Задняя перекидка - ЦЕНА/КАЧЕСТВО

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)

Какую перекидку вы считаете самой оптимальной для Крос Кантри

Опитування закінчилось 27.5.04 21:23

Acera и ее класс...
4
7%
Alivio ...
20
36%
Deore ...
11
20%
LX ...
20
36%
 
Всього голосів: 55

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.5.04 14:33

Кстати о птичках, сел я на вел с аливией, такие тягосные чуства появились после моего ХТ :) Знакомый механик сказал что все на этом аливии пучком а я зажрался и отвык от "дешевых" велов :) Да и при усаживании на вел с деорой тоже чуствуется что что-то не так. А чуства от вилки сантур ХСР-75 вообще тяжко передать -- дубовая, не работает и вообще...

Короче все познается в сравнении. Причем лучше всего, если долго ездил на оборудовании более высокого класса, сеть на что-то классом несколько пониже. Бо класс повыше действительно тяжелее сразу заметить (разве что через несколько классов сразу)...
no faith, no hope...

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 13.5.04 14:36

Последовательно проездил с перекидками Tourney - Alivio - Deore - LX (езжу сейчас).
И хочу сказать, что для спокойного катания подходит даже Турней, пока новый. Пружины там конечно намеренно поставлены слабые и о переключении под нагрузкой можно забыть, с износом на переключение начинают сильно влиять состояние тросиков и рубашек и даже смазанность цепи :). Подстраивать можно сколь угодно часто, идеальной работы уже через небольшое время не добиться :(
Alivio уже переключает под нагрузкой, причем переключает четко. Подстраивал редко, раз в 1-2 месяца. Когда сломал, поставил Deore на 7-ск. кассету попробовать. Впечатления: поставил и с тех пор о ней забыл.

Ставить нужно такую перекидку, которая соответствует требованиям к ней. Вот у LX, XT появляется защита от грязи, почему-то об этом никто не вспомнил. Дело же не только в ресурсе ;) XT например работает в таких условиях, когда младшие модели уже не справляются.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.5.04 14:42

Да, мой ХТ переключал в условиях когда за глиной нельзя было отличить где цепь, где перекидка и где касета. Правда через некоторое время колеса просто перестали крутиться, но вскорости попалась речечка, кинул в нее вел, немного его ополоснул и поехал дальше :D
no faith, no hope...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 13.5.04 15:20

ихмо: XT и есть цена/качество для гонок кросс-кантри и туризма - работает при любых условиях, и выносит немеренные нагрузки. Для чисто покатушек Alivio это есть цена/качество и тот самый минимум для кросс-кантри. Как уже было сказано, критерий "цена/качество" зависит, прежде всего, от требований предоставляемых к детали каждой конкретной личностью...

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 13.5.04 15:34


Один из самых интересных вопросов: а насколько же ресурс ЛХ больше Аливио в одинаковых условиях???
Проверено, что при одинаковых условиях: постоянных перепадах температур, частых запылениях, лежа на ветрине, ресурс Alivio не ниже не то, чтобы LX, а и даже XTR.... Зображення
Востаннє редагувалось 13.5.04 16:12 користувачем Naip, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 13.5.04 16:12

Это да :) манеточки stx-rc хорошо прижились :)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 13.5.04 16:20

Вибач, пояснювати не буду. (треба відчути)
Покататись якийсь час на обладнанні Lx-xt.
Потім пересісти на алівіо-асера і зрозуміти.
:anti:
У меня вот рама, например, Kelly's Majestic. А на ней висит обладнання класса аливио/асера. Работает отлично. И как теперь оценивать? Брать "среднее арифметическое"?
Lx-xt не хочу, потому что это как раз и есть "деньги на ветер".
=^..^=

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 13.5.04 16:22

Но конкретно шатуны+система очень и очеь лучше разборная. У Аливио она клепаная блин.
странно, я конечно за всех говорить не буду, но те аливии, которые я видел - разборные, все три звезды снимаются :gerl:
Аналогично. У меня шатуны разборные.
З.Ы. У меня семериковая система.
=^..^=

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 13.5.04 16:32

З.Ы. У меня семериковая система.
зы, а это что за новый параметр? Зображення
Востаннє редагувалось 13.5.04 16:36 користувачем Naip, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Черноморец
* *
Повідомлень:133
З нами з:12.10.03 12:22
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Повідомлення Черноморец » 13.5.04 16:33

Ganzilla писал:
У меня вот рама, например, Kelly's Majestic. А на ней висит обладнання класса аливио/асера. Работает отлично. И как теперь оценивать? Брать "среднее арифметическое"?
Lx-xt не хочу, потому что это как раз и есть "деньги на ветер".


А ты пробовал на LX-XT катать?
может ето оборудование по сравнению с твоим будет просто сногсшибающе работать

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 13.5.04 18:31

Зима в этом году показала, что и "турня" в виде комка грязи еще способна работать.
З.Ы. У меня манетки-крутилки, может, в этом дело.

2 Naip: семериковая система -- всё оборудование под кассету на 7 звезд. :)
=^..^=

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення jk » 13.5.04 19:26

Просто так пишу не в тему.:p

Так от. Є власники копєєк, які обожнюють свій автомобіль.

Вони знають, що це найкраща машина. Її обслуговування непристойно дешеве. На кожному базарі будуть потрібні запчастини.
До того ж вони самі їх обсуговують, (навіщо переплачувати в майстерні?) Знають як це робити, бо провели кілька років своїх вихідних днів під нею.

Як з цим не погодитись?

От взяти ладу 1-шої моделі і скажімо Ауді А8.

В обох є гальма, 4 колеса, салон, дверей теж і там і там по 4 штуки.

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення jk » 13.5.04 19:29

І ще. Ауді А8 - це понти для распальцованих снобів.

І за ціну однієї Ауді можна купити десь 50 копєєк!

Тут можна ще додати ідіотський слоган фірми Dosia.

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 13.5.04 22:46

Я вапче-то по другому поводу писал. Рама Majestic -- топовая из КК-моделей ряда Kelly's. А оборудование, по твоим меркам, "мусорное". Так к какому классу отнести мой вел? :duma: Это для спортивного интереса.
По поводу оборудования мы уже давно обсуждали.
Копейку с Audi сравнивать некорректно, потому что разница между ними значительно (хе-хе, мягко сказано :) ) больше, чем между функционированием Аливии и Деора.
Корректнее сравнивать "Дэвушку" Ланос с Ауди А8 (а на Ауди агрессивно авто-кросскантри не погоняешь, равно, как и на Ланосе, правда?). И тогда Ауди точно окажется понтом. Это прагматика.
Сколько бы мы тут ни распинались, это все будут субъективные оценки. И сколько можно танцевать на граблях?
Вы никогда не оправдаетесь по поводу того, в чем являетесь только пользователями и пытаетесь оценивать "на взгляд". Идеалов нет. Это призраки, которые вы ставите для себя, как цель. По моему экономически- и инженерно-образовательному разумению показатель цены (но не стоимости) является исключительно удобным показателем уровня оборудования, который потребители принимают "на ура".
Поэтому прошу по поводу "лучше/хуже" подавать свои оценки более осторожно.
=^..^=

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 13.5.04 22:49

блин , ну почему все так и хотят превратить обсуждение в тыканья пальцами. :x
Как всегда , вмместо того чтобы поделится РЕАЛЬНЫМ опытом.

я вопрос о "ресурсе" задавал в том числе и на одну отдельно взятую жестокую покатушку :)

Выводы _на основании того что только видел :)_
1. на всех серьезных ККбайках стоит минимум LX
2 на всех почти фрирайдных велах стоит мин. LX
_видимо есть на то объективные причины.
3.По описанию ред-байкером соревнований по КК местного разлива в Испании все спотрсмены минимум на XT \ срам7.0 были.
4. позиционирование как начальной спортивной группы Шиманой собсно LX тоже видимо имеет какое-то основание под собой . ну кроме коммерческого :)
вывод: значит это имеет смысл (это для неверящих в классы Шиманы)

Кроме того , реальное КК представляет из себя серьезные испытания , как байка , так и байкера -- это вам не по Пуще прокатиться.
те аливии, которые я видел - разборные,""" возможно что-то напутал.. мож 2004 линейка только?
с другой стороны , тот кто и не бывал в тех испытаниях на кот. рассчитаны теже LX \ XT \ XTR вряд ли может вообще дать адекватный ответ.
Я например, могу дать хар-ку только Аливии ......

""мой ХТ переключал в условиях когда за глиной нельзя было отличить где цепь, где перекидка""
__сенкс ИСВ , ка краз об этом подумал.собсно это интересует: Перекидки+цепи+кассеты да в одни грязевые условия .. посмотреть кто дольше выживет :D
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 13.5.04 22:55

блин , ну почему все так и хотят превратить обсуждение в тыканья пальцами. :x
Как всегда , вмместо того чтобы поделится РЕАЛЬНЫМ опытом.
Эх, Илья... :) В любом случае даже самый реальный опыт придется аппроксимировать. Причины ты знаешь. ;)
=^..^=

FireStarter
*
Повідомлень:11
З нами з:13.5.04 14:59
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення FireStarter » 14.5.04 09:37

У меня был задний дерайлер аливио - поменял на LX(собираюсь на деор полностью перейти).
Так вот даже при старой кассете и цепи четкость переключения возросла заметно.... причем аливио был совсем не убитый

Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень:485
З нами з:14.7.03 08:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Повідомлення Санек » 14.5.04 11:30

У меня есть такое подозрение, что большую роль играет психологический фактор.

Когда я перешел с Аcera на LX - основную радость у меня вызвали именно эти 2 буквы - LX

Реально заметные улучшения в работе:
1) Перекидывает немного быстрее
2) Перекидывает при сильной нагрузке

Разница в ЧЕТКОСТИ мне не заметна т.к. Ачера переключала абсолютно точно.

Может надо просто хорошо настроить перекидку и не сваливать все на ее группу?

В этой теме речь не идет о соревнованиях

Я до этого всего прездил на Турни 5тыс. и не мне было хорошо, небыло у меня психологической болезни по поводу XTR... я о нем даже не знал :58:

Вот на туристе я действительно страдал с этой перекидкой ХВЗшной.

Получется все относительно и лучшее враг хорошего.

А сама перекидка Деоре у кого была? за нее что-то мало голосуют)

Я для себя сделал вывод, что нужно брать либо Аливио либо уже XT, действительно ХТ это порядочная штука.

У меня на LX, кстати стоят кастомные ролики с пром. подшипниками.

Заметно при этом то, что настроить немного сложнее из-за отсутствия люфта, Ачера настраивалась быстрее)
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 14.5.04 12:28

Ну еще из личного опыта по поводу ресурса ХТ. Она стоит у меня с 2000года. Грязи повидала на своем веку немало. Я ее особым вниманием никогогда не баловал. Если грязная, то просто водой поливал и тряпочкой мыл пока не станет относительно чистая, или просто ждал пока сама (грязь) отвалиться :) прошла примерно 20000км. Неоднократно вел на ней лежал, а иногда и два (типа в поезде). До сих пор живее всех живых. Только зубы на роликах (пластик) поизносились маленько, промподшипник и керемический оба живы (хотя на керамический оногда бывают нарекания про недолговечность). Пережила парочку кассет, и туеву хучу цепей. При этом что такое настройка задней перекидки я основательно подзабыл ;) Я апсолютно доволен. Помниться в деоре приходилось значно больше копаться.
no faith, no hope...

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення jk » 14.5.04 13:28


У меня на LX, кстати стоят кастомные ролики с пром. подшипниками.

Заметно при этом то, что настроить немного сложнее из-за отсутствия люфта, Ачера настраивалась быстрее)
Ролики з промпідшипником і керамічною вставкою від ХT не підходять для LX!!!!!

Аватар користувача
Пятачок
* * *
Повідомлень:322
З нами з:23.11.03 11:20
Skype:v.matuschenko
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Пятачок » 14.5.04 13:34

У меня например стоит Деор 2002 года. Проехал 4000 км, это со мной. Сколько до меня - не знаю. Люфта нет. Ездсл где угодно. Ставил на триальный байк, правда толку от него там....
Сначала стояла Ацера 03, работала на ура, единственое НО! У неё корпус из очень мягкого сплава, плюс оч тяжело найти ролики, осбенно нижний. Я свою например выкинул нах, после того как убил сайдхопом. Сорвал упор и поломал нижний ролик.
Сча ездю на Деоре и дискомфорта не чувствую
переключает супер.
А что касается втулок-шатунов, то тут однозначно сзади ЛХ, поскоку двойная защита втулки, а шатуны начиная от М440, поскоку разборные. Хотя ща езжу спокой но на сантуровских с ведущей 48Т и тоже всё ОК
Как по мне, то ставить ХТ смысла особого не имеет. Деора вполне с головой, а вот если запихать в ролики промподшипники, то вообще забыть про всё.
Кстати, Саня, как оно на ЛХ с промами???
Лень - это умение отдыхать заранее.
На свой счет принимаю только деньги.
Лучше одна кривая извилина, чем две кривые руки.

Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень:485
З нами з:14.7.03 08:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Повідомлення Санек » 14.5.04 15:03

"Ролики з промпідшипником і керамічною вставкою від ХT не підходять для LX!!!!!"

А они у меня родные, вставленные самосмтоятельно
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 14.5.04 15:11

"Ролики з промпідшипником і керамічною вставкою від ХT не підходять для LX!!!!!"

А они у меня родные, вставленные самосмтоятельно
У тебя оба ролика на промах?
no faith, no hope...


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей