
По поводу падений. Можно поступать следующим образом.Совсем о грустном. Падаю.
Ноги на топталках имеет смысл снимать в плоских поворотах, чтоб подстраховать себя ногой. Ниасилил я что там мона компенсировать сняв ногу с педали - как вообще можно компенсировать толчек снимаю ноги с педалей... Так тока контроль над байком легко потерять...Замечено, по бугристому спуску и неожиданным ямам, в контактах двигаться сложнее. По аналогии с обычными педалями хочется иногда, компенсируя резкий толчок, снять ноги с педалей, а не тут то было.
Вариант, что колено стало болеть из-за неправильно установленных шипов не рассматривается?На другий день походу почало боліти одне коліно. На третій день однією ногою вже не міг крутити. ((боліло навіть без навантаження)).
Завдяки контактам ще 7 днів від"їздив на одній нозі. Думаю без контактів похід можна було б закінчувати.
Все дальше сказанное - мое субьективное мнение, основаное на моем собственном опыте перехода на контакты...Поставил на выходных контакты.
Все встегивается и выстегивается хорошо
Но есть определенный дискомфорт в коленях. Может шипы не правильно стоят?
Прошу дать совет, как установить правильно. Фото текущего состояния прилагается.
http://io.ua/4398746p" onclick="window.open(this.href);return false;
http://io.ua/4398747p" onclick="window.open(this.href);return false;
Шип на левом ботинке сдвинулся после вчерашней поездки, до этого стоял аналогично правому.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей