
как вариант: http://bagazniki.com.ua/А так просто для себя инфа, сколько они стоят?
Минусы велов на крыше:Кто может подсказать, какую фирму предпочесть и какой вид багажника? Есть Туле, Монблан, Фапа кажись....
Думаю о Монблан... Есть вариант с креплением без переднего колеса и со всеми колесами... Кто имеет опыт?
И кто-то юзал багажник на фаркопе? Как это чудо в жизни себя ведет?
..... Да.. Седан Лачетти..
Топлива тоже больше расход - аэродинамика сильно ухудшается.
Минус велов на фаркопе:
1. Грязь попутных машин и из-под собственных колес
Я, как возящий вел на крыше откомментирую Новикова.Минусы велов на крыше:
1. Потратишь процентов на 10-20 больше топлива
2. Долго отмывать мух
3. Можно сломать велы, забыв, что машина "подросла", о ворота, гараж, въезд в МакДональдс
4. Грязь, поднятая попутными машинами.
Минус велов на фаркопе:
1. Грязь попутных машин и из-под собственных колес
Согласен полностью, комплект тот же. но на Мицубиси Спейс Стар.у меня Мондео седан и я вожу на крыше два вела,
все компоненты для перевоза Тhule, потому как достался с тридцати процентной скидкой.
Согласен минусы существуют, но есть и плюс в том что поперечины можно использовать и для крепежа лыж, багажника типа "кокон" и просто разный длиннноразмерный инвентарь (типа удочки доски и.т.д)
Да и поперечины я покупал подороже дабы дольше прослужили и могли потом перейти на другой автомобиль.
есть еще один момент, если все поперечины и крепёж для вела закрывается на ключ(это обязательное условие), то в сезон катания багажник с крыши можно не снимать, а ездить с крепежом без велов на фаркопе както не эстетично
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей