ОффПЫСЫ
Даешь минимальный штраф 200 грн!!!
Ты готов платить минимальный штраф 200 грн? Да, и почему именно 200 грн? Может сразу смертную казнь?
Это просто мое личное мнение (да и статистика говорит тоже самое), что после снижения штрафов резко стало расти число аварий и нарушений. Сейчас 18 грн мин. штраф - это копейки для автомобилистов, а цифру 200 взял с потолка (суммы в 100 грн как-то уже не впечатляют, а 300 вроде пока многова-то).ОффПЫСЫ
Даешь минимальный штраф 200 грн!!!
Ты готов платить минимальный штраф 200 грн? Да, и почему именно 200 грн? Может сразу смертную казнь?
Да, с лишними 200-500 грн действительно расставаться неохота. Проще расстаться с 20, и обойтись без написания протокола. Ведь, если подумать, протокол невыгоден обоим сторонам - и гаишник, и водитель, теряют время и деньги. Конечно, рейды типа "чистых рук" способны повлиять на ситуацию, но уж очень незначительно.И, опять же мое по моему скромному мнению, не могу понять почему никто ничего не делает для улучшения ситуаций на дорогах? Одно из средств, и снова по моему скромному мнению, это увеличение штрафов. Пусть сначала подумают перед тем как нарушать - охота расстаться с лишними 100-200-300-500 грн или другой суммой.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
За счет сбора, у нас будут строится дачи и покупаться бэхи, в т.ч. шестые. А что касается велодорожек, так мы тут с жиру бесимся. В кировоградской области нет ни нормальных дорог, ни указателей напралений. Почти нигде в городах нет разметки. В Днепре, на центральных дорогах нет даже элементарной двойной сплошной, потому что краски нет. А вы говорите, велодорожки....Финансировании строительства велодорожек будет проходить за счет сбора. Иначе, мы никогда не увидим дорожки.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Чтобы собрать деньги, нужен соответствующий закон. Всем велосипедистам - права, и плата за тех. осмотр, взносы и т.п. Можете баллотироваться на пост депутата в верховную раду и лоббировать. ВпередРешение проблемы я вижу в ведении сбора с владельцев велосипедов. Любите кататься, любите и принимать финансовое участие в решении ваших проблем.
Финансировании строительства велодорожек будет проходить за счет сбора. Иначе, мы никогда не увидим дорожки.
Бесимся или нет, не знаю. Но в NYC, например, такие дорожки, мм... обзавидуешься! И главное, туда невозможно заехать на автомобиле. То, что наша страна - это жопа, я понял уже давноЗа счет сбора, у нас будут строится дачи и покупаться бэхи, в т.ч. шестые. А что касается велодорожек, так мы тут с жиру бесимся. В кировоградской области нет ни нормальных дорог, ни указателей напралений. Почти нигде в городах нет разметки. В Днепре, на центральных дорогах нет даже элементарной двойной сплошной, потому что краски нет. А вы говорите, велодорожки....Финансировании строительства велодорожек будет проходить за счет сбора. Иначе, мы никогда не увидим дорожки.
Что-то мне думается, если размер штрафов будет уже исчисляться сотнями грн, то и размер взяток выростет и неплохо.Да, с лишними 200-500 грн действительно расставаться неохота. Проще расстаться с 20, и обойтись без написания протокола. Ведь, если подумать, протокол невыгоден обоим сторонам - и гаишник, и водитель, теряют время и деньги. Конечно, рейды типа "чистых рук" способны повлиять на ситуацию, но уж очень незначительно.И, опять же мое по моему скромному мнению, не могу понять почему никто ничего не делает для улучшения ситуаций на дорогах? Одно из средств, и снова по моему скромному мнению, это увеличение штрафов. Пусть сначала подумают перед тем как нарушать - охота расстаться с лишними 100-200-300-500 грн или другой суммой.
Один раз выложишь 300 баков. Снова заберут - еще 300 баксов. Думаю так на раз третий-четвертый может и надоесть выкладывать 300 у.е.Ну, и про изъятие прав... Покуда права будут стоить $300, все изъятия будут до лампочки.
Это точно. Все это злой оффтоп.Но, то такое
Самый длинный автобан, выделенный для велосипедистов, протянулся по территории федеральной земли Бранденбург на 1111 км. Движение по новому ВЕЛОБАНУ началось в прошедшую субботу.
Новая велосипедная трасса существенно превосходит все предыдущие по ширине и протяженности и даже удостоилась отдельного наименования: Tour Brandenburg. По случаю торжественного открытия этого ВЕЛОСИПЕДНОГО ГОЛЬФСТРИМА, пресс-секретарь министерства транспорта напомнила присутствовавшим на церемонии журналистам, пешеходам и автомобилистам, что водитель велосипеда является полноправным участником дорожного движения, а велосипедный туризм приносит в казну государства порядка пяти миллиардов евро ежегодно. Так, в 2006 году не менее 44,7% немцев во время отпуска перемещались по дорогам на двух, а не на четырех колесах, при этом более половины опрошенных не покидали на время отпуска пределов страны, предпочитая наслаждаться прекрасными ландшафтами подальше от мегаполисов.
10 июля 2007
Постановление Городского штаба благоустройства Санкт-Петербурга от 21 июня 2007 года N 12. О создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. Заслушав и обсудив информацию о создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге, Городской штаб благоустройства постановляет:
1. Отметить важность развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге.
2. Рекомендовать Комитету по транспорту совместно с Комитетом по физической культуре и спорту, Управлением ГИБДД и СПб ГУ ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ в срок до 01.08.2007 разработать возможные маршруты велосипедного движения на городских улицах и магистралях с предложениями по их технической реализации.
3. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству:
3.1. В срок до 01.08.2007 подготовить адресную программу создания велосипедных дорожек в парках Санкт-Петербурга.
3.2. При проведении реконструкции улиц и магистралей города, в том числе въездных, предусматривать в проектах размещение велодорожек вдоль автомобильных трасс.
4. Рекомендовать Комитету по градостроительству и архитектуре включать в архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию улиц и магистралей города условия по обустройству вдоль улиц и магистралей велосипедных дорожек.
5. Предложить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по транспорту совместно с администрацией Курортного района в срок до 01.08.2007 обеспечить приведение в нормативное состояние велосипедной дорожки вдоль Приморского шоссе с установкой дорожных знаков ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА и нанесением специальной дорожной разметки.
Между Черкасской и Кировоградской областью есть участок дороги до километра. Судя по сосоянию этого участка, есть товарищ Борщ, по карте которого этот кусок дороги находится в ведении товарища Лопаты, и, следовательно, ремонтировать его должен он. А вот по карте товарища Лопаты, выходит что граница района его ответсвенности проходит несколько иначе, и участок должен ремонтировать товарищ Борщ. Вот такие пироги.Епт, проспект Бажана им не ахти )) Я на День Конституции с товарищем из Черкасс в сторону Чигирина выезжал по темноте (с фарами канешна, но не про это) так там пришлось вспомнить все нецензурные слова какие только встречались - это не асфальт с неровностями - это просто асфальт, на которые приземлился метеоритный дождь. Не знаю как у нас обода целы остались ))
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог
Южный мост по краям зацементируйА у меня вот была идея самостоятельно заняться обустройством велодорожек, правда не в плане дорожной разметки, а только по части состояния дорожного полотна.Например едешь на работу или с работы и местами возникает желание взять мешок цемента и заделать все выбоины и трещины по пути следования, потому как сейчас вместо спокойной езды приходиться заниматься слаломом на шоссере, что неприятно и небезопасно. А если сделать таким образом хотя бы полуметровую велодорожку то можно было-бы катить как по рельсам, экономя силы, время и нервы.
Да какая там легальная! Владельцы местных бизнес-контор скинулись денежкой, заасфальтировали газон и намалевали поверх разметку, пользуясь подвешенным состоянием земли.Интересно, а стоянка там легальная?
Іван Салій, Газета "Сегодня", 28 Августа, 2007."Заместитель городского главы по транспорту Иван Салий сказал "Сегодня", что город пока не готов решить проблему велосипедистов, денег все время не хватало. "Вся Европа пересела с машин на велосипеды, а у нас это как средство для сельского бездорожья", — считает чиновник. Но пообещал, что в следующем году за эту проблему возьмутся. "Велосипедизацию" (в первую очередь обустройство дорожек) начнут со спальных районов и зон отдыха. Планируют переделать бордюры, сделать их ниже и построить специальные паркинги для велосипедов. Мол, тогда велосипедисты не будут ездить по дорогам и попадать под колеса машин"
Денис БАСС, Перший заступник голови Київської міськдержадміністрації"Останній мер Парижа ввів практику створення велосипедних майданчиків, і ця система доволі успішно працює. До слова, нині подібну запроваджуватимуть і в Москві. Ми також плануємо змінити розмітки, облаштувати велосипедні доріжки, перейти на альтернативні транспортні засоби"
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей