
поржал ))))Короче, при выборе двухподвеса для туризма с багажником надо слушать чупокабру:
бери карбоновый спеш эпик...сколько бы не стоил, но для туризма с багажником лучше рамы не найти...
Уж кто-кто, а чупокабра,
учасник автономных походов по Тянь-Шаню и Довбычке,
спец в скоросных спусках с Эвереста и агрессивного КК с жесткими уборками (и сложенными колесами) в Пуще - фигни не посоветует...
на консольную багажку вполне можно повесить (бестолковое по размерам) каремат и палки от палатки и еще какую-нить погребень... а все остальное в рюкзак...Топикстартер хочет вешать багажник. А багажник это уже совсем другое распределения веса. Я ездил и с багажником и с рюкзаком, так это две большие разницы. И я прекрасно знаю. что в рюкзаке можно увезти все необходимое, кроме еды на неделю. Вот только тогда и надо ставить багажник, причем нормальный полноценный багажник с упорами на ось.
Кстати, надо бы прокатиться на следующей неделе на нем...кстати, чисто случайно вспомнил, что шде-то тут продаётся туристический подвес, и за скромные деньги, вел прошел индию, и кучу других стран, проверен и вообще
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=44235
кэмэл пасиба за совет : )
А можетблондинки пытаются рассказывать о том, в чем разбираются не больше, чем я в балете.
Это где же он ездил? А может проблема совсем не в наличии заднего амморта была, а в чем-то другом?Ездил человек на сосиске. Вместо заднего амморта поставил перемычку. Иначе, не доехал бы.
Очень хотелось бы "померяться" вместе с вами туризмом километров на 200 за 1 день в след. годуа потом можем "померяться" туризмом на двухподвесах
Я тему открыл не для полного консенсуса, а для отзыва пользователей подобных девайсов. Ты пользуешься двуподвесом - напиши плиз свой отзыв.Кто не согласен, пишите в личку либо асю. Все популярно разъясню.
А это как-раз и не стоит делать. Потому что маневренность ой как страдает...Кроме подрамной сумки, можно ещё небольшую сумочку на руль приспособить.
Дважды перечитал. Ничего нового не нашелсоветую сначала очень четко понять, что имел в виду Парасолько под "туризмом" ;-)
Я еще дружу с головой... немного. И поэтому в походе на сосиску не сяду.а потом можем "померяться" туризмом на двухподвесах![]()
+1Очень хотелось бы "померяться" вместе с вами туризмом километров на 200 за 1 день в след. годуа потом можем "померяться" туризмом на двухподвесах
В этом году прошел 4 спортивных похода. Киев-Чернигов-Киев (І категория сложности - участник), Киев-Канев-Киев (І - руководитель), горный Крым (ІІІ - участник). Их я прошел на этом:ПС Расскажи лучше чем сам пользуешься![]()
В этом году прошел 4 спортивных похода. Киев-Чернигов-Киев (І категория сложности - участник), Киев-Канев-Киев (І - руководитель), горный Крым (ІІІ - участник)
Последний Киев-Крым-Киев (IV - участник) на этом:----Дата-----------TRP--------AVS--------STP--------MAX
28\07\2007 --- 152,00 --- 19,97 --- 7:36:40 --- 52,2
29\07\2007 --- 102,69 --- 17,58 --- 5:50:18 --- 60,1
30\07\2007 --- 118,31 --- 20,21 --- 5:51:09 --- 54,6
31\07\2007 --- 108,76 --- 22,26 --- 4:53:08 --- 58,7
01\08\2007 --- 186,24 --- 26,49 --- 7:01:40 --- 71,6
02\08\2007 --- 119,91 --- 23,70 --- 5:03:29 --- 53,9
03\08\2007 --- 101,76 --- 17,78 --- 5:43:15 --- 55,1
04\08\2007 --- 128,12 --- 22,01 --- 5:49:13 --- 50,7
05\08\2007 --- 126,09 --- 21,16 --- 5:57:28 --- 39,9
06\08\2007 --- 144,58 --- 23,46 --- 6:09:39 --- 45,6
07\08\2007 --- 105,07 --- 17,93 --- 5:51:24 --- 49,6
08\08\2007 ---- 96,20 ---- 20,00 --- 4:08:28 --- 44,9
09\08\2007 ---- 88,21 ---- 18,28 --- 4:49:28 --- 53,9
10\08\2007 ---- 91,28 ---- 16,35 --- 5:34:51 --- 63,1
11\08\2007 --- 122,17 --- 17,54 --- 6:57:53 --- 62,2
12\08\2007 ---- 91,82 ---- 19,44 --- 4:43:17 --- 51,8
13\08\2007 ---- 52,45 ---- 15,76 --- 3:19:36 --- 34,0
14\08\2007 ---- 79,27 ---- 12,24 --- 6:29:12 --- 24,1
15\08\2007 ---- 96,49 ---- 19,09 --- 5:03:08 --- 32,1
16\08\2007 --- 140,76 --- 20,50 --- 6:51:49 --- 43,1
17\08\2007 --- 152,29 --- 22,20 --- 6:51:28 --- 49,7
18\08\2007 --- 152,81 --- 21,47 --- 7:06:50 --- 58,1
19\08\2007 --- 158,06 --- 20,37 --- 7:45:25 --- 58,1
20\08\2007 --- 165,96 --- 22,32 --- 7:25:57 --- 55,5Не понимаюНа шоссейниках 150 км в день с учетом отдыхов, пит-стопов, пис-стопов, завтраков, вторых завтраков, ланчей, обедов, кофе-брейков, полдников, ужинов и осмотра достопримечательностей - это 9-10 часов в пути.
Остальные 14 часов что планируется делать?
А по поводу "померяться, пройди что-то хоть примерно напоминающее это:
Это некатегорийный поход выходного дня.А если 250 за 1 день? Это какая категория?расстояние 250км, 4-6 дней +1(на дневку)А это может подойти и под первую категорию.А если 700 за 4 дня? Это какая категоря?расстояние700км, 13-16 дней +3 (на дневку)
Вообще велотуризм подразумевает ночевку в полевых условиях, поэтому и ограничения на минимальное количество дней.
Именно.Вот читаю обсуждение и не могу понять: зачем такие правила, которые
ограничивают скорость - группа приложила усилия, прошла маршрут
быстрее, и после этого должна фальсифицировать результат
Туризм и двухподвес вещи АБСОЛЮТНО НЕСОВМЕСТИМЫЕ!
Необходимости в сосиске я не ощутил пройдя по пешеходным тропам от Байдарских ворот до Ай-Петри. А куда уже жестче дорога!
Так что покупать сосис для туризма, по моему скромному мнению, это полный бред.
<вырезано модератором> )))
Всем понятно, что люди оценивают вещи исходя из собственного опыта. Всё же, рекомендую спрятать медали ;) - это смешно. Категоричность суждений свидетельствует только об ограниченности кругозора....
Зачем отговаривать??? Если человек так жаждет потоптаться по граблям, на которые уже многие наступили, пусть наступает. Зато потом будет шанс сказать "Я же вас предупреждал..."Не буду отговаривать автора от двухподвеса и консольного багажника на 16 кг (не слыхал о таких, но пусть). Считаю это все бредом, но я - известный консерватор, ни один из трех, активно использовавшихся в туризме велов которого ни был ни двухподвесом, ни сделанным из популярных материалов типа алюминия и карбона.
Попытаюсь отговорить от 10 кг на спине.
Уважаемый, 10 кг на спине убьют если не Вас, то Ваш позвоночник - наверняка, ибо хомо сапиенс - животное прямоходящее, он не верблюд и не лошадь, его позвоночник нельзя нагружать в отличном от вертикального направлении. И это, двухподвес не поможет.
В нескольких походах (больше не успел) использовал свой Сандаль Раш с консольным багажником (старенькая , усиленная мной модель китайского noname) . Вес груза колебался от 10 до 18 кг . Увеличив давление в аморте на вес груза получал вполне работающую подвеску .Не буду отговаривать автора от двухподвеса и консольного багажника на 16 кг (не слыхал о таких, но пусть)
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей