Шоссейник

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
sander*
*
Повідомлень:28
З нами з:12.11.07 01:33
Стать:чол
Звідки:Днепродзержинск

Повідомлення sander* » 23.11.07 20:28

. Езжу на работу каждый день 23 км туда-назад из них 7 получается по городу. А дороги в городе у нас писец!!! Переднее колесо держится молодцом.Заднее колесо после бесчисленно порваных спиц стало кривое как моя жизнь. В дождь передвигаюсь на модернизированом ХВЗ, с гелевым седлом и усилеными китайскими 36Н ободами - спокойно еду не разбирая дороги не сбавляя скорости.Но на шоссе 622*32 это жестокая пытка.
тоже ежу на работу каждый день по убитейшим дарогам
с зади стоит обод Vuelta Airline 2 ,32h 622x14 упрочненый шов.. обод очень крепкий и боевой, выдержует мое участие в кк и прочие такие вот штукиЗображення
насколько реально достать такой не скажу мне, он дастался уже БУ

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень:132
З нами з:10.11.07 03:26

Повідомлення MSN » 23.11.07 21:02

Ckopik
sander Спасибо! :^: посмотрел Mavic CXP33 по моему то что нужно. А переднее пока трогать не буду, потом можно будет и 24h туда втулить.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 27.11.07 10:26

Астана тоже в 2008 году пересядет на Срам. Однако еще нет официальной информации, о том на чьих велосипедах будут установлены детали SRAM.

Итак, можно сказать, что уже 3 команды выступают на Срам:
Саньер-Дуваль
Агритубель
Астана

я тоже в 2008 году буду его пробовать :gerl:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень:4881
З нами з:24.3.06 20:17
Стать:чол
Звідки:Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 27.11.07 20:50

... я тоже в 2008 году буду его пробовать :gerl:
Кого именно, Агритубель или Саньер-Дуваль? ;-)
Астану не попробуешь, там уже Контадор пробует ;-)

Аватар користувача
Gepard
* * * *
Повідомлень:539
З нами з:4.1.03 14:44
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Завершает выступления известная велокоманда!!!

Повідомлення Gepard » 28.11.07 10:51

8) Немецкая компания Deutche Telekom после 16 лет в велоспорте прекращает спонсирование известной велокоманды. Немецкий телекоммуникационный гигант Deutche Telekom АГ объявил о прекращении спонсирования профессиональной велокоманды Т-Mobile. Представители компании заявили, что такое решение было принято из-за серии допинг-скандалов в велоспорте в последнее время. "Мы приняли это решение для того, чтобы оградить наш бренд от допинга в спорте, и в велоспорте в частности", - сказано в официальном заявлении. Ранее за немецкую команду выступал украинец Сергей Гончар, которому пришлось покинуть ее расположение в июне этого года по причине подозрений в применении допинга. Компания спонсировала знаменитую велокоманду с 1991 года.
:) Всем удачи...
Всему свое Время...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 28.11.07 14:15

T-mobile - динозавр, но грустно, когда "умирают" команды.

Кстати, про Астану: http://www.velonews.com/tech/report/art ... 723.0.html

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень:132
З нами з:10.11.07 03:26

Повідомлення MSN » 28.11.07 19:35

Астана все правильно делает. ShimaNo совсем закостенело без конкуренции. DURU из люминя который год гонят. А стоимость? В этом году изваяли шатуны из карбона *oops* ...может так надежней, но выглядит просто ужасно.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 28.11.07 20:30

Конкуренции нет?! Ошибаешься, - она есть.
Особенно в свете того, что у шимы закончились основные технические патенты.
Вот, к примеру, некоторые конторы вообще в наглую передирают (и, говорят, работает ни чуть не хуже, при цене на порядок ниже):

1) microSHIFT
http://www.microshift.biz
Зображення

Зображення

2) SunRace
http://www.sampsonsports.com
Зображення
Зображення

Знаю, еще Sturmey-Archer и SunRace что-то подобное производят

Lexa
* *
Повідомлень:88
З нами з:12.7.06 17:25
Стать:чол

Повідомлення Lexa » 29.11.07 13:10

>ShimaNo совсем закостенело без конкуренции. DURU из люминя который год гонят. А стоимость?

А чем алюминий плох в трансмиссии? Жесткий,легкий,относительно долговечный.Да и цена как для топовых компонетов вполне нормальная.
Другой вопрос, что простому любителю ДураАсе ненужен.Потому и цена кажетса завышеной.

В ваших изысках вы забыли упомянуть Кампаньолу.

Аватар користувача
Skoryy
*
Повідомлень:2
З нами з:28.11.07 08:47
Стать:чол
Звідки:from Moon

Повідомлення Skoryy » 29.11.07 15:41

Другой вопрос, что простому любителю ДураАсе ненужен.Потому и цена кажетса завышеной.
Цена кажется завышенной, наверное, только для выходцев из СССР.

Мой друг живет в Лондоне.
Он зарабатывает 10 фунтов/час заворачивая бутерброды.
Через несколько месяцев заканчивается обучение и он сразу же переходит в юридическую фирму, с начальным окладом 2К евро/неделя.

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень:132
З нами з:10.11.07 03:26

Повідомлення MSN » 29.11.07 18:33

В ваших изысках вы забыли упомянуть Кампаньолу.
Не упоминай в суе...... :58:
Уже хочу в Лондон, там машины скоро, только инвалидам мэр оставит, если его раньше не убьют. А завернуть кому-нибудь чего-нибудь, это мне как 2 пальца обасвальт... :D

На заднее колесо вместо Mavic CXP33 может взять DA28 или CROSTINI 1.2 ?
http://www.alexrims.com/product.asp?btn ... e=8&model=
И подешевле и выглядеть со встречной полосы :) будет по приличней????[/url]

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 29.11.07 21:17

Тогда на переднее надо не СХР33, а ОпенПро, но я не юзал ободья этой фирмы... и насколько понял, этот обод несварной.

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень:132
З нами з:10.11.07 03:26

Повідомлення MSN » 29.11.07 23:19

Юзаю несварные обода не первый год и ничего плохого сказать не могу. На переднее по любому полегче, или OPEN PRO или R-400 на 24 отв., что проще достать будет. Родные стоят AlexRims сварные, высота профиля всего 15мм при ширине 19.6 мм - тонковато для наших дорог. Переднее хранит идеальную геометрию а вот заднее не выдерживает

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 29.11.07 23:26

У склепаного обода, помимо меньшей прочности, эксцентриситет больше... Самый классный обод, что юзался мной - мавик СХР30! (но он снят с производства в 99)


Кстати, возвращаюсь к теме оборудования, а именно к Кампи. Мне кажется, что именно этой компании больше надо бояться Срама, чем Шимано. Ведь на Кампи в основном ездят или если желают максимально снизить вес, или не любят Шимано - теперь появилась хорошая альтернатива.

Аватар користувача
eShaman
* *
Повідомлень:60
З нами з:17.4.07 09:36
Стать:чол
Звідки:Киев.

Повідомлення eShaman » 30.11.07 12:52

Вибачаюсь за ламерство, просто цікаво - чим відрізняеться "Старт-Шоссе" від "Старт-шоссе Чемпіон", і чим загрожує варений "петух", якщо зварка якісна, без каверн, і втулка затягнута дебелою шайбою? І ще, шо воно таке задня перекидка "Shimano Positron" (це не на тросіку а на сталевій проволоці без зворотньої пружини) які в нього плюси і мінуси, чому цю систему зняли з виробництва, і де його можна знайти? Це я до того, що в мене такий стоїть вже роки з чотири, брав я його дуууже б/вушним, прїхав і Крим, і "Рим і мідні труби" :), задоволений повністю.(ні в яке порівняня з Acera, Alivio не йде) переключається прекрасно і під навантаженням, якщо провтикав підйом, але, як то кажуть роки беруть своє, і скоро доведеться мінять. Хочу такий же, і чи бувають вони на восьмерик (в мене семерик). Ось.
З.І Дуже прошу не давати порад що до всього дорого-го-го імпортного, і типу вел за 3000- ето не вел, і т.п. Буду дуже вдячний.
Слон состоит из ушей, хобота, и... бегемота!

Аватар користувача
beaver
* * * *
Повідомлень:526
З нами з:14.6.05 18:06
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Lukyanivka

Повідомлення beaver » 30.11.07 19:16

Мой друг живет в Лондоне.
Он зарабатывает 10 фунтов/час заворачивая бутерброды.
Через несколько месяцев заканчивается обучение и он сразу же переходит в юридическую фирму, с начальным окладом 2К евро/неделя.
Сорі за повний ОФФ:
А в якій school of law вчиться друг?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 1.12.07 12:26

Ответ на оффтоп: Как только встречу его в асе, спрошу - если не забуду ;)

Аватар користувача
sander*
*
Повідомлень:28
З нами з:12.11.07 01:33
Стать:чол
Звідки:Днепродзержинск

Повідомлення sander* » 2.12.07 16:28

перерывая тему наткнулся на обсуждения, велокомпов с датчиком каданса.
у меня совершенно китайский дишовый велокомп, но внем есть строчка в которой показуется rpm колеса, оченб скажу полезная строчька, зная на какой передачи едеш легко вышитуется каданс. надо токо помнить придаточные числа. например 39/13 это 3 соответствено при 300rpm получаем 100каданс. при 270rmp 90каданс,
на 48/18 придаточное число уже 2.66, тоесть при 266rpm получаем 100каданса...... итд... надо только пошитать придаточные числа для любимых передачь и вперед (если только увас не Trek69 ирезина на заднем и переднем больмение равная.)

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Повідомлення Yorik » 2.12.07 16:57

если он совсем дешовый, то можно купить еще один и прицепить к шатуну-отпадет потребность что-то считать
Или записать маркером на выносе соотношения-глянул и все ясно
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
sander*
*
Повідомлень:28
З нами з:12.11.07 01:33
Стать:чол
Звідки:Днепродзержинск

Повідомлення sander* » 2.12.07 17:10

если он совсем дешовый, то можно купить еще один и прицепить к шатуну-отпадет потребность что-то считать
Или записать маркером на выносе соотношения-глянул и все ясно
я думал про два таких... :) но зачем городить огород , предаточные числа основных я помню.., каданс обычно нужен приблезительно.. ну и потом обычно запоминается , какой скорости на этой передачи соответствует тот или иной каданс.
достаточно месяц другой поездеть последить за этим.. и все запоминается. дальше датчик каданса становится не очень нужным. вполне оталкиваешся уже от скорости.
хотя кому нежалко места на руле и провода на раме вполне таки решение... стоил он чтото в раоне 7$

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 2.12.07 17:47

... просто цікаво - чим відрізняеться "Старт-Шоссе" від "Старт-шоссе Чемпіон", і чим загрожує варений "петух", якщо зварка якісна, без каверн, і втулка затягнута дебелою шайбою? І ще, шо воно таке задня перекидка "Shimano Positron" (це не на тросіку а на сталевій проволоці без зворотньої пружини) які в нього плюси і мінуси, чому цю систему зняли з виробництва, і де його можна знайти? ...
Чемпіон - це рама з правильної хроммолібденової сталі; наскільки я знаю, з баттованих труб (із змінною товщиною стінки). Геометрія від стартона відрізняється в більш спортивний бік. В принципі, це топові серійні шосейні рами радянського виробництва.
Коли постає питання про збирання шосейника на радянській рамі, чомусь як правило в ряді Турист / Старт-Шоссе / Спорт-Шоссе /Чемпіон розглядають два останні пункти, а про Стартон кажуть "дайте cтарухам спокойно сгнить в сарае" - мені важко сказати, скільки тут об"єктивного, а скільки снобізму :-), я на них не їздив, нехай більш досвідчені щось відпишуть.
(TIGOR, ау!)
Цікаво також, як співвідносяться Чемпіон і "Спецзаказ/Velosuper"

Варений петух нічим таким не загрожує, просто коли він з"ємний і зроблений з м"якого алюмінію, його легше після падіння можна порівняти або замінити. А тут доводиться варити.

На Shimano Positron хотів би подивитися і помацати, і може навіть придбати як музейний экспонат ;-) (у мене є деякі компоненти, які давно вийшли з обігу, цікаво просто). Це проволка штовхає лапку перекидки туди-сюди, і паралелограм відстутній?
Замінити перекидку на аналогічну на вряд чи вдасться (25 років минуло...)
З новою перекидкою доведеться ставити нові манетки.
Думаю, рівня Shimano Sora чи 2200 Вам буде достатньо з головою.
Востаннє редагувалось 2.12.07 18:22 користувачем scourge, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 2.12.07 17:54

Ось що вельмишановний Шелдон пише з приводу Позитрона:
http://www.sheldonbrown.com/shimano.html

Positron ®
This was Shimano's first attempt at indexed shifting. The indexing "clicks" were built into the derailer, not the lever. The positron system didn't have a return spring; some models used a double cable to pull the derailer back and forth; other models used a single, semi-rigid push-pull cable.

Positron was a valuable learning experience for Shimano. Their original theory was that experienced cyclists already knew how to shift, but that beginners could benefit from a system that didn't require fine-tuning of the shift lever position. For this reason, Positron was offered on entry-level bikes, often department-store models. This marketing theory turned out to be unworkable. The parts had to be made very cheaply to meet the price points required. This caused less-than-impressive performance. In addition, the fact that Positron was only supplied on bottom-end bikes caused it to acquire a poor connontation, as something to be outgrown, and not to be considered by a "serious cyclists."

Shimano went back to the drawing board, and the next time they tried indexed shifting, in 1984, they started at the top of the line, with Dura-Ace S.I.S. Cyclists were initially dubious about this feature, but it worked so well that most resistance was overcome. Once the pros started using it, this now-glamorous feature rapidly trickled down to the hoi polloi. The result was Shimano's complete domination of the bicycle parts market, much as Microsoft dominates the computer software market. By 1986 it had become almost impossible to sell a bike that didn't have indexed shifting.

See the 1982 Shimano Catalogue on this site.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 6.12.07 11:41

Сегодня с точностью до грамма (весы очень качественные и откалиброваны) взвесил полный комплект Shimano 105 (Каретку; Систему 52/39 с шатунами 172,5мм; Передний и Задний тормоза; Цепь; Передний и Задний переключатели; Оба Шифтера; Кассета 11-25)
Итого 2515 грамм

Заявленный каталожный вес Shimano Ultegra = 2520 грамма (с шатунами 170мм и кассетой 11-23)


Фотки процесса выложу вечером

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень:969
З нами з:31.8.05 19:06
Стать:чол
Звідки:Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 6.12.07 17:04

Заявленный каталожный вес
Шимана - один из немногих производителей, каталожному весу которого можно верить :)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 6.12.07 22:11

Я верю своим глазам; а чтобы не было лишних разговоров - вот процесс взвешивания и результаты в картинках (архив 1мб)

Весы не кухонные, а очень точные - используются на производстве


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей