http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&start=30Посоветуйте отличную рулевую !!!
почти в два раза дешевле

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&start=30Посоветуйте отличную рулевую !!!
Рулевая конечно хорошая, но человеку вряд ли подойдет по вышеупомянутой причине: на скотте - полуинтегрированная рулевая.почти в два раза дешевле :)
На Скотт,не интегрированную рулевую??http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 5&start=30Посоветуйте отличную рулевую !!!
почти в два раза дешевле
Ну с такой постановкой вопроса надеяться на конструктивные ответы и советы бессмысленно.Подскажите какой необходим велосипед для длительных поездок (по асфальту). Начальная длина 400км.
ну формально є...баттированные спицы бывают пустотелые? и вообще - бывают ли в природе пустотелые спицы? сугубо технический вопрос
На сайте истона про это написано:давно небыло меня в мире велов, и вот попался на глаза руль Eastonа сделанный с использованием технологии CNT (Carbon Nanotube). интересует низкий вес при надежной качестве. Так вот.... чем же этот карбон на деле лучше/хуже UD carbona?
это я уже читал, всё это маркетинговое завлекалово... а как в жизни?На сайте истона про это написано:
http://www.eastonbike.com/PRODUCTS/TECH ... h_cnt.html
А из чего сделан такой вывод? Технология карбоновых нанотрубок придумана не вчера и не истоном и используется в авиастроении, промышленности, медицине не первый год.это я уже читал, всё это маркетинговое завлекалово... а как в жизни?
Ситуация не нова и на форуме обсуждалась, поюзай поиск. Скорее всего нужно просто почистить барабан втулки и смазать механизм зацепления не сильно консистентной смазкой. Будет совсем здорово, если ты скажешь о какой втулке идет речь - тогда можно будет ответить на вопрос (ну и сходи еще на 2ю страницу этой темы).Помогите справится с проблемой. Насколько я понимаю, западают лапки в барабане, и педали тупо прокручиваются. Усугубляется холодной погодой. Я так думаю нужно просто поменять смазку на холодостойкую или вообще. Вопрос в том, смогу ли я сам дома все раскрутить или нужны специфические инструменты? Какая смазка нужна?
Нет, для переключения на 8ск-кассете 9ск-манетка не подходит.Сам вопрос: будут-ли работать манетки Deor или Deor LX с касетой на 8?
Да, или 8ск-манетки от SRAM.Или всё-же нужно покупать манетки Alivio?
Поверь на слово - оно разное.Если кто может померять расстояние между звездами на 8 и 9рике, буду благодарен
Втулка в веле за 400 баксов, тату, думаю они все одинаковые в таком классе. Вобщем, посмотрел вчера, втулку раскрутить можно двумя ключами на 17, это у меня будет. А вот после сьема втулки саму трещотку я уже достану? Ну принцип как в старых туристах или там еще разбирать чтото придется?Ситуация не нова и на форуме обсуждалась, поюзай поиск. Скорее всего нужно просто почистить барабан втулки и смазать механизм зацепления не сильно консистентной смазкой. Будет совсем здорово, если ты скажешь о какой втулке идет речь - тогда можно будет ответить на вопрос (ну и сходи еще на 2ю страницу этой темы).
"втулка на веле за 400 баксов" - это не модель и даже не тип, и на разных велах в эту цену могут стоять как втулки под кассету (с барабаном), так и под трещотку. В первом случае - нужно будет разобрать барабан, как было написано в предыдущем посте. Во втором - можно конечно разбирать и трещотку (принцип разборки будет такой же), но иногда проще просто заменить трещотку со звездами в сборе, учитывая их небольшую стоимость.Втулка в веле за 400 баксов, тату, думаю они все одинаковые в таком классе. Вобщем, посмотрел вчера, втулку раскрутить можно двумя ключами на 17, это у меня будет. А вот после сьема втулки саму трещотку я уже достану? Ну принцип как в старых туристах или там еще разбирать чтото придется?если ты скажешь о какой втулке идет речь - тогда можно будет ответить на вопрос (ну и сходи еще на 2ю страницу этой темы).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей