Заморачиваетесь ли вы об облегчении вашего байка?

Заморачиваетесь ли вы об облегчении вашего байка?

Да
54
39%
Нет
62
44%
Зачем оно мне надо?
24
17%
 
Всього голосів: 140

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 16.2.07 12:30

да, шивер - сцуко красивый :)
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
boroda
* * *
Повідомлень:325
З нами з:19.6.06 15:08
Стать:чол
Звідки:Бомж

Повідомлення boroda » 16.2.07 12:33

Пока не заморачиваюсь, хочу сначала убить свой нынешний байк, что бы узнать на личном опыте с чем заморачиваться а с чем нет. А то от пустого чтения обзоров и советом честно говоря голова пухнет. Одни говорят это хорошо, другие это плохо

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Re: Заморачиваетесь ли вы об облегчении вашего байка?

Повідомлення lach » 16.2.07 16:14

Вот стало мне интересно, не один ли я болею етой страшной болезню ;-)

А то почти все деньги уходят на вел... :(
ну короче отвечайте :)
Поменяй вел на девушку... вложив 100 баксов в спортивную сенкцию она потеряет пару килограм, а твой байк за такие деньги грамм 100 только скидывает. Девушка в этом плане лучше деньги отбивает.
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 16.2.07 16:37

девушка потом замуж захочет ;)
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
Crossfader
* *
Повідомлень:100
З нами з:2.12.05 07:07
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Crossfader » 16.2.07 16:47

проголосовал за 2 вариант ...апгреды кончно дело хорошее и полезное..но не настолько что бы там заморачиваться за каждый грам лишний !
"Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя".

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 16.2.07 17:00

пока по результатм опроса на форуме 20% психически более-менее здоровых людей :)
Почему ты считаешь, что заниматься тюнингом(в сторону облегчения) - это занятие психически не здоровых людей? Тогда все люди которые занимаются авто/мото - тюнингом тоже псих. не здоровы? ..
а кто-то юмора не понимает? ;-)

Аватар користувача
Lёxus™
* * * * *
Повідомлень:1843
З нами з:4.6.05 23:10
Стать:чол
Звідки:El Poznyaki

Повідомлення Lёxus™ » 16.2.07 17:06

(жду ответа)
...
извини, не увидел вовремя твое сообщение, спасибо тов. Шуттеру :)
пойдет в качестве ответа? ;-)
"Мы - беззаботные короли жизни, выбрасывающие тысячи на игрушки на двух колесах, нас все должны бояться, нас много, мы банда" (c) SilverS

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 17.2.07 08:08

Заморачиваюсь качеством компоненты. При одинаковом качестве, если в бонусах только вес при большей стоимости (за частую в два и более раза), то отдаю предпочтение более тяжелой компоненте.

Аватар користувача
Spraggy
* * * *
Повідомлень:774
З нами з:1.7.04 17:28
Стать:чол
Звідки:KieFF, troesCHINA

Повідомлення Spraggy » 17.2.07 10:03

Не байк должен лететь за байкером, а байкер за байком...мне так рассказывал знакомый чувак на а-лайне с монстром и резиной 3.0 ...так что я теперь не заморачиваюсь с весом :)

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 17.2.07 10:54

Знаете ли... Как ни печально это звучит, но бОльший вес вела отнюдь не добавит здоровья вашим коленям...

Остальное зависит от объёма вашего кошелька и изобретательности. Зависимость вес/стоимость геометрическая, так что, в принципе, существует разумная грань этого сочетания, за которой далее зияет бездонная пропасть. ;o)

P.S. Мой ответ: да, весом вела заморачиваюсь, но в пределах разумного. А разумное, в моём понимании:
- вес вела 11 кг. - неплохо;
- вес вела 10 кг. - хорошо;
- вес вела 9 кг. - отлично.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

ANZ
* * * *
Повідомлень:913
З нами з:23.10.05 13:09
Стать:чол

Повідомлення ANZ » 17.2.07 13:29

у меня 14.

- вес вела 14 кг. - это кошмарно? )

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 17.2.07 17:09

ANZ
Вел весом 14 кг. лучше, чем вел, весом 15 кг.
А вел весом 11 кг. лучше, чем вел, весом 14 кг. ;o)

Чую щасс запинают. ;o))))
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень:306
З нами з:16.5.04 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 17.2.07 23:10

(жду ответа)
...
извини, не увидел вовремя твое сообщение, спасибо тов. Шуттеру :)
пойдет в качестве ответа? ;-)
Покатит :) но лучше так не шутить :)
Make it lighter!

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень:1945
З нами з:29.9.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Вишневе

Повідомлення Sergio » 18.2.07 12:47

P.S. Мой ответ: да, весом вела заморачиваюсь, но в пределах разумного. А разумное, в моём понимании:
- вес вела 11 кг. - неплохо;
- вес вела 10 кг. - хорошо;
- вес вела 9 кг. - отлично.
Вот только что-то мне подсказывает, что те поездки по Европе начала 90-х, которые были описаны столько подробно и интересно, выполнялись на гораздо более тяжелом байке. Я угадал? :)

Так что сверхмалый вес - это, скорее, дань моде :-)))

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 18.2.07 12:50

простому [вырезано Фасолькой] не стоит заморачиваться из-за пары лишних кг...
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 18.2.07 15:58

Sergio
В начале 90-х ездили мы в Европу на ХВЗ-шных "Стартшоссе" и "Спецзаказах".
Я сейчас точно не помню (Кот учёный с Золотым зубом поправит), но "Стартшоссе" весит ~11 кг, "Спецзаказ" чуть меньше -- 10.5 кажется.
Так что 10-11 кг. эта цифра не с потолка взятая.
* Вес багажа сюда, конечно же, не входит.

Сейчас у меня на ходу два велика:
-- MTB: "GIANT Iguana", 2006 г. - вес ~13.5 кг;
-- RoadRace: "TREK 1200", 2006 г. - вес ~10.5 кг.

Разница в весе у них 3.0 кг.

Во 2-й половине сентября 2006-го года на этой Игуане я проехал от Захони до Будапешта. Могу сказать, что эта разница в весе ощутима.

Когда я покупал Игуану все в один голос твердили - вес это фигня, сейчас такие подшипники ставят, втулки, космическая техника, бла-бла-бла. Но законы физики ещё никто не отменил, да и имея оба велосипеда я имею возможность сравнивать. И могу сказать словами Юлии Владимировны Тимошенко - то, что вес не имеет значения: "знАєте, це все бурятські казкИ!"

P.S. Проедьтесь на велике, весящем 10-11 кг. - сами всё увидите.
Если ехать со скоростью 20 км/час, возможно, что большой разницы Вы и не почувствуете. Но чем выше скорость, тем большх усилий потребует езда на тяжёлом велике.
Востаннє редагувалось 18.2.07 16:30 користувачем Mosspower, всього редагувалось 1 раз.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень:1945
З нами з:29.9.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Вишневе

Повідомлення Sergio » 18.2.07 16:30

P.S. Проедьтесь на велике, весящем 10-11 кг. - сами всё увидите.
Если ехать со скоростью 20 км/час, возможно, что большой разницы Вы и не почувствуете. Но чем выше скорость, тем большх усилий потребует езда на тяжёлом велике.
Не, ну это-то ясно. И, конечно, не подлежит оспариванию. Особенно если речь идет о "легких" скоросных покатушках.
Но когда ехать вдаль с багажником и гружеными "штанами" весом в 8 кг, то разница становится не между 11 и 13, а между 19 и 21.
Так что, после этого оба вела перестают катить? или я чего-то не понимаю?

Кстати, когда речь идет о сравнении шоссейного и МТБ-вела, то, думаю, там вес сравнивать несколько некорректно. Это же абсолютно разные концепции.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 18.2.07 16:48

Sergio
> Но когда ехать вдаль с багажником и гружеными "штанами" весом в 8 кг, то разница становится не между 11 и 13, а между 19 и 21.
Это всё "магия больших цифр", якобы говорящая о том, что 19 и 21 кг - это почти то же самое. На самом деле разница у моих великов получается 3 кг. И эти лишние 3 кг никуда не деваются - их приходится _везти_, тратя на них свои силы.

Возьмите пустую 3-х литровую банку, подвигайте её по столу. Затем наполните её водой до верху. Подвигайте теперь её снова... Разница чувствуется? Вот Вам и разница в "каких-то" 3 кг.

Я, в своё время, ходил в тренажёрный зал. Я не Бог весть какой атлет, но лёжа от груди штангу с блинами на 75 кг (+ вес грифа 10 кг, кажется) отжимал самостоятельно - 3 подхода по 10-ть раз. А добавь к этой штанге ещё хотя бы 1 кг и я бы её не "поборол" (нет, ну со временем, в процессе тренировок и с ростом мышц и больше бы отжал, но я-то не об этом). А ведь разница-то на первый взгляд совсем уж небольшая где 75 кг, там и 76 кг вроде как - это ведь почти одно и тоже.

> Так что, после этого оба вела перестают катить? или я чего-то не понимаю?
"Катить" велосипед будете Вы. ЛИЧНО! И чем вел тяжелее (при прочих равных), тем больше своих сил на это "качение" Вы потратите.

> Кстати, когда речь идет о сравнении шоссейного и МТБ-вела, то, думаю, там вес сравнивать несколько некорректно. Это же абсолютно разные концепции.
Концепции, говорите, разные.... Суть-то одна - чем легче вел, тем его легче "катить". И чем легче колёса - тем их легче "раскручивать". Вот и всё. ;o) Просто на малых скоростях разница не столь заметна. ;o)
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення Elk 2 » 18.2.07 17:09

Примеры не совсем корректны...
Многое зависит от физической подготовки.
Слабо подготовленному велосипедисту небольшая разница в весе большого значения иметь не будет.
Сначала необходимо приобрести определенные физические качества - потом можно пробовать облегчать. А то видится обратная тенденция...

Вернусь к примеру со штангой. 75 кг - для многих занимающихся любителей - это совершенно не вес в жиме лежа... Поэтому будет одинаково - что 75, что 76.
Востаннє редагувалось 18.2.07 17:17 користувачем Elk 2, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 18.2.07 17:10

Что б там не говорили за вес байка, комплектацию, загадочный "nakat", главное - получать удовольствие от езды, все остальное вторично. Иначе на фига оно надо?
ЗЫ у меня вполне скромный байк и я полагаю его комплектацию вполне оптимальной для себя и не считаю целесообразным вкладывать дополнительные средства в его дальнейший апгрейд.
ЗЗЫ Ах да, совсем забыл - я понятия не имею сколько он весит :)
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 18.2.07 17:22

2 Mosspower
Конечно, есть такой метод решения задач как приведение к предельному состоянию. Однако состояние должно быть предельное с точки зрения математики, а не физики. В примере с тренажёрным залом особой разницы между 74 и 75 кг можно и не почувствовать, а вот 76 килограмм - это уже т.н. пороговое явление (потолок грузоподъёмности), к математике отношения не имеющее.

Рискну предположить, что вел общей массой 21 кг всё же далёк от порога, поэтому зависимость между массой и усилиями можно считать линейной.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 18.2.07 17:38

logrus
В течение часа эта зависимость, возможно, и будет линейной... Но вот часа через три-четыре плотного "вкручивания"... Отнюдь. ;o)
Не забывайте - педали-то ведь крутит _человек_, а это, увы, уже не "голая математика". ;o)

Через четыре часа на тяжёлом веле будут Вам и "пороговые явления". ;o)

P.S. Я удивляюсь, что, никто марш-броски с автоматом не бегал...? Что, совсем уж нет разницы: с автоматом бежать или без...?

Как по мне, так новичку лучше ездить на более лёгком велосипеде -- чтобы на будующее охоту кататься не отбить. В этом я с Масудом согласен - удовольствие от езды это главное.

P.P.S. Ну, прям, чемпионы Мира все тут собрались... Всё им море по колено. Надо срочно переименовывать "Велокиев" в "Велокиборг". ;o))))
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 18.2.07 17:50

Надо срочно переименовывать "Велокиев" в "Велокиборг". ;o))))
В ВелоТиборг :)
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 18.2.07 18:01

Так ото ж...
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Помните, что я написал в своём первом постинге в этой ветке?
"бОльший вес вела отнюдь не добавит здоровья вашим коленям"

Увы, мне нечего больше добавить.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення Elk 2 » 18.2.07 18:06

Именно для "чемпионов мира" и делают по-легче... им это нужно для победы, вложение денег в технику себя оправдывает.
А первопричиной удовольствия от катания не является вес велосипеда. Раньше кроме "Украин" и "Туристов" ничего не было, а удовольствие присутствовало.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей