О, первое содержательное сообщение!- экономически намного выгоднее проапгрейдить пригородные электрички в пределах города и сателитов до уровня сравнимого с метро: ввести систему тарификации, добавить поездов, обеспечить пересадки между линиями метро и электричек. об этом давно говорят, но на этом дело и стоит. одну из причин я вижу существовавший в свое время конфликт между омельченко и кирпой (думаю, он перешел к приемникам) - как пример два недостроенных моста. подобный "симбиоз" себя отлично зарекомендовал во многих европейских городах-гигантах: будапеште, берлине, лондоне, париже, мюнхене и т.д. так к примеру, мне, чтоб доехать на петровку, надо ехать через весь центр на метро, а была б возможность пересесть на нивках на поезд, ходящий хотя бы с интервалом 10-15 минут - был бы сказочно рад
- про бровары. есть линия жд. с учетом вышенаписанного, считаю правильной инвестицией финансирование пригороднего жд транспорта, а не строительство метро
Дополню: план связи метро и электричек был выдвинут Киропой лет 10-12 назад, знаю это от бабушки-архитектора (почетного работника ж/д транспорта)
Также развитие метро в крупном городе при всех капиталовложениях в итоге оказывается дешевле, чем другой транспорт (личные авто, автобусы, маршрутки), и для городского бюджета, и для горожан. Тем более, что большинство маршруток сейчас только доставляют людей до станции, т.е. не разгружают, а избыточно нагружают метро.