План развития метро

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 12.1.07 10:41

- экономически намного выгоднее проапгрейдить пригородные электрички в пределах города и сателитов до уровня сравнимого с метро: ввести систему тарификации, добавить поездов, обеспечить пересадки между линиями метро и электричек. об этом давно говорят, но на этом дело и стоит. одну из причин я вижу существовавший в свое время конфликт между омельченко и кирпой (думаю, он перешел к приемникам) - как пример два недостроенных моста. подобный "симбиоз" себя отлично зарекомендовал во многих европейских городах-гигантах: будапеште, берлине, лондоне, париже, мюнхене и т.д. так к примеру, мне, чтоб доехать на петровку, надо ехать через весь центр на метро, а была б возможность пересесть на нивках на поезд, ходящий хотя бы с интервалом 10-15 минут - был бы сказочно рад
- про бровары. есть линия жд. с учетом вышенаписанного, считаю правильной инвестицией финансирование пригороднего жд транспорта, а не строительство метро
О, первое содержательное сообщение!
Дополню: план связи метро и электричек был выдвинут Киропой лет 10-12 назад, знаю это от бабушки-архитектора (почетного работника ж/д транспорта)
Также развитие метро в крупном городе при всех капиталовложениях в итоге оказывается дешевле, чем другой транспорт (личные авто, автобусы, маршрутки), и для городского бюджета, и для горожан. Тем более, что большинство маршруток сейчас только доставляют людей до станции, т.е. не разгружают, а избыточно нагружают метро.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Гість

Повідомлення Гість » 12.1.07 14:53

О, первое содержательное сообщение!
из 2709 :anti:

Аватар користувача
mt
* * *
Повідомлень:251
З нами з:12.5.04 11:18
Стать:чол
Звідки:Brussels

Повідомлення mt » 12.1.07 18:02

Также развитие метро в крупном городе при всех капиталовложениях в итоге оказывается дешевле, чем другой транспорт (личные авто, автобусы, маршрутки), и для городского бюджета, и для горожан. Тем более, что большинство маршруток сейчас только доставляют людей до станции, т.е. не разгружают, а избыточно нагружают метро.
Открою страшную тайну: метро выгодно только для проектировщиков и строителей - за это денег много платят (и еще больше "отмывают"), а для всех остальных - не очень, т.к. оно дорогое в эксплуатации (посчитайте сколько денег уходит на освещение, работу эскалаторов и т.п.) и неудобное для пассажиров (долго спускаться/подниматься, большой шумовой фон и т.п)

Если не заниматься "підтримкою національного виробника", то проблему Троещины можно решить за 1-2 года, покупкой НОРМАЛЬНЫХ скоростных трамваев
'Strong, light, cheap - pick two' (C) a mountain bike designer

Аватар користувача
DarkWanderer
* * * *
Повідомлень:901
З нами з:26.4.05 14:31
Стать:чол
Звідки:Київ, Північ

Повідомлення DarkWanderer » 12.1.07 18:47

Если не заниматься "підтримкою національного виробника", то проблему Троещины можно решить за 1-2 года, покупкой НОРМАЛЬНЫХ скоростных трамваев
Если не заниматься... Кто ж тогда квартиры в Киеве будет покупать. А хорошие трамваи и проч. то такое, народу и так сойдет.
Кто на поезд не успел - того и тапки...

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 15.1.07 10:29

для Бося:
Ну, я имел в виду "по теме" :)

для mt:
Мощно, я бы сказал, глубоко...
Кто тебе такое сказал? Кто вообще измеряет функционирование транспортной инфраструктуры ее собственной окупаемостью?
Метро - единственный эффективный транспорт в городе от 1 млн и выше. Да, он дорогой, да, бесприбыльный даже при приличной стоимости проезда (сейчас - около 2 грн). Но только метро решает впрос быстрого, экологически чистого перемещения 1 тыс. человек за раз, используя при этом ж/д (более грузоподъемную), а не авто-инфраструктуру.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
Lёxus™
* * * * *
Повідомлень:1843
З нами з:4.6.05 23:10
Стать:чол
Звідки:El Poznyaki

Повідомлення Lёxus™ » 15.1.07 10:59

Открою страшную тайну: метро выгодно только для проектировщиков и строителей - за это денег много платят (и еще больше "отмывают"), а для всех остальных - не очень, т.к. оно дорогое в эксплуатации ...
А кто сказал, что общественный транспорт должен быть выгодным? Разумный подход предпологает, что плата за проезд покрывает лишь часть расходов, все остальное покрывется за счет бюджета (читай налогоплательщиков).
"Мы - беззаботные короли жизни, выбрасывающие тысячи на игрушки на двух колесах, нас все должны бояться, нас много, мы банда" (c) SilverS

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Повідомлення Wityk » 16.1.07 12:57

Я категорически против только одной станции - Труханов остров!!!!!!!!!!
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 16.1.07 13:42

Я категорически против только одной станции - Труханов остров!!!!!!!!!!
Согласен. Засрут остров... и так не слишком чистый, а если еще будет станция метро (а это киоски, барыги, ларьки, бары-рыгаловки, алкаши, бабки-торговки, бомжи, менты из ППС и прочее немытое быдло...). Это ужасно :(

2 mt
Альтернативы метро нету, при всей его дороговизне гораздо дороже будет обходиться без него.
Скоростной трамвай и прочие виды транспорта являются для мегаполиса лишь так сказать локальным, тактическим решением транспортной проблемы, в то время как метро - стратегический вид транспорта, на котором завязана вся жизнь столицы.


ну и ссылочка в тему http://www.korrespondent.net/main/175733
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
DarkWanderer
* * * *
Повідомлень:901
З нами з:26.4.05 14:31
Стать:чол
Звідки:Київ, Північ

Повідомлення DarkWanderer » 16.1.07 15:06

Согласен. Засрут остров... и так не слишком чистый, а если еще будет станция метро (а это киоски, барыги, ларьки, бары-рыгаловки, алкаши, бабки-торговки, бомжи, менты из ППС и прочее немытое быдло...). Это ужасно :(
Тоже согласен, разведется "цивилизация". А что делать, с цивилизацией всегда так. Успокаивает только то, что станция и метро там будут еще не так скоро. :)
Альтернативы метро нету, при всей его дороговизне гораздо дороже будет обходиться без него.
Скоростной трамвай и прочие виды транспорта являются для мегаполиса лишь так сказать локальным, тактическим решением транспортной проблемы, в то время как метро - стратегический вид транспорта, на котором завязана вся жизнь столицы.
Это точно, быстро, много и не мешает (почти) остальному наземному обитанию.
Кто на поезд не успел - того и тапки...

Аватар користувача
Chemical
* * *
Повідомлень:229
З нами з:9.10.03 00:28
Стать:чол
Звідки:Kieff - Дарница ghetto

Повідомлення Chemical » 16.1.07 18:34

Понравилась петля на зеленой линии. Автора надо срочно проверить на психические расстройства.
а че, классно - прямо мне под дом :D
>>> this message is self-destruct in five seconds...

Аватар користувача
mt
* * *
Повідомлень:251
З нами з:12.5.04 11:18
Стать:чол
Звідки:Brussels

Повідомлення mt » 16.1.07 18:44

О альтернативах метро.

В 60-70 годах практически все крупные города Европы столкнулись с проблемой: из-за буйного роста кол-ва машин весь остальной public transport, кроме метро, оказался малоэффективным (ничего не напоминает?). Но, как я писал выше, метро дорогое и в строительстве, и в эксплуатации.

Выход помог найти" технический прогресс" :) Появились "трамваи" (если брать схожесть по внешнему виду) способные ездить до 100км в час - все что нужно или проложить (или модернизировать) старые линии.
При этом они способны быстро и много перевозить (как метро) и не нужно эскалаторов, освещения, вентиляции (как трамвай)

Желающих почитать подробнее: http://en.wikipedia.org/wiki/Light_rail
Один из последних проектов: http://en.wikipedia.org/wiki/METRORail

Как это бы выглядело в варианте Троещина: на двух полосах дороги Петровка-Троещина ложатся рельсы и пускается нормальный "трамвай"
http://en.wikipedia.org/wiki/Avanto_%28tram%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Citadis
В результате через 1-2 года и за ГОРАЗДО меньшие деньги транспортная проблема Троещины или решилась, или сильно уменьшилась.

Кроме того, после продолжения линии до Дорогожичей, Шулявки, Севастопольской пл, появилось решение и других проблем.

Почему у нас это не будет: есть такая штука - ОТКАТ и ее в мерии очень любят :(
'Strong, light, cheap - pick two' (C) a mountain bike designer


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 49 гостей