систему купував нову,відповідно все повинно бути рівним і т.д.
не факт.. может быть "брак" при производстве, упаковке, транспортировке, перепаковке в коробку и т.п.
кроме того идеальным ничего не бывает..
за втулку я казав через те,що можливо виникає додаткова вібрація при гальмуванні,що призводить до негативних наслідків
а от про колесо,наскільки я собі уявляю,то все виглядає так:спиці натягують не лишу обід,але й деякою мірою і втулку на себе,через що може виникати такий ефект
про спицы -- это из области фантастики.. скорее потянутся спицы и деформируются отверстия во втулке, чем изогнется настолько фланец крепления ротора на втулке..
дополнительная вибрация может возникнуть скорее не у втулки (если у втулки, то ее пора на свалку), а у калипера слабо закрепленного на вилке (собственный опыт)..
настроечные шайбы на которых стоит калипер могут немного подминаться и затяжка ослабляться со временем и на какой-то скорости калипер входит в резонанс..
а вообще, если все правильно установлено и крепко прикручено, затирание лечится легким подгибанием ротора в нужном месте небольшим разводным ключиком или аналогичным инструментом..