Техника падения с велосипеда

Обговорення питань нашого здоров'я
.

Повідомлення . » 5.8.03 10:52

Последнее время несколько раз падал скольжением.
Последний пример -гонка с чекпоинтами.
Бульвар Шевченка вниз. Впереди идущий автомобиль внезапно останавливается. Открывается задняя правая дверь.
Торможение заканчивается между жверью и тротуаром.
Я лечу плашмя вправо на тротуар.
Проскользил на кистях, пузе и ногах.
Ничего не поломал и не поцарапал.
Покричал на тех, кто был в машине и поехал дальше.
---------
Как там нужно было кувыркаться? (для кувырка, как я понимаю, нужно оттолкнуться ногами...)
Востаннє редагувалось 5.8.03 11:16 користувачем ., всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 5.8.03 11:15

Почему-то мне кажется кувыркание не самый удачный вид падения, именно в кувыркании ламаются разные косточки.
Просто нужно правильно кувыркаться. Все ломается из-за напряжения мышц. А если ты катишься как йоркширский пудинг, то все останется целым :)

2 Архимед: толчок ногами нужен для прыжка, а не для кувырка

Аватар користувача
Dmitrov
* * * *
Повідомлень:501
З нами з:23.2.03 06:11
Стать:чол
Звідки:Прага, Чеська Республіка

Повідомлення Dmitrov » 6.8.03 10:47

Советы по поводу группировки и т.д. хорши, но по моему скромному мнению бесполезны. С трудом представляю человека без опыта правильных падений, который за пару секунд внезапной ситуации успевает подумать кроме "... ... мать" еще и как ему падать и что куда группировать. Совет - учиться падать не с байка, а вообще. Самбо, айкидо рулят (из личного опыта).
Личная ситуация - очень крутой спуск по каменистому склону над Форосом. Спускался аккуратно, но после очередного камня под колесом зажал тормоза и нарвался на следующий. Тело все сделало само, я только за этим наблюдал :) Человек, который видел, передумал спускаться на байке :)
вОТ-вот! Если бы хотя бы за 10 сек знать, что упадёшь.... :^: А ткое тоже бывает! :D А так... Едешь, вдруг что-то... доли секунды... лежишь... x( Вот и вся техника! Это ж не бальные танцы! :D
Constants are changing

Аватар користувача
DeN
*
Повідомлень:35
З нами з:28.8.03 12:01
Стать:чол
Звідки:Odessa www.bike.od.ua

Повідомлення DeN » 28.8.03 14:55

Не знаю как на счет айкидо и др... но 90 % всех падений у меня получалось по такому сценарию - вылетаю из седла и в зависимости от скорости пару шагов пытаюсь пробежать рядом(инстинктивно), а потом как всегда - ладони/колени (если скорость большая). Вот такая петрушка, хоть и занимался дзюдо 5 лет

Svinec

Повідомлення Svinec » 28.9.03 23:31

Мьдя. Группировка это хорошо(только не преступная). Отмечу не менее важный факт. При падении с байка можно использовать также ветки деревьев или другие приколы.
из жизни: есть такой трамплинчик возле б/ж(музей, андреевский спуск). Там есть полухолм(выступ), напротив Замковой горы. Так вот, я не знал про этот трамплин. В ощем один раз проехал исследовал местность(!!!). За трамплином, через 5 метров обрыв. На другой раз решил проехать по трамплину. В результате - я в обрыве. Правильные действия - в полёте ухватился за не толстое деревцо(руками, увидев это деревцо я отпустил руль), что гораздо смягчило падение. Что удивительно - получил малюсенькую царапинку на руке, байк целый. А вот не правильные действия - 1) исследовать исследовал, вот только сильно разогнался 2) сначало держался за рога, а надо было за ручки(например что бы затормозить)
Или ещё скажу, что при полёте-приземлении не в коем случае не зажимать тормоза !!!! Особенно переднее - без коментариев.
Ваще падений было мало, рассказывать не хочется, ведь не в это суть.
Вот насчёт руль держать руками при падении набок - это правильно: во первых руки так сбережёшь, во-вторых ноги, голову - само собой.
Во многих случаях падения бывают такими быстрыми, что не то что бы сгрупироваться, тем более соображать, вообще ничего не удаётся сделать - БАЦ и ты валяешся. Самое интересное, что после падения думаешь - что с байком. И насчёт "жизнь пролетает перед глазами", то вместо этого бывают провалы памяти процесса падения(от части), летел 5 сек, а помнишь 2-3с.(смотря какого рода падения - в обрыв или просто скользишь по асфальту).

И вообще - мир не идеален, мы можем только приблизиться к истине, но она всё равно останется приблизительной.

Аватар користувача
Segment
* * *
Повідомлень:352
З нами з:21.6.03 18:35
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Segment » 25.10.03 22:18

... А вот и причина этой темы собственной персоной *oops*
Апплодисменты... :D

Я слишком криво вылетел на левый бок на довольно приличной скорости. Тормозить пришлось локтем :? бедром и коленом об бетонные плиты. (кстати поддерживаю, соображать действительно некогда)
На мой взгляд причиной падения был резкий бросок руля вправо, скорее всего от како-то уступа\ямы на дороге. Осложнили ситуацию полуслик впереди и ремешки на педалях, а также уменшенная накануне сила поворота руля.
Помойму надо начать ещё одну тему, например методы реабилитации :D .

Спасибо всем за внимание и поддержку *oops*

Гість

Повідомлення Гість » 28.10.03 13:43

Советов мнго, милые, разнообразные, но:
Падение в реальных условиях характеризуется тем, что происходит на самом деле быстро....
"замедление времени" это просто изменение оценки пространственно-временного восприятия действительности, так что додуматься до того, как отталкиваться руками от седла ни кто не успеет...

Единственное, что в эти жоли секунды может решить сознание это держаться за вел со всей силы или нет.

Перекатываться можно только через плечо... это кто придумал через голову ?

Плошмя, тем более спиной и задницей падать тоже нельзя.
Сломаешь тазобедренный сустав - будет очень мрачно.

На счет "невыставлять руки" - не согласен. Посмотрите на фигурное катание :) Руки гасят инерцию... просто надо не упираться на них, а скользить ими - для этого надо иметь нормальные перчатки.

Падая набок я впервые в сознательной жизни что-то сломал (ключицу), потом в течении месяца еще 2 раза летал через руль, но ни чего не повредил по той простой причине что НЕ БОЯЛСЯ УПАСТЬ.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 28.10.03 14:18

Падение в реальных условиях характеризуется тем, что происходит на самом деле быстро....
Это уж точно! Той зимой я раз ехал по неровному и мокрому льду. Без шипов. Ну, и - вдруг просто внезапно обнаружил себя лежащим на боку, в той же позе, что и ехал...
Pǔjīng SB

Аватар користувача
vzhik-
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.5.03 17:02
Стать:чол
Звідки:Kiev, Ukraine

Повідомлення vzhik- » 29.10.03 10:25

Падения на льду - это вообще отдельная тема. :) Почти как асвальтовая болезнь - вроде только что ехал, и все было ок - тут БАМ! И ты уже лежишь и еще по инерции пару минут пытаешся крутить педали. :D :D :D

Аватар користувача
Maktub
*
Повідомлень:28
З нами з:21.10.03 12:09
Стать:чол
Звідки:Українка

Повідомлення Maktub » 4.11.03 00:54

Всю зиму ездил на работу.20-30 км в день по обледенелой укатанной машинами дороге.Падения - обязательная программа.Достаточно слабого поворота руля или наклона и колеса из-под тебя вбок!Приспособился подставлять ногу и скользить на 3 точках(+колеса)до замедления.Не всегда успеваешь,но все-таки...

Аватар користувача
Valentin (ZIG)
* * * *
Повідомлень:621
З нами з:1.3.03 22:59
Стать:чол
Звідки:Kieff

Повідомлення Valentin (ZIG) » 11.3.04 23:11

Хлопцы! Учим брейк-денс!!! (Только не бегите в брейк-школы, лучший брейк - это уличный)
Там при тренировках падения и срывы при разных положения тела, так отточите,что никакое падение, кроме щучкой в асфальт на страшно.
Как-то он мне пару раз помог. Самый прикольный момент был, это когда я с Голосееве на Вертолётиках вылетел отдельно от байка. В воздухе в общем сгрупировался, как-то приземлился на бок, перекат через плечо, потом !Внимание! вымочил на автомате пол-оборота гелика (виндмайл) с выходом на ноги (кто шарит, тот понял как это было круто). Все кто лицезрел даное зрелище - топтали челюсти на земле.

Аватар користувача
onyterra
*
Повідомлень:11
З нами з:31.3.04 14:53
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Падения ;-)

Повідомлення onyterra » 15.5.04 13:11

13.05 решили покататься, попрыгать...Нашли небольшой холмик под московским мостом там чьи то дерты еще нарыты. Пристрелялись немного, попрыгали минут 25. Получалось очень дае ничего. На последок решили по последнему. Итог... Правой ключице кирдык.Голова правдо целая(шлем спас). Скорее всего разогналься сильно. В верхней точке стало заваливать вправо. Рука инстинктивно дернула руль туда же.При преземлении держался вела до последнего, это видимо и послужило причиной того что несгрупировался как обычно(опыт кувырков через руль и на лыжах есть).Хотя наблюдавший товарищь говорит, что форму креветки я все же принял :kolobok: Упал на правый бок, плечом и головой(голова в шлеме-целая) плечо воткнулось, а что, как известно парашютистам, втыкаеться то и ломаеться,правая нога оставшаяся под велом не дала перекувыркнуться и сгладить удар... Благо здравый смысл подсказал больше не прыгать.Доехал на одной до травмпунка, где меня и обрадовали.По скорой отвезли в БПС.Там после серии сеимков поставили неоднозначный диагноз и сказали готовиться к операции. Что то внутри подсказало позвонить знакомому врачу.И вместе решили отказаться от оперции.Кто бывал на БСП поймет.Вчера все поставили на место без скальпеля.На пару недель велик станет красивой мебелью :anti:
Анализируя прыжок делаю такие выводы. Надо спрыгивать с вела, если падение неизбежно.Группировка поможет только если умеешь ее правильно делать, времени на это доли сек.а ноги застрявшие под велом не дадут этого сделать. Все сказанное выше касаеться именно падений типа через руль, заваливания и скольжения друой случай. :58:
Востаннє редагувалось 16.5.04 13:02 користувачем onyterra, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Re: Падения ;-)

Повідомлення Fzzl » 15.5.04 16:51

На пару недель велик станет красивой мебелью
Пару недель после перелома ключицы?? Не надо :58:
Что по этому поводу говорит врач?

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 15.5.04 18:33

Не знаю, как кто, а я стараюсь держаться вела до последнего, а когда уже фсё, тогда прыгать в сторону и кувыркаться. Благо опыт падений просто огромен :) + на теквандо когда-то учили.
Моя последняя почти авария:
Ехали из Канева. Там в Ржищиве офигительный спуск…Ну и розогнался где-то до 60 и притормаживал. Шел 1м, дороги не знал. Уже под конец спуска меня обошел шосейник Лёша, ну я на ускорение за шосейником. И тут в поворот неожиданно въезжает Джип с лодкой на прицепе, свернуть, объехать никак путь для торможения чересчур мал, а скорость то 65. Не знаю, каким макаром мне это удалось, но последние пару метров я тормозил боком, двумя колесами под диким углом наклона при этом удерживая равновесие (ехал на сликах). Остановился буквально в метре от его прицепа и это все, не убирая ноги с педалей. Если б выпрыгнул с байка на асфальт думаю, убился бы…
Все хорошо что хорошо кончается.
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
onyterra
*
Повідомлень:11
З нами з:31.3.04 14:53
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Re: Падения ;-)

Повідомлення onyterra » 16.5.04 12:56

На пару недель велик станет красивой мебелью
Пару недель после перелома ключицы?? Не надо :58:
Что по этому поводу говорит врач?
:kost: Ничего хорошего. 3 недели сростается, 2 месяца восстанавливается и разрабатываеться :havka: .К исходным нагрузкам не раньше чем через 6-8 месяцев

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Re: Падения ;-)

Повідомлення Fzzl » 16.5.04 13:04

2 месяца восстанавливается и разрабатываеться
Вот я бы тебе советовал месяца 2 на вел и не садиться. :(

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: Падения ;-)

Повідомлення shooter » 16.5.04 13:11

.К исходным нагрузкам не раньше чем через 6-8 месяцев
Стандартный период востановления после перелома ключицы. Советую раньше чем месяцов через 5 не напрягать, может быть только хуже, да и болеть может не по детски.
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 15.6.04 16:04

Самое правильное падение - это падение на лопатки, в тем более что там обычно висит рюкзак который смягчит удар о землю или будет стираться об асфальт вместо вашей кожи. В случае любого падения имейте привычку поджимать под себя плечо, левое или правое - это уже дело вкуса или в зависимости от того, какой стороной вас понесло. Второе правило - это вы должны быть расслаблены, это спасёт ваши кости. Скрючиваться креветкой не имеет большого смысла, т.к. в такой позе при падении на спину покалечите позвоночник. Руки при падении желательно держать прямыми - это спасёт паши локти и поможет группировке, только не втыкайтесь руками в землю! В идеале это должно выглядеть так, будто вы летите, тело расслаблено, руки прямые и немного в сторону, в полёте начинаете заваливаться на одно плечо. Приземление начинается на заднюю часть плеча, приземляемая рука немного перед собой, вторая рука тоже. В таком случае, после приземления вы кувырнётесь :kolobok: и сила инерции вас выбросит опять вверх :angel:
При падении на бок, тоже подворачиваете плечо, сгибаете руку, идущую на землю. В таком случае вас закрутит и в лучшем случае сделаете перекат вместе с байком между ног :kolobok: , в худшем, затормозите рюкзаком и бедром.
Да, часто бывают случаи, когда втыкаешься передним колесом, вилка сжимается и вы летите прямо на землю и прямо головой :anti: . Тут сложно что-то успеть. Самое реально - это схватит рукой, идущей к земле себя за шею или затылок, прижимая локоть к виску и падать на такую вот систему руки-головы.
А вообще, на байке надо держаться до последнего. Очень часто люди падают именно из-за страха перед падением. Это неправильно, т.к. такая тактитка потом перерастёт в комплекс, который не даст вам покорять вершины :) :) :)

Аватар користувача
1449
* *
Повідомлень:55
З нами з:7.6.04 15:25
Стать:чол
Звідки:Севастополь

Повідомлення 1449 » 16.6.04 08:36

Считаю, что во многих случаях
держаться велика до последнего
не стоит. Он действительно затрудняет процесс группировки.
Раз при полёте через руль, просто, совершил упражнение "прыжок через козла" (ещё в школе научили) без потерь для здоровья, но велик пришлось ремонтировать.
Другой раз выпрыгнул с мотоцикла на скорости около 40, когда передо мной неожиданно появилось препятствие, и просто покатился кувырком, а удар на себя принял мотоцикл. Без потерь, если не считать ремонт мотоцикла.
Было и падение набок, не вписался в поворот, :) около 40. Тоже отолкнулся ногами от педалей и улетел на зеленый газочик. Как результат, несколько ссадин. Велосипед не пострадал, хотя несколько метров на боку шлифовал асфальт.
Т.е. я думаю на любую естественную поверхность падать приятнее, чем на груду металлических трубок.
Конечно, в подобных ситуациях действуешь рефлекторно (или инстинктивно). И сказать, что я сознательно катапультировался из средства передвижения не могу.
И что-то советовать здесь сложно, каждый человек в экстримальной ситуации, может повести себя совершенно непредсказуемо.

P.S. Наверно, нужно добавить, что покидал я вел, только тогда когда уже полностью исчерпал все возможности торможения обычным способом.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 17.6.04 10:21

Считаю, что во многих случаях
P.S. Наверно, нужно добавить, что покидал я вел, только тогда когда уже полностью исчерпал все возможности торможения обычным способом.
Вот это я и имею ввиду держаться до последнего.
Просто человеческая психика имеет предрасположенность к панике, что человека и губит. Все боятся умирать в сознании }) }) })

Buts
*
Повідомлень:33
З нами з:17.5.04 09:59
Стать:чол
Звідки:Львів

Повідомлення Buts » 18.6.04 10:12

[quote="Crocodile"]Советы по поводу группировки и т.д. хорши, но по моему скромному мнению бесполезны.
Колись навіть у школі заставляли діток кувиркатися на матах. Хто фізкультуру не пропускав то групується без проблем...

Buts
*
Повідомлень:33
З нами з:17.5.04 09:59
Стать:чол
Звідки:Львів

Повідомлення Buts » 18.6.04 10:16

Самое правильное падение - это падение на лопатки, в тем более что там обычно висит рюкзак который смягчит удар о землю
Да.. :) ще між лопатками ще є інтересна вещь Хребет... Де ж такий рюкзак взяти під поперека до шиї ? Як завжди камінець попадеться там де немає рюкзака..

Думаю природньо і практичніше вперед з кувирком..

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 18.6.04 11:30

Самое правильное падение - это падение на лопатки, в тем более что там обычно висит рюкзак который смягчит удар о землю
Да.. :) ще між лопатками ще є інтересна вещь Хребет... Де ж такий рюкзак взяти під поперека до шиї ? Як завжди камінець попадеться там де немає рюкзака..

Думаю природньо і практичніше вперед з кувирком..
В обычном кувырке вперёд перекат идёт именно по хребту и причём по всей его длине и вероятность его повредить очень сильно увеличивается, да ещё и затылком пожно хряснуться :anti: Перекат должен ити с лопаток на бедро, тогда он не заденет позвоночник.
Да и вообще, плохо падает тот, кто не хочет учиться падать или боится падать. У таких людей инстинктивно получается попытка упасть на выставленные руки, и получается сначала на руки, потом руки подгибаются и головой...

Аватар користувача
Maks(MiB)
* *
Повідомлень:191
З нами з:5.6.05 22:47
Skype:maks_mib
Стать:чол
Звідки:Київ region, Буча-City

Повідомлення Maks(MiB) » 18.6.05 11:14

В обычном кувырке вперёд перекат идёт именно по хребту и причём по всей его длине и вероятность его повредить очень сильно увеличивается, да ещё и затылком пожно хряснуться :anti: Перекат должен ити с лопаток на бедро, тогда он не заденет позвоночник.
Да и вообще, плохо падает тот, кто не хочет учиться падать или боится падать. У таких людей инстинктивно получается попытка упасть на выставленные руки, и получается сначала на руки, потом руки подгибаются и головой...
З приводу переката по хребту: якщо займалися в спортсекіях, то є там вправа - російською "кувырок через голову". І там ти перекочуешся саме хребтом, АЛЕ: при куті падіння приблизно 40-50 градусів, а не щучкою, після цього ти стаеш на ноги (а якщо велика швидкість то ця швидкість при перекочуванні через хребет не гаситься). тому таку техніку слід вживати по моему скромному мнению при перельоті через кермо на більш-менш чистій поверхні і якщо більш менш тренований, бо є можливість пошкодити шию. Сам пригав, правда без вела, на полі(яке ні як не можна назвати м"яким, а навпаки) і нічого, але після "розминки" .
Але цю вправу потрібно тренувати в залі, доводячи до автоматизма, а тільки потім можна і на дорозі через перепони перестрибувати. Я підтримую ідею попередження таких ситуація, а при непередбачених - враховувати швидкість, стан покриття. Бо універсальних методів немає - є різниця падати пришвидкості 10 км/год і 60
Востаннє редагувалось 18.6.05 12:23 користувачем Maks(MiB), всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
sidus
*
Повідомлень:30
З нами з:17.4.05 15:47
Skype:alexander_sidorenko
Стать:чол
Звідки:Киев.Оболонь

Повідомлення sidus » 18.6.05 12:08

Господа, тут почему-то высказываются практически одни крос-кантрийщики, который очень редко должны по идее падать!
А где же екстрималы? Дертеры, фрирайдеры, даунхилеры?? У которых тема падений намного важнее чем в КК из-за специфики стиля их катания! :) И падения там намного сильнее и болезненее чем при обычной езде.


Повернутись до “Здоров'я”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей