

Альтус и ХТЯ - это как Запорожец (ничего личного) и Феррари, т.е. крайности. Моя мысль заключалась не в том, что надо ХТЯ (ибо на эту рамы, прости, он и нах не нужен), а в том, что надо НЕальтус (СЛХ, ЛХ и т.п. - смотря по бюджету и степени нагрузки на компоненты).Но если быть честным, нехорошо с Вашей стороны парить мне ХТЯ, а вдруг поведусь и куплю? ;-)
1) ХТЯ - оборудование соревновательного уровня и цена его во многом обусловлена не столько надежностью, сколько сниженным весом.
2) Разумно покупать и использовать такие вещи на спонсорские деньги, но не на свои. Сломать, как известно можно все, что угодно.
п. 2 в равной степени отсносится к группам Саинт и ХТ, а вместо п. 1, для них, можно обозначить надежность. Человеку, который просто хочет наслаждаться собранным своими руками аппарату за глаза хватит уровня Деор, а если катание более агрессивное, то это SLX. Т.к. приобретение и использования оборудования уровнями выше и на порядок дороже - (если этот человек не проф. спортсмен) удел фетишистов и маньяков. И то, и другое, между прочим, относится к извращениям ;-)
То же самое касается и всего остального велооборудования. Нужно чувствовать разницу между профессиональной техникой и любительской. Ибо это тоже самое, как если человек покупает самую дорогую зеркалку, потому что она, вах,СТОИТ КУЧУ БАБОК, СМАРИТЕ КАКОЙ Я КРУТОЙ
, но при этом и глазом не заглядывает в теорию фотографии, композиции и прочую мат.часть, не знает что такое светофильтр и экспозиция. Но зато у него фотик - ОГО-ГО!!!
Вот вам и обоснование, чем мой альтус лучше вашего ХТЯ-а ;-) Для себя я не вижу смысла ставить оборудование выше и дороже Деора или SLX. :^:
З.Ы. А Саинт я за дизайн шибко люблю)))), но это не значит, что я его когда-нибудь куплю.
З.З.Ы. Вам нравится Ламборгини или Феррари? Кстати, очень надежные авто. ;-) А какая машина у Вас?
Золотые слова.И машина у меня именно такая, какая мне нравится
Вот уж не стОит... Если не хочешь переплачивать - бери Аливио и будь спок - не хуже Деора будет, об этом пишут практически все и всегда. Я тоже убедился на личном опыте. Если останавливаться - то на аливье. Или же не останавливаться...Я все-таки думаю остановиться на уровне Деора
Так может это у меня Аll-Mountain? Что скажете, коллеги?велосипед AM - это среднеходовой подвес 120/120..160/160 с весом 14..16 кг, или хардтейл с универсальной прочной (возможно, стальной) рамой и ходом вилки 120..140, до 14 кг. Часто с блокировкой вилки/подвески, чтобы не мешал заезжать вверх. Он должен быть снабжён дисковыми гидравлическими тормозами, крепкими колёсами, цепкими покрышками и широким рулём (шире, чем для XC, но уже, чем для DH), т.е. быть устойчив, цепок и управляем. Остальное - опционально и индивидуально.
Мне кажется, всё подходит более-менее, кроме покрых. Их однозначно заменить на более цепкие и широкие.заточить именно под АМ его можно, и очень просто. в нынешнем варианте на АМ не тянет - "цепких покрышек" не вижу (то, что на фотках - это аттракцион на камнях и/или глинедаже в Киеве, Шутер не даст соврать
).
и обода по моему скромному мнению тяжеловаты, с излишним запасом прочности.
впрочем, никто не мешает катать на чем угодно где угодно - как из бюджетных соображений, так и из любви к "борьбе с велосипедом"
соберешься в большие горы - поставь покрыхи более адекватные. ну, а лишний вес ободов будет напрягать только при езде вверх.
руль как по мне узковат - мне 640 в горах не хватало, как только скорость приличная начиналась или уклон стремительно снижался - было стремновато.
самое критичное тут - это покрыхи.
остальное по желанию, я бы так и оставил, если вел планировался как более-менее универсальный.
а чем тебе Синглтреки не угодили? Вопрос чисто из академических соображений, может чего не знаю про них...... мне такие обода нравятся, всяко лучше Синглтреков, которые весят примерно столько же...
Так ведь в том, то и дело, что дропал и буду дропать. И метр, думаю не предел. Еще собираюсь дерт построить (ну или дертик, дертичек хотя быМенять надо что обода, что покрышки. У меня при весе порядка 95 кг 717-е мавики прекрасно ходят уже второй сезон. Не дропал на них - но лестницы были... Не призываю так уж облегчаться - но однознаяно надо что-то полегче...
Да, мигейские пороги. Места красивые и покатать есть где. Только фото с другого берега реки. Близ села Грушевка.))А на заднем плане – мигейские пороги, если не ошибаюсь?
Если бюджет ограничен – посмотри RS Tora (по моему скромному мнению).
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей