щелчок влево - отскок убыстряется, начинает лупить по рукам при отдаче - ощущение, что едешь на жесткой вилке; щелчок вправо - через 10 минут начинает запаковываться и опять ощущение, что едешь на жесткой вилке... Подозреваю, что всему виной уменьшение количества масла из-за пробоя сальника, что должно решиться перебором вилки...
В любом случае, это неисправность - какие 10 минут?? - даже на самом медленном отскоке, при рабочем давлении, и масле, адекватному температуре - вилка все равно расжимается не дольше секунды! Хотя может у некоторых экземпляров крайнее положение регулятора совсем перекрывает жиклер - тогда да, но это не один "щелчек вправо".
А как отскок на велике толком отстроить с ездоком? Некоторые рекомендуют регулировать, соскакивая с бордюра... Но это разовое срабатывание вилки, а на трассе ей приходится отрабатывать препятствия раз за разом, причем частота этих срабатываний непрогнозируема: местами - корни, местами - стиральная доска, да и в седле ездок на пересеченке мало сидит, на подъеме он висит над вилкой, на спуске - вилка разгружается. А еще на характеристики отскока влияет давление воздуха в вилке - об этом даже в мануале упоминается - рекомендуется при большем давлении ставить быстрый отскок и наоборот...
Итого - алгоритм правильной настройки отскока?
Ваще-то все наоборот, на подъеме вилка разгружена, на спуске - загружена много больше...
И чем больше давление в вилке - тем _медленнее_ нужно выставлять отскок, т.к. большее давление, сильнее->быстрее вилку разжимает. Ну, т.е., положение регулятора будет более в сторону медленного, для получения такой же скорости отскока, как при меньшем давлении.
Да и алгоритм
_базовой_ настройки отскока (
для КК) тоже довольно простой -
отскок должен быть максимально быстрым, но при этом плавным, с натягом, без удара в конце.
Т.е.
1) выкручиваешь на максимально быстрый;
2) рывком продавливаешь вилку и тут же отпускаешь, и даже немного приподнимаешь, причем быстрее, чем она разжимается (т.е. что бы при отскоке она не упиралась колесом в землю).
3) изначально, при максимально быстром отскоке вилка будет "отстреливать";
4) начинаешь понемногу закручивать регулятор в сторону медленного отскока,
повторяя пункт 2) до тех пор, пора не почувствуешь, что масло начинает "мешать" отскоку, он чуть замедляется, появляется "натяг", отскок становится плавнее, без "отстрела".
Ну я не знаю, как еще объяснить, это в 10 раз легче показать ))
И в том же видео это все есть, что еще не понятно?
Причем, как я написал, это базовая, теоретическая настройка - потом в процессе езды возможно нужно будет еще подкрутить туда или сюда, но это будет уже понятно по факту.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.