Чайниковские вопросы

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень:1134
З нами з:30.5.06 13:28
Стать:чол
Звідки:Kiev Goloseevo
Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення AVL » 15.4.09 08:59

Очень долго стираются, если не тормозить "юзом" с блокировкой колес.
Более того, они дивно катят по асфальту, просто сказочно, главное вдуть туда 2,2(для твоего веса) атмосферы, и будет счастие.

З.Ы. У мну больше 8К прошли уже :gerl:
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Hellrider » 15.4.09 09:07

На сколько таких покатушек хватит этой резины?
Или не баловаться и жертвовать грунтом или асфальтом?/пытаться успевать менять велосипед?
Лена, всё зависит не только от самих покрышек, но и от их внутреннего давления, стиля езды и торможения. Самое страшное - торможение с заносом. Хотя Nobby Nic & Racing Ralph - покрышки облегчённые и их износоустойчивость ограничена, но тысяч на 10 км асфальта в щадящем режиме их хватит. Прошу также помнить, задняя покрышка изнашивается быстрее. Это, однако, не означает, что покрышки нужно менять местами. Лучше своевременно заменить заднюю покрышку. Рекомендации давления немного отличаются от приведённых AVL:
Переднее 30 psi
Заднее 40 psi
Для твоего веса и размера шин 26x2,1". :good:

Аватар користувача
Lemon
* * * *
Повідомлень:915
З нами з:14.8.05 09:36
Skype:ms.elena.novikova
Стать:жін
Звідки:Киев

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Lemon » 15.4.09 09:17

Фух, успокоили!

Ребят! А если я езжу грунты и по асфальту на 4х атмосферах?
Реально ли ехать 30+ при давлении в две атмосферы?

На счет торможения все гуд, после шоссейных (очень слабых тормозов) дуалов
есть привычка тормозить плавно и постепенно, едва прикасаясь к тормозным ручкам.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Hellrider » 15.4.09 10:16

Ребят! А если я езжу грунты и по асфальту на 4х атмосферах?
Это ошибка по 2-м причинам.
1) Езда получается чрезвычайно жёсткой, так что достаётся и рукам и... :oops: ну ты поняла. :D
2) Для Schwalbe Racing Ralph 26x2.1' Evolution, Folding, Black-skin 4 Bar это максимальное допустимое давление. Если немного перекачать, может произойти взрыв. :58:
Реально ли ехать 30+ при давлении в две атмосферы?
Ну ты ж видела, как я ездил в последние ТК прошлого года (3 градуса мороза было). :ok: В самом деле: покрышки линейки Evolution от Schwalbe специально разработаны для минимизации сопротивления качению даже при езде на минимальном давлении. Именно для этого в них применяется Qualifier Compound и каркас Evolution с уменьшенным углом нитей.

Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень:1134
З нами з:30.5.06 13:28
Стать:чол
Звідки:Kiev Goloseevo

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення AVL » 15.4.09 15:24

Такс!

Из опыта...на боковине указано минимальное 2,5 атмосферы...и поначалу качал 3 ровно исходя что мальчик немаленький, НО
как показала практика - они очень фигово работают при тако давлении.
Потом путем проб и ошибок остановился на том что минимально допустимое 2,5 как раз то что нужно, особенно в разы лучше стало на грунте. на асфальте хуже не стало.
Так что 2-2,2 попробуй - ты прозреешь :)

Кста, если стоят лайтовые обода - то 4 атмосферы может быть выше максимально допстимого для них - кончится разрывом обода...
например на мавиках на ободе наклеечка. давление зависит от размера покрышки, в слики тоненькие можно и 7 вдуть на тех же ободах.

З.Ы. Четыре атмосферы, капец - кто ж такое подсказал то??? :anti:
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D

Аватар користувача
velo-cat
*********
Повідомлень:2144
З нами з:23.3.08 20:24
Стать:чол
Звідки:Luhgansk, Kyiiv, Wrocław

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення velo-cat » 15.4.09 20:50

доброго дня.
місяць тому купив два велосипеди собі і дружині trek 4300, вчора замітив що заднє колесо у дружини гудить сильно, ніби об щось треться 2 рази за повний оберт колеса і тріщить набагато гучніше ніж на мому. Думав може десь з'явився люфт. Знявши колесо ніяких аномалій не замітив.
если тормоз дисковый, то проверить не притирает-ли ротор. А если тормоз V-бряк, то смотреть катафоты на спицах :) ну или сразу их в топку.... (катафоты)

Аватар користувача
fasser
* * * *
Повідомлень:941
З нами з:16.7.03 11:35
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення fasser » 16.4.09 10:09

+1 К Антону насчет ральфов, ников. Больше 2.5 их качать не нужно для грунтов. 3 - максимум ну может если асфальт. 4 - экстрим

Аватар користувача
Old Scratch
* * * *
Повідомлень:703
З нами з:3.9.07 10:41
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Solomyanka.

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Old Scratch » 16.4.09 18:11

Питання по поводу Schwalbe HURRICANE . Прочитав на офіційному сайті :

"... Многие шины для горных велосипедов маркируются "Front" (переднее) и "Rear" (заднее) стрелочками указывающими рекомендованное направление вращения при использовании покрышки на переднем и заднем колесе соответственно....
....В дорожных покрышках, протектор имеющий направление вращения обычно обеспечивает небольшое уменьшение сопротивления качению.
Для бездорожья, направление вращения значительно более важно, поскольку протектор обеспечивает оптимальное соединение между покрышкой и поверхностью.
Задняя покрышка передает усилие привода, передняя - силу торможения и рулевого управления. Сила, приводящая в движение и тормозящая сила действуют в различных направлениях, вот почему одни и те же покрышки устанавливаются в различных направлениях, если используются на переднем и заднем колесах....."

Тобто задню покриху варто надіти навпаки ? Що це дасть ? Кращий контроль на грунті ? Як це вплине на накат по асфальту?

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення gylka » 16.4.09 18:36

Тобто задню покриху варто надіти навпаки ?
ну да... причому ці покришки промарковані в яку сторону яка покришка (заднє-переднє колесо) повинна крутитись - уважно подивись на бокову поверхну покришки.
Що це дасть ? Кращий контроль на грунті ?
ну да... власне, та цитата вяку ти сам же і навів все дуже зрозуміло описує для чого це робить... так як це НАПІВслік то на грунтах це повинно допомагать - краще зчеплення при педалюванні.
Як це вплине на накат по асфальту?
не думаю що ти відчуєш ;) враховуючи особливість протектору (по центру - гладка полоска)

Аватар користувача
James Gexley
*
Повідомлень:12
З нами з:8.9.08 20:03
Стать:чол
Звідки:Киев-Чернигов

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення James Gexley » 18.4.09 13:55

Приветствую!
Надавно вычитал в нэте про покрытие гудроном обода под ви.
Так как конкретного ничего не нашел - объясните зачем это делают.
---
Кстати, недели две назад спрашивал за прокруты и треск при энергичном педалировании.
Оказываеться, когда менял цепь, пережал звено. Оно, проходя через ролики перекидки, принимало форму __/\__, в которой и оставалось
И вот эта самая фигня проскальзывала по кассете. Вылечилось методом переборки звена с дополнительной смазкой.
Сто верст - не крюк для бешеной собаки)

aktivator
* *
Повідомлень:179
З нами з:11.10.08 12:44
Skype:sergiyarkh
Стать:чол
Звідки:Как и все..

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення aktivator » 18.4.09 19:58

Так как конкретного ничего не нашел - объясните зачем это делают.
известно зачем: предполагается, что повышается коэффициент трения, и как следствие - эффективность торможения.

Сам лично не пробовал, но вопрос вообще спорный: знаю людей, которые попробовали с сказали: фтопку метод, и знаю тех, кто регулярно мажет и тащится.
Наверное, эффективность от колодок зависит. И от самовнушения :p
Если хватает силы торможения - то зачем искать геморрой на свою ж.. голову, в смысле.
А если не хватает - то лучше копить на дискачи. Гудрон гудроном, а здоровье дороже.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Trion » 18.4.09 20:27

Надавно вычитал в нэте про покрытие гудроном обода под ви.
объясните зачем это делают.
Гудроном и канифолью дорожки на ободе натирают любители триала и иже с ними. Это повышает коэффициент трения покоя - после обработки потребуется меньшее усилие на тормозной ручке чтобы заблокировать колесо и удерживать его.
Существенный минус - теряется модуляция, тормоза работают в режиме вкл/выкл

Аватар користувача
kyxap
* * * *
Повідомлень:876
З нами з:5.11.08 18:16
Skype:kyxappp
Стать:чол
Звідки:Киев\Троещина

Hardrock sport

Повідомлення kyxap » 18.4.09 22:08

рама Hardrock sport (Specialized) на сколько крепкая?
Хотел у вас узнать, кто катает на этой раме что-то довольно экстремальное? Или знает тех людей которые катают на ней?
А то я вот со всяких ступенек прыгать начал, на всякие стремно-вертикальные спуски потянуло... Вдруг еще куда потянет...
Мой весь 88-90кг, хочу узнать пределы этой рамы, что на ней уж точно не стоит делать, где у ниё слабые места?
Востаннє редагувалось 20.4.09 18:08 користувачем kyxap, всього редагувалось 1 раз.
Серьезная распродажа моего барахлишка, от XC до FR:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=106773

Аватар користувача
James Gexley
*
Повідомлень:12
З нами з:8.9.08 20:03
Стать:чол
Звідки:Киев-Чернигов

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення James Gexley » 19.4.09 07:34

Спасибо. Ща попробую.
Кстати, гудрон по идее не должен повышать коэффициент трения -
у него высокая адгезия. А при высокой температуре он плавится и работает как смазка.
Ладно,ща попробую, потом желающим могу отписать про свои ощущения.
Сто верст - не крюк для бешеной собаки)

aktivator
* *
Повідомлень:179
З нами з:11.10.08 12:44
Skype:sergiyarkh
Стать:чол
Звідки:Как и все..

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення aktivator » 19.4.09 11:17

Все процессы трения гладких поверхностей (именно таковыми являются обод и колодки) завязаны на молекулярных свойствах.
Гудрон, канифоль и т.п. увеличивают площадь контакта, заполняя микродефекты. Таким образом, увеличивается поверхность сцепления. И как следствие - улучшается торможение.

Muscleman
*
Повідомлень:1
З нами з:19.2.09 12:23

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Muscleman » 19.4.09 13:13

товарищи всем дня доброго! ранее не сталкивался с современными системами переключения передач на шоссейниках, катал только old-school стартшоссе, подскажите как на Shimano Ultegra переключаются передачи а также подскажите где можно найти схему данного устройства. :help: Спасибо за взаимопониемание. :D

Аватар користувача
James Gexley
*
Повідомлень:12
З нами з:8.9.08 20:03
Стать:чол
Звідки:Киев-Чернигов

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення James Gexley » 19.4.09 13:46

В общем, гудрон рулит.
Тормоза стали более злыми и цепкими.
Также повысилась чуствительность тормоза.
Так что все хорошо, но есть два минуса.
1. Покрытия мне хватает на 15 км на заднем колесе и на 25 на переднем (катался жестко, 10% асфальт, 90% злая пересеченка).
2. На затяжных спусках эта с...а плавится и тормоз практически не работает. Так, слегка притормозить.
Сто верст - не крюк для бешеной собаки)

Роман
*
Повідомлень:3
З нами з:28.2.09 06:51

Повідомлення Роман » 19.4.09 18:24

Хочу впереди поставить новую звезду. Родная 44 зуба, но в продажи нашёл только 42.
Вопрос совместимости, можно ли заменить ???
Количество
передач 27
Манетки Shimano Deore XT
Передний
переключатель Shimano Deore LX
Задний
переключатель Shimano Deore LX (обратная пр.)
Система Shimano M542, 44-32-22, 170/175 мм шатуны
Каретка Shimano M542, интегрированная
Касета Сан Стайл 11-34

Аватар користувача
Renegat
* * *
Повідомлень:470
З нами з:31.8.05 11:51
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Renegat » 19.4.09 18:52

Да, если подходит крепление звезды. Роль играет емкость заднего переключателя, но ты меняешь большую звезду на меньшую. Вероятно, нужно будет укоротить цепь.
Hе думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймёшь, наверное,-
свистят они, как пули у виска,
мгновения, мгновения, мгновения...

Аватар користувача
Nivаcluber
*
Повідомлень:8
З нами з:6.9.08 22:42
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Прокачка тормоза Hayes nine.

Повідомлення Nivаcluber » 20.4.09 11:18

Подскажите, каким маслом лучше прокачать тормоз Hayes nine? Советуют дот-5.

PS: Поиском искал, но ничего не нашел, может не туда смотрел.
Если данный вопрос уже обсуждался на форуме, киньте пожалуйста ссылочку.

Спасибо!
www.niva-club.net

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Прокачка тормоза Hayes nine.

Повідомлення Модератор8 » 20.4.09 17:41

Подскажите, каким маслом лучше прокачать тормоз Hayes nine? Советуют дот-5.
PS: Поиском искал, но ничего не нашел, может не туда смотрел.
Если данный вопрос уже обсуждался на форуме, киньте пожалуйста ссылочку.
Спасибо!
Кидаю ссылочку:
http://www.hayesdiscbrake.com/support_downloads.shtml
Дотом 5 прокачивать нельзя, маслом прокачивать нельзя. Чем можно и как это сделать написано в инструкции по ссылке. Про различие дотов можно почитать в соседней теме.

Аватар користувача
Эмми
* * *
Повідомлень:335
З нами з:12.5.06 16:12
Стать:жін
Звідки:Kiev [Brovary]

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Эмми » 22.4.09 22:10

Подскажите замок фирмы sram подойдет на цепь shimano?

Аватар користувача
niwza
* * * *
Повідомлень:685
З нами з:30.3.06 18:14
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення niwza » 22.4.09 22:14

Подскажите замок фирмы sram подойдет на цепь shimano?
Вопрос - баян. Замок подойдет. Только не забыть, что на восьмерик надо ставить восьмериковый замок (серебристый), а на девятерик - девятериковый (золотой).

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення RealIce » 23.4.09 00:09

А вот и не боян насколько я знаю.
На какие то цепи шимано замок срам может не подойти.
Точнее не знаю - поиск рулит.

Аватар користувача
niwza
* * * *
Повідомлень:685
З нами з:30.3.06 18:14
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення niwza » 23.4.09 05:56

на CN-HG50 восьмериковой замочек срам у моей девушки, на CN-HG73 девятириковой был у меня. Поскольку ширина 7/8 и 9 скоростных цепей стандартна, то проблем не должно быть. На моей практике не было никогда. И сам ездил и камрады до сих пор ездят.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей