
ну, по моему скромному мнению, замок не только для этих целей нужен...Нет, не хочу с замками связыватсяЗамок?
Катаю только сухой асфальт, мою в цепемойке, потому цепь одна, без всяких круговых вариантов. Так что замок не нужен. Нужно ее грамотно один раз поставить ;-) Потому интересуюсь
Минстер Мускул "Для кухни" -- вымывает даже зелёнку из под ногтейПосле цепи - руки минут 20 отмывал, капец.
Обильно смачиваю тряпку чем-то вроде ВД-40 и тщательно вытираю снаружи... до первой мойки самое оно.Посему вымыл ее в бутылке с WD-40, помогло.
...
Как боролись? Рискнул ли кто-то в таком виде поставить?
мото смазки для цепей имеют ту же консистенцию,так что все правильно - смазка не консервационная.просто у производителя свой взгляд на смазку цепи.А мне сдается зря Вы ребята хорошую смазку от Шиманы вымываете. По личному опыту , восьмериковая цепь ИГ-51, была протёрта только снаружи, типа уайтспиритом, чтоб не собирала пыль. Проходит около 300-400км как начала стрекотать, то есть пора смазывать. После мылась и смазывалась как обычно... Так вот по длительности использования, как проварка в консистентной смазке... Всё по моему скромному мнению...
Ну я на таком же Моторексе около 150 проезжаю по асфальту, и то, капаю ее умеренно, шо занадто - то нездраво. А консистентная - хоть и держится дольше, но туда ж и гадости налипает больше. И консистентную внутрь роликов не нанесешь - а основное трение там.Фабричная смазка рулит. На моей цепи, которая приехала с новым великом, тоже была густая смазка. Отмылась только после 2-ой или третьей чистки. На фабричной отъездил где-то 200-250. А на том моторексе, который сейчас капаю (dry lube) в сухую погоду могу ездить максимум 100-120. В мокрую - 50-80.
шо за прибор, если не секрет?Прибор показывает почти 100% износ цепи.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість