

Поменяй вел на девушку... вложив 100 баксов в спортивную сенкцию она потеряет пару килограм, а твой байк за такие деньги грамм 100 только скидывает. Девушка в этом плане лучше деньги отбивает.Вот стало мне интересно, не один ли я болею етой страшной болезню ;-)
А то почти все деньги уходят на вел...![]()
ну короче отвечайте
а кто-то юмора не понимает? ;-)Почему ты считаешь, что заниматься тюнингом(в сторону облегчения) - это занятие психически не здоровых людей? Тогда все люди которые занимаются авто/мото - тюнингом тоже псих. не здоровы? ..пока по результатм опроса на форуме 20% психически более-менее здоровых людей
Вот только что-то мне подсказывает, что те поездки по Европе начала 90-х, которые были описаны столько подробно и интересно, выполнялись на гораздо более тяжелом байке. Я угадал? :)P.S. Мой ответ: да, весом вела заморачиваюсь, но в пределах разумного. А разумное, в моём понимании:
- вес вела 11 кг. - неплохо;
- вес вела 10 кг. - хорошо;
- вес вела 9 кг. - отлично.
Не, ну это-то ясно. И, конечно, не подлежит оспариванию. Особенно если речь идет о "легких" скоросных покатушках.P.S. Проедьтесь на велике, весящем 10-11 кг. - сами всё увидите.
Если ехать со скоростью 20 км/час, возможно, что большой разницы Вы и не почувствуете. Но чем выше скорость, тем большх усилий потребует езда на тяжёлом велике.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей