
У кого как. Я предпочитаю использовать его по прямому назначению. Кайф получаю тогда, когда реальный трек совпадает с планируемым по причине его беспроблемности и предсказуемости. А еще кайф получаю тогда, когда кайф непрерывный (типо тавтология), ЖПС позволяет не распыляться на навигацию и двигаться с постоянной нирване в окружении природного фен-шуя.А удовольствие с ЖПСом заключается в том, чтобы сойти с нужного тебе (нарисованного в теплом уютном доме за чашкой чая) трека и благодаря этому найти тысячу и одну альтернативную дорогу и получить от этого безразмерный кайф... А потом получить еще больший кайф, снова вернувшись на свой трек
+пицодСоло есть соло, а ЖПС есть ЖПС...
Тебе жпс не скажет через какие хащи придется пробираться. На несколько километров ты можешь потратить слишком много времени.скорее всего уверенность, что я найду дорогу назад и можно
Еще больший уровень можно показать, избегая этого.Является. Особенность в соло в том, что тебе не на кого рассчитывать в случае непредвиденных обстоятельств, таких как:
-травмы, исключающие возможность самостоятельного передвижения;
- дтп;
- наступление темноты в непроходимом лесу (горах);
- появление волков, диких кабанов, гопников ....
+512Но, проникнувшись Соло, я открыл для себя возможность не думать ни о чем. Или думать о чем-то определенном. При абсолютной свободе перемещения и принятия решений.
Ну, власне, того і досягалаAnnettttt: улыбнула)))
Він, мабуть, в цій ніжній розмові співає співрозмовнику ніжні пісні мурррррррр мяуможна с ним поговорить, еще как!особенно - када батарейки сели... ой тада разговор просто нежен
Стать миллионером в детстве не хотелось?А скорее просто реализация детских мечт
Трохи оффтоп.Фух, поняли меня! Я долго думал и не знал как написать. Т.е. я не одинок.
Это я его по аське зачморил. Так, чтобы он более точно сформулировал свою мысль, по крайней мере для себя, а то я даже сразу его не понял. Вроде получилосьТрохи оффтоп.Фух, поняли меня! Я долго думал и не знал как написать. Т.е. я не одинок.
Доволі часто буває, що люди собі щось самі думають, нікому про це не говорять і думають, що вони одні такі, а от всі решта - не такі.
А потім з'ясовується, що існує як мінімум ще один (а то і не один) хтось, хто поділяє цю думку / має аналогічну проблему / якийсь інший варіант.
Ти не один, 1+1 (с)
+1. Я тоже не сразу поняла, в чем проблемаТак, чтобы он более точно сформулировал свою мысль, по крайней мере для себя, а то я даже сразу его не понял. Вроде получилось
абсолютно согласнажпс позволяет спокойней относиться к процессу перемещения и не зацикливаться на том где ты сейчас, а соответственно больше времени на "поговорить с собой"

по моему скромному мнению!Рисовать-то себе дорогу рисую, но вот треком пользоваться несильно люблю. Смотрю по ситуации, но его наличие существенно упрощает жизнь. А кто и для чего ездит выясняли в параллельной теме.
У тебя прибор русифицирован? Кем?Подозреваю, что жпс не умеет искать названия на нашем языке?
Особенно актуальный и правильный данный тезис в случае, когда трек заливаешь в прибор, а карту нужной местности - забываешь залитьпо моему скромному мнению!
Трек - де-факто оптимальный маршрут от точки А до точки Б

Не буду спорить. Меня в подобном может переубедить только один человек, и то он давно ничего тут не пишетОсобенно актуальный и правильный данный тезис в случае, когда трек заливаешь в прибор, а карту нужной местности - забываешь залитьпо моему скромному мнению!
Трек - де-факто оптимальный маршрут от точки А до точки Б
Карта у тебя на Украинском. Украинские карты индексируются криво. А именно: названия с символами І,Ї,Є не найдутся. Это поясняет почему ты не не всегда можешь пользоваться функцией Find->Города (меню "Найти по назв.")Про решение с заливкой прошивки на транслите уже думал, но приятно читать на экране понятные слова, а не транслитированные.
Саша. Я в последний раз пользовался "чьим-то треком" покатушек эдак 30-40 назад. Теперь ___ТОЛЬКО___ свое, авторское. Чистый креатив в моем любимом формате, только так, как нравится лично мне (летом это 170+120 80/20). Квест, задача, игра. Воспринимай как хочешь, но именно так я планирую поездки. Ты только начинаешь ездить с жпс. Не делай поспешных выводов, скоро (уже через пару тыщ км) созреет твой неповторимый стиль, и ты будешь сам рассматривать свои подобные посты как нечто далекое и забавное. Дальше только постоянные апгрейды скилла. И "процесс, медитация, игра"2. эту функцию он выполняет только в случае, если кто-то его до тебя проезжал, иначе рисуя путь по проселочным дорогам, лесам и т.д. можешь напороться на "нежданчики" и очень серьезные - это раз. а во вторых - скучно ехать по проеденному кем-то треку, это как "лосось третей категории". И еще изучая карту и формируя маршрут очень часто выпадают РОI, которые ни кем не задокументированы, а это намного интересно, чем примитивная тренировка в преодоление расстояния между точка А - точка Б. Из-за этого приходится перепрокладывать путь, что затруднительно в жпсе (для меня), вот почему и возник вопрос о поиске мест.
Кстати, в прошлую субботу был в Чернигове и в часа 2-3 дня видел лисапедиста (который встал на светофоре) с жпс в виде рации с антенкой, — на руле справа, и велокомпом слева. Ни марка вела ни внешний вид ездока в памяти не отложились к сожалению (вроде рожки загнутые книзу были). Это не ты был?Тема отчасти не несет большой смысловой нагрузки.
Созрела она у меня на прошлых выходных и уже пару раз начинал ее, но закрывал окошко. В чем суть - раннее не переносил на духу сольники, считая их скучным занятием. Сейчас же езжу с прибором, но вот только радикально поменялся формат поездок - езжу недалеко от места жития (Чернигов), но стараюсь заехать (особенно в лесах) в неизведанные раннее места и так сказать потеряться (фотографий под рукой нет, но иногда это мне хорошо удается).
+513+512Но, проникнувшись Соло, я открыл для себя возможность не думать ни о чем. Или думать о чем-то определенном. При абсолютной свободе перемещения и принятия решений.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей