
Может вариант скандиевой рамы скотта, который я описывал, неплохой вариант?Однозначно, если буду менять раму, то только на хороший карбон, но это будет не скоро, пока еще потенциал и технологии углеволокна далеки до идеала (теория). А оптимальным вариантом для меня была бы классная стальная рама (и плевал на +1 кг), но где такую найти?
Видать со спуска едет. Длина верхней трубы 580мм, при ростовке 58.
...... ось подседельной трубы не проходит через центр каретки, а чут подогнута к колесу (уменьшая длину цепи) .........
Рекомендую старый испытанный способ. Берете железный велосипед "Старт шоссе" с классик рамойРекомендуют, когда ты стоишь в спортивной обуви и держишь велосипед между ног:
расстояние между промежностью и верхней точкой рамы - 1 дюйм (2,5 см) при классической форме рамы, от себя добавлю (+/- 1 см).
Если нет возможности померять, высчитываешь по чертежам на сайтах фирмы производителя.
Обратись в магазин на Землячку, у них даже линейка есть, чтобы твою промежность отмерить и прийти империческим путем к общему знаменателю.![]()
Лично мне было бы очень интересно прочесть обзор с Вашими отзывами об этой раме, узнать её особенности, вес, рассмотреть фотографии и т.д. и т.п. В далеком будущем думаю купить такую жеСейчас я таким образом отмерил для себя подходящую Кольнагу C50 с карбоновой рамой классик.
OK, да я на ней толком еще не ездил, имеется ввиду шоссейные гонки. Рама коллекции Colnago 50 - 2007 года. Оборудование Full Campa Record. Вел не разбирал, раму отдельно не взвешивал. Говорят, что с вилкой вместе вес 1100 гр. Полный вес шоссера 8,4 кг. А фотка уже вывешена на форуме "Ветераны - веломаньяки" - спасибо за это огромное Факседжио. Трям!Лично мне было бы очень интересно прочесть обзор с Вашими отзывами об этой раме, узнать её особенности, вес, рассмотреть фотографии и т.д. и т.п. В далеком будущем думаю купить такую жеСейчас я таким образом отмерил для себя подходящую Кольнагу C50 с карбоновой рамой классик.
![]()
http://www.colnago.ru/catalog/?catalog=1&product=C50
(но 4000$ за фрэймсет - кусаеццо)
Фото размещу позже, а свои первые впечатления, которые я получил на шоссе в прошлом году уже выложел в своем посте "serhiypopoff 6.12.07 22:54" - см. "Ветераны - веломаньяки".То фото я уже видел, спасибо. Просто хочется еще
8,4кг... тяжелый...![]()
- Если Вам нужно легче, советую брать Colnago Extreme-C...![]()
Мне, наверное, больше интересны первые впечатления, ибо потом дальше идет субъективный взгляд сквозь всеобразные призмы восприятия реальности. Хотелось бы понять, насколько оправдана такая цена, ведь дороже Джанта (который частично её производит) в 2 раза. Если ничего не изменится в моей жизини, собираюсь через год-два брать только фрэймсет, ибо Кампи мне не по душе (и не по карману)
Здесь 7 изображений Colnago C50То фото я уже видел, спасибо. Просто хочется еще
Если ничего не изменится в моей жизини, собираюсь через год-два брать только фрэймсет, ибо Кампи мне не по душе (и не по карману)
Не сотвори себе кумира...
74.8 км/ч когда ехал за Ястребовым, в Григоровке.Tigor может подтвердиль, что на Днепровских кручах максималка 68 км/ч....
Велосипед... хм... в той же Григоровке, если поставить себе такую цель, 76км/час можно ехать лежа на выносе и это далеко до абсолютного придела, а в Крыму кое-где и за 100 км/час можно дать. А вообще "это не велосипед не едет - это ты не едешь" (с) мой тренерно у меня на шоссе абсолютный максимум - 72.5 км\ч в рывке и со спуска 6%!!!
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей