Более того, они дивно катят по асфальту, просто сказочно, главное вдуть туда 2,2(для твоего веса) атмосферы, и будет счастие.
З.Ы. У мну больше 8К прошли уже

Лена, всё зависит не только от самих покрышек, но и от их внутреннего давления, стиля езды и торможения. Самое страшное - торможение с заносом. Хотя Nobby Nic & Racing Ralph - покрышки облегчённые и их износоустойчивость ограничена, но тысяч на 10 км асфальта в щадящем режиме их хватит. Прошу также помнить, задняя покрышка изнашивается быстрее. Это, однако, не означает, что покрышки нужно менять местами. Лучше своевременно заменить заднюю покрышку. Рекомендации давления немного отличаются от приведённых AVL:На сколько таких покатушек хватит этой резины?
Или не баловаться и жертвовать грунтом или асфальтом?/пытаться успевать менять велосипед?
Это ошибка по 2-м причинам.Ребят! А если я езжу грунты и по асфальту на 4х атмосферах?
Ну ты ж видела, как я ездил в последние ТК прошлого года (3 градуса мороза было).Реально ли ехать 30+ при давлении в две атмосферы?
если тормоз дисковый, то проверить не притирает-ли ротор. А если тормоз V-бряк, то смотреть катафоты на спицахдоброго дня.
місяць тому купив два велосипеди собі і дружині trek 4300, вчора замітив що заднє колесо у дружини гудить сильно, ніби об щось треться 2 рази за повний оберт колеса і тріщить набагато гучніше ніж на мому. Думав може десь з'явився люфт. Знявши колесо ніяких аномалій не замітив.
ну да... причому ці покришки промарковані в яку сторону яка покришка (заднє-переднє колесо) повинна крутитись - уважно подивись на бокову поверхну покришки.Тобто задню покриху варто надіти навпаки ?
ну да... власне, та цитата вяку ти сам же і навів все дуже зрозуміло описує для чого це робить... так як це НАПІВслік то на грунтах це повинно допомагать - краще зчеплення при педалюванні.Що це дасть ? Кращий контроль на грунті ?
не думаю що ти відчуєшЯк це вплине на накат по асфальту?
известно зачем: предполагается, что повышается коэффициент трения, и как следствие - эффективность торможения.Так как конкретного ничего не нашел - объясните зачем это делают.
Гудроном и канифолью дорожки на ободе натирают любители триала и иже с ними. Это повышает коэффициент трения покоя - после обработки потребуется меньшее усилие на тормозной ручке чтобы заблокировать колесо и удерживать его.Надавно вычитал в нэте про покрытие гудроном обода под ви.
объясните зачем это делают.
Кидаю ссылочку:Подскажите, каким маслом лучше прокачать тормоз Hayes nine? Советуют дот-5.
PS: Поиском искал, но ничего не нашел, может не туда смотрел.
Если данный вопрос уже обсуждался на форуме, киньте пожалуйста ссылочку.
Спасибо!
Вопрос - баян. Замок подойдет. Только не забыть, что на восьмерик надо ставить восьмериковый замок (серебристый), а на девятерик - девятериковый (золотой).Подскажите замок фирмы sram подойдет на цепь shimano?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей