
Вообще вот есть такие темы:Собрался поменять цЕпь КМС Z92 с замком - и вот целый день промучался, но ентот замок разомкнуть так и не смог. Штифты вроде подаются немного, но хоть убей не лезут дальше. Помогите - растолкуйте в чем загвоздка. там же простейшая конструкция - вроде элементарно должно сниматься, а вот поди ж ты...
Ну такая ситуация не редкость для пружинно-эластомерных вилок. Вариантов как поступить не так уж много: оставить как есть, сменить вилку, вытащить из вилки эластомер.на моём Гари Рыбаке замерзает вилка РокШокс Дарт1
вот похолодало и ппц, 10-15 минут и вилки как нет ( Что может быть? Кто-то сталкивался с подобным?
Спс
выходит и правда нет демпфера О_оDamping N/A
Damping Adjust N/A
Так пишут о масляном демпфере, т.е. в этой вилке такого действительно нету.Damping N/A
Damping Adjust N/A
Возможно, у тебя вилка "дубеет" не из-за эластомера, а из-за сильного трения между "ногами" вилки и уплотнительными сальниками. Действительно, силиконовый спрей помогает в таких случаях, но сальники остаются пересохшими. Гораздо лучше для регулярного смазывания ног/сальников вилки подходит эта смазка....также заметил что при длительном использовании дубеет вилка даже летом. мне помогло смазывание ног силиконовым спреем. увы, ненадолго.
Если на переднем колесе стоят катафоты (пассивные отражатели), в случае их недостаточно жёсткого закрепления между спицами, они способны "петь" именно таким образом.На скорости с 24 по 25,5 км/ч начинает вибрировать передняя втулка.
Звук соответствующий. Чуть медленнее - все нормально, чуть быстрее -
тоже все ок. Что это с ней может быть, подскажите пожалуйста.
В каком месте люфт составляет 1 см? Если в районе оси переднего колеса, то проверь затянут ли эксцентрик (гайки), нет ли люфта во втулке, и, главное, нет ли люфта в рулевой.1)через 4 дня катания заметил на вилке небольшой люфт примерно 1см (когда зажать передний тормоз то ходит взад-вперед) в магазине сказали что это нормально так как вилка с амортизатором и жоще не будет, это правда или это меня развести хотят?
Где именно есть "минимальное трение", которое тебя не устраивает? Цепь трётся о внутреннюю сторону рамки переднего переключателя? Если да, нужно уменьшать натяжение его троса на манетке.3)не могу настроить переключатели(передний) что бы 2-3 2-4 работали хорошо, минимальное трение все же есть, по гайдам что видел настраивается верхний и нижний предел переключателя, а по средине (то есть 2я звезда) не настривается((( подскажите хав-ту хороший.
В идеале - да , должны. В ушах амора стоят башинги - специальные сменные металлопластиковые кольца, как раз рассчитанные на замену при износе и появлении люфта.Должны ли алюминивые втулки вращатся в глазе аммортизатора
Да только что перевернул вел и посмотрел, именно в вилке (амортизаторе) люфт.В каком месте люфт составляет 1 см? Если в районе оси переднего колеса, то проверь затянут ли эксцентрик (гайки), нет ли люфта во втулке, и, главное, нет ли люфта в рулевой.
да именно так и было, покрутил возле монетки тросик был и так не натянут. но посмотрел дома, и вижу что визульно стрения нет, есть только звук, и мне кажется что это звук цепи которая клацает по звездочке.Где именно есть "минимальное трение", которое тебя не устраивает? Цепь трётся о внутреннюю сторону рамки переднего переключателя?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей