
в принципе, ты сам ответил на свой вопрос.Вопрос первый: преимущества и недостатки велосипеда с 29” колесами, против 26”.
...выбор резины, вилок и колес данного размера у нас в городе весьма ограничен. ...
Дюралевая легче, реально легче.Теперь, основа велосипеда, рама. Насколько оправдана покупка дюралевой? Да, стальная будет тяжелее. Но, попробовав на вес в магазине оба варианта, большой разницы я не заметил (см. дедовская «Украина» 1955г). Ваше мнение? Да, в магазине 90% рам от фирмы Bergamont, как я смог выяснить – это не самый плохой вариант.
ОЧЕНЬ сложно найти жесткую вилку под рулевую 1 1/8. Как промежуточный вариант - взять тот макет вилки, который будет стоять на байке за 350уефф, а через полгода-год взять что-то посерьезней, масляное.Далее, выбор вилки. Для начала решил пока остановиться на жесткой. Как я понял, хорошая вилка с масляными амортизаторами стоит весьма приличных денег. Которых у меня не так много. (Ориентировочный бюджет на покупку велосипеда 300-350 у.е). В то же время, от пружинных амортизаторов толку мало, а жесткость теряется. Поправьте, если ошибаюсь.
Срам...С переключателями скоростей особенного выбора нет: они либо все Shimano, либо еще какой-то фирмы на S, название забыл. По словам продавца – они абсолютно одинаковы по качеству.
ОКПокрышки - решил брать промежуточные. Ибо на «слике» будет стремно ездить по лесу, а «горная» будет сильно тереть по асфальту.
Дисковый имеет смысл ставить впереди.Тормоза. Взвесив все «за» и «против», а так же оглядываясь на сумму, решил пока оставить обычные, что тормозят об обод. Возможно, пойду на компромисс – сзади поставлю дисковые. Оправдан ли такой вариант?
При твоем весе - двойной однозначно.«Двойной» или «одинарный» обод. Второй вроде как жестче. Но прыгать я не собираюсь. С другой стороны – вешу я тоже не мало. И бордюры в городе тоже частое явление. Стоит ли брать «двойные»?
Так же, продавец рекомендовал заменить заднюю втулку на усиленную. Думаю, стоит послушаться.
судя по приведенному типа магазина, усиленная втулка это там где написано ShimanoЧто такое усиленная втулка - так и не понял...
А почему? Основное тормозящее колесо ведь заднее?Дисковый имеет смысл ставить впереди.
Угу, я читал. Описание толковое, но уж очень общее. Поэтому задал уточняющие вопросы.Как выбрать первый байк за 300-500 баксов, описано здесь
Нет, я вообще живу не в КиевеСудя по всему, ты был в Автомотовело на Дарнице?
до 40%2. насколько реально сэкономить? Сколько обычно скидки? 10% или 20%?
Я сам такой - купил в самый разгар сезона. Я отдавал себе отчет что можно будет взять дешевле и круче, но очень хотелосьПросто недавно себе по велику купили друзья, поэтому хочется поездить с ними хоть оставшийся месяцок.
.3. это я понял. Но разница, как я понял, не настолько тотальна. А проблемы с выбором и комплектухой могут быть весьма немаленькими
Есть. Тебе могут посоветовать модель примерно за ту же цену но уже с теми компонентами что ты хочешь5. название модели не запомнил... да и есть ли смысл ее приводить, если большая часть комплектухи будет меняться?
может оказаться дешевле приехать в другой город и купить там.6. не, предпочитаю перед покупкой, товар пощупать руками.
А никто не будет ругать. Достаточно сбалансированный вел за свои деньги. Выбирая другу остановились именно на нем.Знающие люди - поругайте выбор, а я внимательно послушаю.
правда.продавец узнав бюджет сразу ткнул пальцем в эту лайбу и мотивировал это тем, что на сабже уже все что мне надо стоит. Плюс, вцелом, причандалы на ней чуть более выского класса. Вот интерестно, правда или нет?.
не спеши. Попробуй хотя бы недельку. У меня тоже 45й, но дискомфорта не испытываю.Так же, решил первым делом поставить более широкие педали, так как мои ласты 45 размера пару раз соскакивали во время езды. Правда, ехал я в сандалях...
На жесткую пожалуй не стоит. Привыкнешь к этой. Тем более маслянная тоже будет "прогрузать". Привыкай при торможении нагружать заднее колесо. Для этого немного отставляй зад назад (о! каламбурчикНе очень нравиться жесткость амортизатора. Во всяком случае - очень не привычно, когда велосипед прогрузает. Покатаюсь пару деньков, решу - оставить этот или таки сменить вилку на жесткую.
Ну, честно говоря, толку от шлема и перчаток я пока не вижу. От мигалки и фары тоже. Ограничусь пока дневными перемещениями.лучше потрать их на:
шлем, перчатки, мигалку, фару, запаску, шестигранники.
Масло неплохое есть. А велокомпУтер - меня жаба душит за игрушку 100 грн отдаватьсмазка для цепи, возможно велокомпьютер
Угу, мне она тоже показалась слишком злючей для полуслика. Но другой промежуточной все равно не былорезина - хотя она и по виду похожа на полуслик, но им не является и при езде на асфальте гудит неслабо.
Рад, что не ошибся в выборе!Достаточно сбалансированный вел за свои деньги
Не всегда, не которые под этим подразумевают касетную втулкусудя по приведенному типа магазина, усиленная втулка это там где написано Shimanoэто из оперы про "противоударные" обода
на такой рост и вес желательно втулку не ниже Shimano Alivio (IMHO)
Те стальные рамы что сейчас продаются - это Г.
Хорошая стальная рама стоит гораздо дороже хорошей алюминиевой. Берите алюминиевую раму.
1. забей ибо шило и мыло:)Кстати, граждане. Обнаружил такую вещь: по всем спецификациям, что я видел на сайтах на моем велике должны стоят тормоза фирмы Apse, а реально установлены гальма с надписью Artek.
По городу - отличный маневренный велик... а вот при спуске с хорошей горы по трассе: чего-то не хватает
а) цікаво навіщо в місті "маньовренівсть"? Наче усі дороги прямі... це ж не по лісу кататись.З.Ы. вчера сделал пробную вылазку за город... захотелось 29" колеса, длинную раму и слик .
По городу - отличный маневренный велик... а вот при спуске с хорошей горы по трассе: чего-то не хватает
межсезоньеМеня смутила низкая цена на Трек.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей