

Чуть не упал со стула, чушь. У меня в воображении бедный велосипедист, который час раскручивает многопудовые колеса, а потом пытается вытормозиться, но немереная кинетическая энергия колес срывает его в пропастьКстати, по-идее, если на байке будут очень лёгкие втулки и очень тяжелые обода - накат должен быть просто супер хороший, центробежная сила, или что там, не даст остановиться : )
Я в физике не профи, но все же. Минусы тяжелых колес:2 AGB: ну, я не говорил про "многопудовые" колеса. И да, разогнаться - это единственная проблема тут. Но в принципе, идея-то хороша, т.е. как разгонишься, да по шоссе - не остановишь.
и да, "давлэниэ" должно зависеть ещё и от типа поверхности, по которой собираешься ехать : )
фиктивная это сила, нету ее2 Лёха: ORLY? Чек зис аут!
http://www.google.com/search?hl=en&q=%2 ... B%D0%B0%22
Это почему ? Если с нормальным каденсом и не переохлаждать , то чего же проблемы ?caSey
> Как то можно это исправить?
Замена покрышек на более тонкие и более плотная накачка несколько улучшит ходовые качества велика на трассе, но не кардинально... Ну, может крейсерская скорость возрастёт километров на 5-ть в час... Но, как шоссейник оно всё равно ездить не будет, что ему не делай.......
Кстати, тут советовали ноги качать.... С этим на тяжёлых велах нужно поаккуратнее, а то те, кто так советует, потом эти ноги лечат.....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 232 гостей