Выбор велосипеда: CROSS vs MTB

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень:418
З нами з:3.2.03 17:17
Skype:igor.skliarevsky
Стать:чол
Звідки:Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 9.8.04 19:48

28” более управляем, что требует привычки.
26" более управляем, потому что у него меньше колеса и короче база.
По-моему, это очевидно.

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 9.8.04 21:10

Однако вид современного 26” приводит девушек в состояние :inlove: .
теперь понятно, почему ты Мерс продал - куда ему с велосипедом тягаться по производимому эффекту!!! 8)
Зображення

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 9.8.04 22:50

Песок, который проходят 26”, но не проходит 28” попадается крайне редко.
Это ты по какому-то неправильному песку ездишь. :)

С такими покрышками, как обычно ставят на кроссовики, в хороший песок и соваться не стоит.

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 10.8.04 09:04

Напишу немного от себя. Мой вел - это "Спутник", последнее время правда достаточно проапргейденный.

Так вот, поехал как-то с ребятами с местного форума (Чернигов) покататься, было нас четверо. Перечислю велы - мой - "Спутник", келис (мейжик), автор(профиль с-икс), бергамот(дарк даст). Так вот, только тронулись - дорога с интенсивным автодвижением и массой перектрестков (то бишь набрал скорость, сбросил, вновь набрал и так далее и много раз), ехал недалеко от группы пару метров (до 10). Далее было прямое шоссе, рванул вперед парень на келисе, за ним ребята, я сначала был в хвосте, потом самопроизвольно(метров через 200), без больших усердий, обогнал двоих на мтб среднего класса (1700-1300 грн), но вот за келисом пришлось немного погоняться, хотя тоже не вопрос (еще 100). Результат, когда приблизились к требуемому повороту в "грязь", мы двоем ушли (его не стал обгонять, хотя и мог) метров на сто. Далее проселочная дорога с нормальным грунтом - все ехали на уровне, не сказал бы, что они меня сильно ждали (хотя у них у всех передние вилки с амортизаторами). Дальше пошла дорога по полю - немного укатаная трактором и тут началось, треска, руль рвет, но это еще цветы и в принципе - я все-таки держался группы (2-5 м). Потом пошел экстрим в виде - коровиих отходов и дороги, представьте, прошли коровы по мокрому чернозему и это все подсохло, короче толпа маленьких отверстий в земле, вот тут я, что называется вспомнил все. Дальше был песок, правда не так много, но это не проблема, ручей, крутые спуски. Так доехали до Десны скупнулись и назад, но уже по другой дороге. Пока ехали по грунтовке, среднего класса, немного отстал(200-300м), но больше не из трудности езды, а оп тех причине - кепка с головы слетела, пока подстроил, группа удалилась. Потом была траса - бергамот и автор, отдыхают, келис классный вел.

Потом была горка - в результате набор скорости до 55 км (дальше не стал, вел старенький) и пилотон обогнан. Приезд домой, на утро проверка вела - переднее колесо пустое, после разбора, оказывается оброзовалось отверстие в месте соединения камеры и золотника - результат экстрима, когда руль еле в руках фиксировался.

К чему пишу все это - у каждого вела свое предназначение, я вот не могу переносить влажный грунт - это смерть для меня, вел почти не едет (причина скорее всего в сликовых задних покрышках, порядком сношенных). Но зато трасса - это то, что надо. Нормальная грунтовка тоже нормально.

И, еще, какой сделал вывод - хорошо, что в начале лета не потратил денег на дешевый мтб, а потратил туже сумму на усовершенствование своего спортивного "Спутник". Если же его и менять, то на вел класса мейжика от келиса.

Подсуммирую (по моему скромному мнению) для катания по городу и любителям экстрима - лучше мтб, т.к. быстрее набирает скорость, меньше по размерам, лучше выдерживает экстрим. Но для любителей поездок на расстояние и по дорогам - это велы типа моего "Спутника", видимо класс кроссовых.

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень:1435
З нами з:17.4.03 08:48
Стать:чол

Повідомлення Deranged » 10.8.04 09:20

...без больших усердий, обогнал двоих на мтб среднего класса (1700-1300 грн), но вот за келисом пришлось немного погоняться, хотя тоже не вопрос (еще 100).
Потом была траса - бергамот и автор, отдыхают, келис классный вел.
А я тут голову ломал, как определить какой вел лучше, какие-то факторы-критерии изобретал для сравнения ...а оказывается все так просто - чем сложнее обогнать, тем байк круче.

а почему про "прокладку" ни слова ? :D
;)
Зображення

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 10.8.04 11:17

Дело не в обогнать, а в том что это происходило без особого усердия - то бишь это нормальная скорость.

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 10.8.04 11:22

Ну дык я сейчас возьму, да и обгоню на МТБ мальчишку, который впервые сел на шоссейник. И затем сделаю вывод: горный вел ездит быстрее шоссейного. Даже по шоссе.

Понимаешь, в чём слабина твоих выводов "бергамот и автор, отдыхают, келис классный вел"?

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 10.8.04 12:18

Ладно, извините - дело не в том (уровень ездоков был, практически равный). Проезжали по проселочным дорогам, решили обменяться великами, свой на вел человека с бергамотом. Ощущения при этом - набирает быстрее скорость, но ехать не так как на моем, посадка не та, привык лежать, а там прямая посадка (спина сразу одубела).

ЗЫ не приймите за флейм, вопрос существенный и относится к технике.

Аватар користувача
RoadRacer
*
Повідомлень:32
З нами з:10.11.03 21:42
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення RoadRacer » 10.8.04 13:03

Ладно, извините - дело не в том (уровень ездоков был, практически равный). Проезжали по проселочным дорогам, решили обменяться великами, свой на вел человека с бергамотом. Ощущения при этом - набирает быстрее скорость, но ехать не так как на моем, посадка не та, привык лежать, а там прямая посадка (спина сразу одубела).

ЗЫ не приймите за флейм, вопрос существенный и относится к технике.
А ведь посадка регулируется... В крайнем случае меняется вынос, т.к. велосипеды из этой ценовой категории по умолчанию затачиваются под людей, которые любят ныть, что им посадка низкая, седло узкое, одежда синтетическая и шлем череп жмёт ;). По-моему, именно такова логика производителей.
А вот если ты знаешь, что тебе нужна низкая посадка по умолчанию, то (опять же по логике производителя) тебе нужен байк более высокого класса. Если можно так выразиться, более "спортивный" :) .
Тем не менее, я все равно не понимаю, за счет чего при одинаковых ездоках получилась такая разница в ездовых качествах перечисленных велосипедов. Заметь, как владелец меджика не понимаю 8) . Может автор с бергамонтом были неисправны? :duma:

VeryPoor
* * *
Повідомлень:232
З нами з:1.4.03 10:59
Стать:чол
Звідки:Борщагівка

Повідомлення VeryPoor » 10.8.04 13:12

ЗЫ не приймите за флейм, вопрос существенный и относится к технике.
странная покатушка для сравнения "Туриста" с МТБ... а где сигание через поваленные бревна? где взбирания по жухлым листьям-иголкам-шишкам в горку? где лавирование на спуске по мокрой травке между деревьями или спуск с поросшего травой по колено луга (под травой непредсказуемые ямки-кочки неизвестной глубины-высоты, которых не видишь, а только чувствуешь, пардон, задницей) к красивому озеру? где камни-броды? где, раз уж на то пошло, ступеньки-бровки?
ребята, при чем тут скорость на утоптанных грунтовках и о какой технике речь? ;) вы же, пардон, хрен с пальцем не путайте! :^: я хочу посмотреть на ВНЕДОРОЖНЫЙ "Турист", который прошел без особых проблем мало-мало БЕЗДОРОЖЬЯ, а не дорог-дорожек-тропинок. *oops*

Аватар користувача
Kulv
* *
Повідомлень:64
З нами з:3.7.04 02:09
Стать:чол
Звідки:Kiev (Kharkovsky)

Повідомлення Kulv » 10.8.04 14:30

2VeryPoor: собственно вопрос был о выборе между CROSS и MTB _именно_ для таких и даже более мягких покатушек (см. первые посты). Еще точнее: CROSS vs. MTB для _любителей_туризма/катания_.

Т.е. меня мучал вопрос почему армия _катающихся_ любителей берет MTB для того чтобы съездить покупаться за 10-30 км от города. Ведь для этих целей кросовый лучше + прививает навыки спортивной езды (низкой посадкой).

А ответ для меня сейчас сформулирован так: ибо такого рода любители (к коим отношу и себя) покупают то, "что берут" и "что безгеморнее в сервисе". по моему скромному мнению, главным фактором тут выступает все же обширное наличие в ассортименте расходников и запчастей.

Вот и я собираюсь таки купить горный -- просто "на всякий случай". Будучи неопытным лучше идти в толпе. А уж получив опыт и имея голову, можно из толпы и выйти (куплю себе через пару лет шоссейник :^: )

Или такой фактор как те же акции на Землячке: почему-то ни одного кроссового в акциях нет :( Это еще больше подталкивает в горному :)

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 10.8.04 14:50

2Kulv

Низкая посадка в МТБ не проблема. Было бы желание и необходимость в этом.
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 10.8.04 15:28

to RoadRacer

Исправны, но есть одно маленькое но, у ребят на авторе и бергамоте - стоят трещетки(задние звезды) с максимальной передачей в 14 звезд, а на келисе - 11, при одинаковой, если не большей, передней звездой. У меня же передняя одна, но 54 зуба - а задняя минимальная 14, но это уже, извините, только по прямой и не долго.

to VeryPoor

А ты так часто катаешься?.. (к чему вопрос подумаете (ближе к флейму)..., вызывает у меня сомнения устойчивость вилок и втулок просто МТВ, а также их управляемость по таким дорогам. Описанное тобой удовольствие - это уже для невысоких (кажется дуанхильных) велов).

to Kulv

Мне в начале лета, на мой запрос (больше обращенный к себе, конечно же) о покупке хорошего вела - ответили, покатайся сначала, разберись. И вот к концу лета я пришел к выводу - стоит покупать либо вел типа келис мейджик, иначе мой вел выше крыши удовлетворяет ( ;) , конечно иногда апргейды достают, не одну сотню уже скушали). А запчасти - это не определяющий фактор, поверь они есть на все модели - одна только вот замечено, на спортивные немного дороже.

VeryPoor
* * *
Повідомлень:232
З нами з:1.4.03 10:59
Стать:чол
Звідки:Борщагівка

Повідомлення VeryPoor » 10.8.04 15:43

Т.е. меня мучал вопрос почему армия _катающихся_ любителей берет MTB для того чтобы съездить покупаться за 10-30 км от города. Ведь для этих целей кросовый лучше + прививает навыки спортивной езды (низкой посадкой).
послушай мнение меня, как владельца неплохого горного велосипеда. но как-то я помог определиться с выбором кроссовика товарищу (у товарища не было проблем с дилемой "кросс или мтб", он хотел именно кросс, но не знал, какой). не сочтите за рекламу, но речь пойдет об Келлисе Фанатике (насколько я терпеть не могу Келлисы, тут я снимаю шлем - высшие кроссовики у них - то, что надо)...
итак:
1. у современного кроссовика посадка ничуть не ниже, чем у горного. тут разницы нет. вот шоссейник - совсем другое дело.
2. кроссовый гораздо удобнее для вышеописанных Гаалксом покатушек. мтб - это для того, что я написал, да еще Крым/Карпаты и прочие горы, а не холмики.
3. если мне надо за минимум времени добраться из п. А в п. В (асфальт это или грунтовка любой раздолбанности), то мтб кроссовому не товарищ. у кросса колеса больше, и передаточное числа другие.
4. за год ежедневной езды товарища на кроссовом на работу плюс прочие разные покатушки, я не слышал от него про какие-либо проблемы или поломки. не понимаю, о какой проблеме с обслуживанием идет речь при таком стиле катания? на кроссовик смазку труднее достать или латки на камеру?
5. большинству из здесь присутствующих больше подошел бы кроссовый, но они об этом не знают. :D горный выглядит круче, на кроссовом не зарисуешься.

почему у меня все-таки горный:
1. с него ниже падать. ;)
2. он круче выглядит и все незнакомые девушки наивно полагают, что я настоящий экстемал. :D
3. мне некуда девать деньги и я маюсь бесполезными апгрейдами.
4. я люблю проверять вещи на прочность и не вижу смысла беречь то, что предназначено для издевательств. кроссовый нежнее моего, его больше было бы жаль.

вот такая правда-матка... :^:
Востаннє редагувалось 10.8.04 15:45 користувачем VeryPoor, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень:1099
З нами з:10.6.04 21:03
Стать:чол
Звідки:_ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 10.8.04 15:53

Вставлю и свои 5 копеек.
Совсем недавно я тоже мучился сабжевой проблемой. В итоге приехал на Землячку в магазин, чтобы ощутить на себе всю мощь сервиса, на который я расчитывал после прочтения некоторых веток этого форума. :)
Естественно, меня очень интересовал вопрос, на сколько будет моя скорость на кроссовом больше моей же на горном.
Внимание, правильный ответ!
"Около 25%" (с) продавец

Это меня окончательно склонило в пользу кроссового, тем более акция или что-то вроде на них таки была.
После нескольких месяцев катания мои первые выводы по поводу:
1. Преимущество в скорости скорее иллюзорное, т.к. несколько раз на покатушках пересаживался на горный "для сравнить". Чтобы окончательно закрыть для себя этот вопрос, надо будет проделать то же, но засечь результаты по компьютеру.
2. Проблем с легким бездорожьем испытываю не больше, чем на горном. Исключение - песок, но разница не особо заметна. В гору могу подниматься, пока не начнет пробуксовывать заднее колесо - не думаю, что на горном результат будет отличаться. Плохо только, что для более-менее серьезных горок могу использовать только передачу 1-1. Зато с горы легко набираю скорость больше 60 км\ч :anti:
Одинарные обода стойко переносят прыжки по бровкам и дорожным колдобобинам (пока).
3. Как чайника который сам не знает, чего хочет, меня весьма порадовало туристическое седло и возможность регулировки выноса по высоте и наклону.
Отношение к наличии амортизационного подседельного штыря скорее положительное. Как минимум, он смягчает удары по заднему колесу на кочках.
Субъективно, с моим ростом 1.90 и весом меньше 70 кг на кроссовом показалось как-то удобней, эргономичней.
Но если б выбирал себе вел сейчас - брал бы горный. Запас прочности и доступность запчастей, по моему скромному мнению, перевешивают все остальное.

VeryPoor
* * *
Повідомлень:232
З нами з:1.4.03 10:59
Стать:чол
Звідки:Борщагівка

Повідомлення VeryPoor » 10.8.04 15:55

to VeryPoor

А ты так часто катаешься?.. (к чему вопрос подумаете (ближе к флейму)..., вызывает у меня сомнения устойчивость вилок и втулок просто МТВ, а также их управляемость по таким дорогам. Описанное тобой удовольствие - это уже для невысоких (кажется дуанхильных) велов).
похоже, у тебя искаженное представление о даунхиле. :D рекомендую посмотреть соревнования по этой дисциплине, чтобы увидеть что там за велы, что там за трассы, что там за скорости, что там за люди.

Аватар користувача
Globetrotter
* *
Повідомлень:85
З нами з:23.7.04 14:16
Стать:чол
Звідки:Львів

Повідомлення Globetrotter » 10.8.04 21:18

Kulv, прекрасно тебе розумію тому, що собі вибирав ровер протягом двох!!! років. Виходячи з власного досвіду, висловлю кілька думок.
1. Області використання гібриду і МТВ (не спеціалізованого) дещо перекриваються.
2. Переглянь підшивку журналу "Montain Biker".
3. Всі висловлені думки - суб'єктивні.
4. Вибирай те, що тобі подобається, бо немила річ задоволення не принесе.

Аватар користувача
Lenya
* *
Повідомлень:156
З нами з:1.9.03 21:57
Стать:чол
Звідки:Львов

Повідомлення Lenya » 10.8.04 22:27

Одинарные обода стойко переносят прыжки по бровкам и дорожным колдобобинам (пока).
3. Как чайника который сам не знает, чего хочет, меня весьма порадовало туристическое седло и возможность регулировки выноса по высоте и наклону.
Отношение к наличии амортизационного подседельного штыря скорее положительное. Как минимум, он смягчает удары по заднему колесу на кочках.
А сколько максимально км. в день на аморт. штыре ты проезжал и по какой дороге? 60 км с горки можно на любом велике набрать. И на кочках желательно приставать - тогда ноги играют роль амортизатора и на отобьешь на какой-нибудь яме причиндалы :58:
Я раньше ездил а "Спорте ХВЗ",сейчас на горном, брал ездить и дорожный на Деоре ХТ. На горном я велик лучше чувствую(привычка?), лучше могу среагировать на неровности дороги. Но ездить можно с удовольствием на всех!

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень:1099
З нами з:10.6.04 21:03
Стать:чол
Звідки:_ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 11.8.04 09:26

А сколько максимально км. в день на аморт. штыре ты проезжал и по какой дороге?
Пока самая дальняя поездка - в Боярку. Туда-сюда и там, итого вышло за день около 100 км.
И на кочках желательно приставать - тогда ноги играют роль амортизатора и на отобьешь на какой-нибудь яме причиндалы
Ну это понятно... А вот когда едешь быстро ночью, и не успеваешь вскочить при виде ямы, перебегающей дорогу...
Опять же, само седло мягкое. А комбинация узкие покрышки + жесткое седло + отсутствие аморт.штыря и памперса должна быть очень и очень болезненной :o

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 11.8.04 10:21

Все же на кочках и ямах оставаться в седле и надеяться на амортизационный штырь - рисковать вылететь из седла, потеряв педали :( Если конечно не ездить с туклипсами или контактами. Но те кто с ними ездит, обычно встает.

Отсутствие памперса может быть болезненным, согласен.
Но
комбинация узкие покрышки + жесткое седло + отсутствие аморт.штыря
это же описание шоссейника - не узнали ;) ?

Аватар користувача
Velomax
* * *
Повідомлень:315
З нами з:24.5.03 23:30
Стать:чол
Звідки:Львов, "VeloMAX"

Повідомлення Velomax » 11.8.04 12:03

Маё мнение про гибриды. ;)

Всё лето эксперементировал с гибридом. Ездил несколько раз на нем в Карпаты и просто много ездил по городу. Причем ездил в компании 26".
1) Как он едет по сравнению с 26" велом:
По асфальтовой или грунтовой дороге - не быстрее, чем 26", однако по дороге ехать на гибриде легче.
На грунтовке надо быть более внимательным, чем на горном - всё же гибрид выше и конструкция у него более "ажурная".
На спусках не стоит увлекаться скоростью, а надо аккуратно съезжать, по возможности объезжая камни.
На размокших спусках "пешком" начинает скользить вниз на заблокированных колесах не раньше и не позже 26" велов. Спускаться "пешком" с груженым велом гораздо труднее, чем подниматься.
На подъёмах по асфальту и грунтовкам не уступает горному, не смотря на слики (47х622).
На размокших подъёмах "пешком" не уступает 26" велам.
Переезжать речку вброд проще, чем на 26", потому что гибрид выше.
Ехать по размокшей грунтовке хуже - буксует. Спускаться по размокшей грунтовке - просто жопа. К сликам сильно прилипает жидкая грязь и всё это разбрызгивается. Однако приходится выбирать - либо идти по этим говнищам пешком, либо все же проехать...

2) Матчасть:
Аморт вилки.
- 28" СанТуры предназначены только для катания по городу. Один спуск по дороге с крупным гравием и они начинают люфтить.
Очень тяжелые. У меня Т-890 весит 2,2 кг !!! Держу его только из-за крепления под дисковый тормоз. А ведь есть, есть в природе жесткие 28" вилки с креплением под диск. Вообще, это попахивает дискриминацией велосипедных меньшинств - для триальных велов продают жесткие вилки под диск, а для гибридов нету...
- Вынос с переменным углом. Великолепный источник противных скрипов. Весит граммов на 300 больше простого выноса. Лучше взять с собой лишнюю банку сгущенки, а такой вынос отдать меньшевикам...
- Аморт. подседельник - еще одна банка сгущенки, которую вы не сможете с собой взять. Может в городе на нем и хорошо ездить, но это же не наш метод...
- Болотники ( :) крылья, грязевые щитки). Вещь ОЧЕНЬ нужная. Лучше всего те, которые закрывают колеса по-максимуму и крепятся к велу "усами". Хоть выглядят матрасно, зато очень надежный вариант. Естественно - не стальные хромированные с базара, а что-то поизящнее...
- Тормоза. Если собрались на гибриде в поход, то спереди должен стоять только дисковый тормоз. Причем ротора Ф160мм явно мало, а на аморт. 28" вилки больше, чем Ф180мм не поставишь. В простую жесткую 28" вилку даже ротор Ф160 влазит с трудом.
(Надо мной смеялось полгорода, когда я поставил на гибрид спереди дисковую механику. Но после нескольких поездок в Карпаты смех поутих... :) )
На заднее колесо тоже не помешал бы дисковый тормоз, но увы - крепление на раме не предусмотрено. Вполне хватает вибрейка.
- Управление. Для походов - ставить шоссейный широкий руль и шоссейное же управление 3х8 или 3х9 однозначно. Был неправ, когда поставил управление от горного вела. Если едучи по шоссе хорошенько пригнуться, то скорость увеличивается на 4-6 км/ч - проверял :). Соответственно передний перекл. и система тоже нужны будут шоссейные. Впрочем, МТБ- оборудования вполне достаточно...
- Педали. "Полуконтакты" PD-M-323 или PD-M-324. У меня есть велотуфли, но в жару хочется кататься в обычных сандаликах.
Туклипсы же - сукс и маздай.

Вот и возникает вопрос: какой из великов горный, а какой городской - гибрид, на котором катаются по Карпатам или 26", на котором ездят по паркам?

Аватар користувача
SJ
* * *
Повідомлень:403
З нами з:4.2.03 18:18
Звідки:оттуда

Повідомлення SJ » 11.8.04 13:05


Вот и возникает вопрос: какой из великов горный, а какой городской - гибрид, на котором катаются по Карпатам или 26", на котором ездят по паркам?
26", на котором катаются по горам :)


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей