22.7.09 23:05

о, вот по поводу последнего тему можно развить. а то священная война 29 vs 26 уже старая и боянистая, а вот вариант 29 vs 24 — непопсово и небанально.

а 650b в таком случае отлично подойдёт для bmx.

сорри, я сегодня на самом деле устал уже гнать умняк, а посему пошёл смотреть сон про взвешивание 29го колеса на 48 спиц.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 24.7.09 21:54

Вообще-то на этом 29" даунхилльном аппарате по 32 спицы на колесо.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 26.7.09 07:15

на этом — да. колёса на 48 спиц используются в других агрессивных дисциплинах.
з.ы. дискуссию не продолжаю, ибо аргументы у сторон уже закончились, пошла в ход апелляция к авторитетам и прочие посторонние вещи :)
да и вобще — на вопрос „панацея ли 29“ всё равно каждый отвечает для себя сам :)

з.з.ы. а для дальняков и марафонов 29 подвес по-любому соберу, как только подразбогатею :)
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення A » 26.7.09 22:15

на этом — да. колёса на 48 спиц используются в других агрессивных дисциплинах.
В ВМХ-стрите-дерте-верте - да. Там боковые нагрузки сильней, чем в других видах. Но такие ВМХ собирают и на 36, и на 32. МТБ-дертерам хватает 36. Во фрирайде и ДХ - чаще 32-спицевые колеса, реже 36. Только у крайних маньяков, да и то далеко не у всех, встречается 48. И еще у "танкостроителей" - у тех, кто любит массивные байки единственно за их вид.
Ну а применять 29" колеса есть смысл только в ДХ-гонках, где важно время.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 27.7.09 10:36

да, но в ДХ тоже боковая жёсткость очень и очень нужна. поэтому смысл применять или не применять 29 очень сильно зависит от условий конкретной трассы, имхo.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень:1945
З нами з:29.9.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Вишневе

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergio » 27.7.09 11:12

На минувших выходных Sasha преподал нашей группе незабываемый урок, доказывающий, что найнер - это зло:)

Проблема - отсутствие на рынке достаточного разнообразия покрышек и дефицит камер, из-за чего, найнерист вынужден использовать не то, что он хочет, а то, что удалось купить. В нашей покатушке это вылилось в диком количестве проколах и в двух сорванных флиперах.

Я понимаю, что это временно, но сегодня реальность, увы, такова. Хотя в принципе концепт 29 - очень правильный, тут я полностью согласен.
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення shapirus » 27.7.09 12:45

а на чейне?

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Yorik » 27.7.09 12:50

Проблема - отсутствие на рынке достаточного разнообразия покрышек и дефицит камер, из-за чего, найнерист вынужден использовать не то, что он хочет, а то, что удалось купить. В нашей покатушке это вылилось в диком количестве проколах и в двух сорванных флиперах.
а может просто вес экономил? Кросмарки купить не проблема,а пробить проблема.Камеры CST 29*2.0 по 18 грн имеют нереально толстые стенки.Пластиковые флипера Мишлин 18мм мне тоже проблем не доставляют,да и изоленту не отменяли еще.

Судя по фото,у Саши сзади Бонтрейджер 1.8":чем Максис ВелтерВейт 35/45 не угодил?
Ну а резина,так видели ж что покупали,легкое не бывает крепким.
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення cunnilinux » 27.7.09 15:46

а на чейне?
даже и на чейне. ободов например вобще децыл, выбрать тупо не из чего.
но даже и обода то такое. раму с ходом больше 100 я знаю аж ровно одну — ventana el capitan. и то мне даже страшно прикидывать где у неё центр тяжести при её компоновке.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень:1945
З нами з:29.9.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Вишневе

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення Sergio » 27.7.09 15:56

На мой взгляд, чейн - это не выход.

Срочно на чейне не купишь (за реальные деньги). В магазинах тоже не так просто найти хот что-то на 29, по отзывам. А найти нужное - вовсе фантастика.

Когда речь идет о том, что нужны колеса или резина "на когда-то потом", то с даметром 26 у меня есть возможность пойти в барахолку и подождать, когда появится нужный мне вариант. А с 29 этот вариант не катит. "Извольте на чейн"...

да, для энтузиастов это - выход. Но это не катит для матрасников, типа меня (а также большинства форумчан или подавляющего большинства байкеров).

ЗЫ: Хотя если бы я брал байк сегодня, то подумал бы... и, возможно таки остановился на 28-29:)
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
M i k
* * * *
Повідомлень:885
З нами з:11.5.07 15:53
Стать:чол
Звідки:Baltimore

Re: ГИБРИД ДВУХПОДВЕС

Повідомлення M i k » 27.7.09 16:34

с даметром 26 у меня есть возможность пойти в барахолку и подождать, когда появится нужный мне вариант.
а он все не появляется и не появляется:-)
Do or Do Not! There is no try!


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей