
Тема целесообразности явно не раскрыта! ;-)Лыжи также имеют класс, есть для начинающих, есть для профи, самые дешевые я видел за 1100грн. это очень выгоная цена, но они очень мягкие, т к для новичков. Я катаюсь на лыжах хорошо, но купил имнно такие, почему, потому что в Славско им наступит в любом случае жеппа, например убьется скользячка, повырываюццо канты, тогда зОчем платить стока денег? Шо касаеццо вела, то думаю что 5000 грн. это потолок, и речь не качестве, а в целесообразности.
Видел я владельцев Таврий, которые утверждали, что их машина ничем не хуже всяких там фольксвагенов и опелей, а в пробке - так и подавно, пофиг в какой машине стоять : )Я собираю вел, который выльеццо мне в 3000 грн. и пусть мне докажут, что он плохой Very good, я не вижу зачем мне больше как любителю. Разве что померяццо писькой и подчеркнуть свой статус, ведь из Вас, Друзья, Вы не обижайтесь, не найдеццо никого, кто отличит с закрытыми глазами Ультегру от Тиагры при Вашей езде, или почувствует под собой "кошерную" раму.
Ну не факт, что у IRC 3.93 нет аналогов, даже наоборот... я вообще то не шарю в шоссейниках, но вроде взял относительно недорого и сердито -Порывшись основательно по каталогах и прайсах, пришел к выводу, что лучше Kelly's IRC 3.93 за свои 4300 не найти - только надо попсовые колеса на втулках Тиагра поменять на Шимано 500/550 еще в магазине.
Получаем - карбониевая вилка, рама - баттированый алю + верхние перья карбон (красная!), Тиагра по кругу (новая, гламурная, с интегрированной кареткой). И -для меня важно - система 30/39/50 с тремя звездами...
Скорее это вопрос ее привычки. Вот раньше сосиска с ходом активной подвески 125 мм казалась "жестковатой", будто обрабатывает кочки "не очень", а после шоссейника даже хартейл создает ощущение дивана. Шоссейник меняет мировоззрениеМинус - именно отсутствие карбоновых перьев - будет больше бить по заднице на нашем "асфальте".
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей