В стране скуко-кризис(тм), что заставляет с одной стороны больше работать, а с другой больше думать, чтобы хорошо отдыхать и не платить за это много денег.
Настали майские праздники, которые нельзя было провтыкать в Киеве, потому как от киева блевать уже хочется. Было решено куда-то поехать с велосипедами, покатать 2-3 для. Очень хотелось поехать в Крым, но сводки с места событий сказали, что туда нужно брать не велик, а байдарки с хорошим грзевым клиренсом

Решение ехать в Карпаты было принято после фразы "А поехали в Карпаты!" буквально в течение 5-и секунд и звучало примерно как название одной из книг Пелевина: "А х..и?" ("а почему бы и нет?")
Дальше был выбор как ехать: цивильно или с палатками. От поездки хотелось получить максимум удовольствия, не хотелось тягать лишние килограммы, а после 6-8 часов кручения хотелось залезть в теплый душ, а не собирать дрова. В общем решили ехать налегке, такой формат поездки я лично называю гендельно-готельной, т.е. езда от генделя до генделя с ночевками в гостиницах.
Выгоды от такого формата очевидны:
- нет проблем с питанием
- нет проблем с ночевкой
- не нужно изображать из себя верблюда
- налегке можно увидеть гораздо больше, а задолбаться (конечно же думалось другое, но формат не позволяет) гораздо меньше.
В общем были взяты билеты Киев-Воловец и Ужгород-Киев, общая протяженность маршрута - 270 километров, которые планировали проехать за три дня по схеме 100 + 100 + 70 или около того, но получилось как всегда

)
Итак день первый:
Выгрузившись из поезда в Воловце немного прифигели от холода, но в запасе были труселя с начесом, теплая куртка с мембраной и вообще все было пофигу. Поехали лениво и очень тяжело, но уже после первого перевала с набором чуть больше 200 метров по ощущениям (GPS забыл дома

) ноги заработали как надо и к первой точке маршрута - водопаду Шепот или как его там - приехали в нормальной кондиции.

Помыли яблочки в чистой горной воде, скушали их, отзвонились всем кому не лень, чтобы протранслировать шум водопада и поехали в Межгорье, где нас ждал вкусный и сытный завтрак в местном генделе. Шашлыков там не оказалось, пришлось перебиваться стейками

Там же я делал умный вид, тыкая пальцем в карту и рассказывая, как лучше всего ехать, хотя выбора особо то и не было.

После Межгорья нас ждало единственное относительно серьезное испытание поездки - перевал с набором высоты в 600 метров, а после него еще один тягун от поселка Синевир собственно к оз. Синевир, еще примерно на столько же. Крутить вверх около 20 километров оказалось не так просто, как думалось в начале, особенно тяжело было тянуть прицеп с хавчиком.

Радовало то, что после подъема почти всегда был головокружительный спуск, когда от ветра закладывало уши, а шум шипастой резины походил на рев трактора. Несколько раз обгоняли на спусках всякие консервы типа Жигулей и Таврий, водители были в восторге

)
Подъем к Синевиру как всегда: куча народу, туристы, матрасники на машинах, хрен проедешь, но мы старались! И буквально в час дня уже были возле озера и рассматривали плавающих форелей-малолеток.

После этого - еще один спуск, не такой быстрый, как с перевала, но до поселка долетели за пол часа, а там нас уже ждал он - мягкий и сочный шашлычок!
Вот тут то и началась дилема. К этому моменту мы уже проехали около 100 километров, а было всего-то пол второго. Вариантов было 3: остаться в гостинице возле Синевира, но было как-то западло, да и времени было еще вагон. Но ближайшее место, где можно было переночевать по маршруту - Хуст - находилось в 60 километрах на юг. Ну в общем подумали и поехали. Че нам, типа, пацанам, затея на 2-2.5 часа.
Дорога из поселка Синевир в Хуст пролегает через кучу сел, но примерно после 20-го километра то, что раньше называлось асфальтом превратилось в насыпь из щебенки в перемешку с разбитым асфальтом, ехалось тяжело, но интересно.
В одном месте был спуск, что-то в роде Краснозвездного, только по щебню и круче, давно я так не очковал на спуске. Кольцевая мышца и ладони были напряжены до предела, но силой воли заставил себя не тормозить.
В благодарность увидел лица охреневшей семьи отдыхавщей возле озера и водилы копейки, который ехал раза в 2 медленнее, подвеску наверное берег

)
Сказать по правде, виды там просто потрясные, с собой у нас было только мелкомаричное цифроговнище, которое не способно передать и 10-й доли той красоты, которая нас окружало. Но всем, у кого есть возможность отъехать в сторону от трассы Киев-Ужгород хотя б на 20-30 километров рекомендую это сделать, наче такие красоты навсегда пройдут мимо Вас. Фото красот сознательно не выкладываю.
В 5 с копейками мы были в Хусте, остановились в гостинице, проехав за день примерно 160 километров за примерно 7 часов в пути, медленно, но красот насмотрелись

)
В общем под конец первого дня мы проехали 60% маршрута. Как-то тупо

Тайм Менеджмент был против нас!
В начале второго дня двинулись в долиу нарциссов, которая оказалась той еще УГ-шечкой, в добавок к этому случилась авария:

которая поломала все планы на интересное покатушко, оставалось только уныло катиться по асфальту в наш Destination Point - в Ужгород (примерно 130 километров), даже вспомнить по сути за второй день нечего: асфальт, асфальт, еще асфальт.
Поломку пофиксили не сказать чтобы очеь элегантно, но быстро
К вечеру докатили в Ужгород и поселились в Шервуде. С виду приличное место, где отвратительно кормят, не следят за остоянием сантехники, но площадка для посидеть у них там душевная
из поездки выводы сделали, нужно больше грунта и больше жести, нужен хороший GPS и запасная жопа.
Суммарно проехали примерно 280-290 километров из которых в первый день 155-160 и во второй 125-130, сложно сказать точнее.
С собой брал:
велосипед
чехол
рюкзак на 22 литра
кемелбек на 2 литра и флягу на 0.75
мультитул, запасную камеру, латки, бортировки, насос
4 комплекта одежды: один свиндстоппером, один осенний, два летних, пригодились все
средства личной гигиены
зарядку для мобильного
аптечку
ничего лишнего с собой не было и не понадобилось
В этом году буду много ездить по Карпатам и Крыму, постараюсь наделать хороших фотоотчетов, а не как в этот раз
ЗЫЖ через 4 часа - опять в Карпаты
