Ну, linkage под рукой нету, так что на глаз

Чисто теоретически, тот же ФСР, только работающий на растяжение. Но такое размещение амортизатора, думаю, почти полностью исключает его влияние на подвеску в качестве структурного элемента. Это и хорошо (на аморт приходится меньше "нештатных" нагрузок, не совпадающих по направлению с его осью), и плохо (в обычной ФСР аморт хоть немного, но все же увеличивает торсионную жесткость, хотя, конечно, не предназначен для этого). Но с другой стороны, в этом месте скапливается вся грязь с колеса и без "носка" аморт долго не проживет. Вызывает подозрение слишком выступающий вперед и вниз от оси колеса хорст-линк. При резком торможении подвеска скорее всего заметно распрямляется. Самый верхний шарнир очень узенький - минус к торсионке.
А вообще таких рам уже продано достаточно, лучше приватно пораспрашивать владельцев, которые их теперь продают в барахолке
