
Я давно хочу попросить попробувать покататься в якихось голосієвах...Меня еще даже не один человек не попросил покататься.
В добавление к тому списку, что я привел выше, можно напомнить сегодняшнюю велоньюсовскую статью "MTB Nats: смерть традиционных кросскантрийных байков?" об итогах колорадской гонки Mountain Bike Nationals. Говоря о смерти, автор разумеет 26" хардтейлы.Какие гонки, например даже у нас, не говоря о международных, выигрывались на найнерах?
Невнимательно читал:))и шо?
в статье ни слова нет о трассе.
Specialized rider Todd Wells. We saw him riding on a 29-inch wheeled bike for most of the early season domestic races and he was planning on racing his big-wheeled bike at nationals, until he saw the course. Knowing that he has a full suspension S-Works Epic that weighs around 20 pounds, just about the same as the 29er, he realized that the rough, straight-up, straight-down course better suited the full-suspension Epic. It was seemingly the right choice.
Вот что говорит Тодд Веллс в другой велоньюсовской статье. О трассах, на которых хорош 29" хардтейл, а также о свойствах 29" хартейла:судя по результатам, скорее всего это было что-то пуща- или ПДН-стайл.
з.ы. а на асфальте, я так рискну предположить, преимущество имели бы шоссейники...
"A lot of guys are riding full suspension,” Wells said. “It was pretty bumpy and rough. But it’s fast. The 29er I feel is like an-between bike — not quite a hardtail, not quite a full."
от мне нравится у многих патологическое желание чморить пендосов. Судя по тому что Нед пишет - там с физухой все будь здоров на столько, что велосипед уже имеет значение.з.ы. судя по фоткам ко второй статье — грунтовой автобан. там не то шо подвес не нужен, там по большому счёту и амортизационная вилка не особо нужна. такое можна и на украине отлично проехать при наличии адекватной физухи и передаточного числа.
та чо тут теоретизировать — я тестил найнер именно на боярской трассе
на найнере (с его более длинной базой, большей курсовой устойчивостью и более высоким центром тяжести, даже притом шо мой испытуемый экземпляр был 17дюймовой ростовки)
(1) три круга поворачивал не спешиваясь-главное правильная траэктория,на 4 рядом был еще один гонщик и мы не вписывалисьтак это коцюбинское. там почти на всей трассе у найнера будет преимущество, за исключением (1) поворота за спуском к озеру и (2) поворотом после „даунхильного спуска™“
Впечатления от нескольких поездок на найнере, настроенном под чужую посадку, вряд ли можно считать аргументом.та чо тут теоретизировать — я тестил найнер именно на боярской трассе
А пока что на узких извилистых трассах решают 26. лично я бы не очень-то хотел бы ехать первую треть круга боярки на 29, даже притом шо мостики он будет проходить куда легче.
з.ы. судя по фоткам ко второй статье — грунтовой автобан. там не то шо подвес не нужен, там по большому счёту и амортизационная вилка не особо нужна. такое можна и на украине отлично проехать при наличии адекватной физухи и передаточного числа.
Дело скорей в традиции, чем в невозможности.з.з.ы. и почему-то даже мне с моим буйным воображением как-то страшненько представлять себе дё́ртовые / стритовые / слоупстайловые найнеры. с огромными квадратными колёсами.
В ВМХ-стрите-дерте-верте - да. Там боковые нагрузки сильней, чем в других видах. Но такие ВМХ собирают и на 36, и на 32. МТБ-дертерам хватает 36. Во фрирайде и ДХ - чаще 32-спицевые колеса, реже 36. Только у крайних маньяков, да и то далеко не у всех, встречается 48. И еще у "танкостроителей" - у тех, кто любит массивные байки единственно за их вид.на этом — да. колёса на 48 спиц используются в других агрессивных дисциплинах.
а может просто вес экономил? Кросмарки купить не проблема,а пробить проблема.Камеры CST 29*2.0 по 18 грн имеют нереально толстые стенки.Пластиковые флипера Мишлин 18мм мне тоже проблем не доставляют,да и изоленту не отменяли еще.Проблема - отсутствие на рынке достаточного разнообразия покрышек и дефицит камер, из-за чего, найнерист вынужден использовать не то, что он хочет, а то, что удалось купить. В нашей покатушке это вылилось в диком количестве проколах и в двух сорванных флиперах.
даже и на чейне. ободов например вобще децыл, выбрать тупо не из чего.а на чейне?
а он все не появляется и не появляется:-)с даметром 26 у меня есть возможность пойти в барахолку и подождать, когда появится нужный мне вариант.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей