
А увеличится ли от этого ответственность судей, которые этих гаишников судить будут?Гарна новина, а чи збільшиться відповідальність ДАІ, якщо візьмуть хабар?
Наприклад взяв десять гривень - три роки в"язниці?


Так ото ж. И эту цепную реакцию у нас не разорвут никогда. Просто взятки станут больше...Цепна реакція

Даже в этом некоторый плюс - 10-20грн как взятка не деньги, а вот 200 уже заметнее. И если на трассе за превышение скорости остановят 2-3 раза - водитель задумается.Так ото ж. И эту цепную реакцию у нас не разорвут никогда. Просто взятки станут больше...Цепна реакція

И сколько ты хочеш прожить? Или ты по телосложению напоминаеш арнольда шварцнигера в лучшие годы?а я вчера пару подшипников разбил терь ношу в кармане пяток шариков стальных грамм по 30 весу, буду бросать в тех кто мну на пешеходном переходе на зеленый свет будит пытаццо сбить
Многие "крутые" ездят с пистолетами, в том числе и с официально зарегистрированными. Или ты бегаешь быстрее пули?а я быстро бегаю:)
Тогда у ГАИ будет прямой интерес "шить" дела об управлении ТС в нетрезвом виде. Бизнес откроют по конфискации тачек. Не выход.А вообще, я считаю, за управление транспортным средством в нетрезвом виде надо давать 15 суток ареста с конфискацией этого самого транспортного средства. Деньги, вырученные, с продажи конфискованного т/с - 50% гаишникам на премии, 50% - на ремонт дорог.
А что тут незаконного? Это здравая логика, нефиг соваться на своем велосипеде на автобан ;-) Если скорость транспортных средств отличается более чем на 10 км/ч, то тогда образуется повышенная опасность и соответственно надо применять меры по предотвращению дтпПрошлый состав ВР тоже хотел поменять дорожное законодательство и, между прочим, запретить велосипедистам ездить по дорогам государственного значения. Тут на форуме была тема. Идея, конечно, кругом незаконная, и с этим надо бороться. Вот я и интересуюсь.
Речь не об автобанах. Уточни понятия.А что тут незаконного? Это здравая логика, нефиг соваться на своем велосипеде на автобан ;-)Прошлый состав ВР тоже хотел поменять дорожное законодательство и, между прочим, запретить велосипедистам ездить по дорогам государственного значения. Тут на форуме была тема. Идея, конечно, кругом незаконная, и с этим надо бороться. Вот я и интересуюсь.
Дороги государственного значения - такие, которые соединяют два областных центра и те, которые пересекают границы государства. Если ты посмотришь на карту, то увидишь, что, во-первых, такие дороги составляют основу дорожной сети, а уже к ним лепятся дороги обласного, районного и местного значения. Сами они не составляют связной сети.Так для справки, дороги государственного значения - это дороги пронизывающие всю страну, там в основном ездят фуры, осуществляются перевозки грузов... Используй местные дороги, да и задохнешся ты там просто, за выхлопом фуры или очередного автобуса.
А хоть бы и так. Что в этом невозможного? Вон, люди вокруг света ездили.Ты что собираешся всю страу на веле проехать?
Вот именно, что надо не запрещать, а воспитывать и нормально организовывать движение. Конечно, это дороже, чем просто взять и запретить. Но дороги - для всех. И безопасно на них должно быть всем, а не только тем, у кого мощный двигатель и толстое железо. На то и закон.Да запретить не имеют права, но ведь то что вам там место думают далеко не все водители и воспитывать их ценой своей жизни или здоровья?...
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість