
Велосипед велосипедом делает не только рама...
В этом Спеше рама немного грубоватая за счёт задних перьев, больше на туристическую смахивает,Вот на сайте Спеша мог бы и спросить
Велосипед велосипедом делает не только рама...
Без проблем покупается, нужно уметь выбирать и оцениватьШоссейный велосипед нужно мерять. По предзаказу пусть ездят на них сами.)
Скорик, ты, наверное, на нем ездил и можешь авторитетно прокомментировать работу девайса, да?13к грн за вот это????? Удачи))
только сейчас вариант XXL, с моими 191см роста многовато...Если меньше, то выгоднее (и больше хочеться) взять CR1 (учитывая норм.скидку)
Пстьэто нехарактерно для меня, но я поддержу Скорика:) Вечны двигатель тут, конечно, ни при чем, но фраза Шелдона Брауна (статья его, вроде) про возвращение энергии осталась мне не понятна. Я пытался смоделировать приложения сил при изгибе рамы и не нашел,полезного применения энергии изогнутой рамы при ее "откате". В энергию педалирования, по моему скромному мнению, она не переходит.Не согласен!
особенно по пункту "энергия возвращается в конце рабочего хода".
С такими выводами и вечный двигатель близок к открытию!))
Теоретические изыски о прочном картоне - это, конечно, хорошо. Но мне для того, чтобы зарубить мечты перехода на картон, оказалось достаточно одного эпизода - падения Саши на финише в Одессе, когда он на небольшой скорости разбил себе кучу картона.по моему скромному мнению о переходе на карбон не только стоит мечтать, но стоит даже реально замыслиться! да и переходить!
почему?? - задай себе вопрос, что якобы прочнее и должно быть жестким, сталь или алю?? какой ответ??
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей