Стеклянные трубы поднимут над городом скорых велосипедистов

Аватар користувача
pal
* * *
Повідомлень:446
З нами з:19.5.06 15:34
Стать:чол
Звідки:Калиноффка

Повідомлення pal » 22.12.06 13:11

Чтобы было "быстро и приятно" в мегаполисе - тогда как раз вагончики (индивидуальные, или хотя бы небольшие) и централизованное компутерное управление ими.

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 22.12.06 13:27

Ведь наш город один из самых зелёных городов-миллионеров в мире.
Был.
Так давайте сделаем его ещё и красивым и комфортным.
Увы, под красотой и комфортом можно понимать о-о-очень разные вещи. Наши мэры, один за другим, делают наш город лучше и комфортнее (экономической стороной вопроса пренебрегаем), но почему-то становится только хуже.

Сделать можно очень многое. Но наверное не в нашей стране.

Аватар користувача
Vaduha
* * *
Повідомлень:259
З нами з:12.6.05 09:00
Стать:чол
Звідки:Київ, Оболонь

Повідомлення Vaduha » 22.12.06 14:11

А шо за "прикол" розписувати що все це бред і нереалізовуваний проект, коли ніхто (дозволю собі сказати) цього ніколи навіть не намагався конкретно, фінансово, технічно ... реалізувати.
Давайте і справді утримаємося від неконструктивної і пустої критики.

До того ж автор, можливо, не даремно закинув цю інфу сюди.
В таких розмовах зявляється маленька але важлива частинка істини - інформація про попит, свого роду соціальне опитування.
Адже саме тут потенційні користувачі цього концепту.
Можливо не у 2007р. і навіть не у 2017, але в школу ми своїх дітей (онуків) можливо будемо провидити не на зупинку трамвайчика чи маршрутки, а на "піт-стоп-вело-вея" і скажемо: "а я цю ідею обговорював в кінці 2006 -го на форумі Міжнародного вело-сайту, який тоді обєднував в основному вело киян, і передбачав такий розвиток подій"...!!!!!

Аватар користувача
!!!SkiF!!!
* *
Повідомлень:139
З нами з:6.2.06 22:53
Стать:чол
Звідки:Ulm, De

Повідомлення !!!SkiF!!! » 22.12.06 14:18

...форумі Міжнародного вело-сайту, який тоді обєднував в основному вело киян, і передбачав такий розвиток подій"...!!!!!
Попрошу уточнения, правильно: "межгалактического" :anti: :)
"Мне не хватает белых грибов зимой.
Мне не хватает сугробов летом.
Мне не хватает ночью шума толпы,
А днем лунного света."

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 22.12.06 14:49

Vaduha
Я извиняюсь, Вам никогда не доводилось катить на велике по автобану...? Или по скоростной дороге? Они идут в таком бетонном коробе и с них ни свернуть, ни съехать нельзя пока не доберётесь через 10-15-20 км до ближайшего съезда. *я знаю, что на велике по автобану нельзя*

Для того, чтобы вело-труба не превратилась в подобный автобан на ней нужно устраивать пункты "съезда"/"въезда" довольно часто... Вот это я к чему.

Велик чем хорош: хочешь - едешь. А понравилась лужайка или скамеечка - тут же остановился, сел на травку... Достал пирожок. А труба... сами представляете.... пока не "протрубил" до ближайшей точки съезда - фиг отольёшь! ;o))))))))))

Могу себе представить такую "кишку", протянувшуюся над згвалтованными остатками любимого Киева. Могу точно сказать - Бабушкин за эту идею точно ухватиЦЦо. Это - 100% ЕГО! ;o)))
Я хорошо помню его планшеты, на которых он предлагал забабахать на месте бывшей гостиницы "Москва" (ныне "Украина") такую "ялдень" этажй так на 60-80. На фоне этой "дуры" вся окружающая историческая застройка центра Киева выглядела словно бомжатские халупки... Но Бабушкину простительно - он этих "нюансов" не чувствует, он не архитектор. У чувака нет ни вкуса, ни чувства меры. ;o)))

И, знаете, я с трудом представляю подобную "кишку" в Любляне, Будапеште, Вене или Риме...

Вот в Торонто эта хайтековская вело-труба будет выглядеть уместно, сами посмотрите на "антураж":
http://www.pbase.com/olinpics/toronto
http://www.pbase.com/image/25147521

А в Киеве... знаете такое выражение: "как корове - седло"? Причём, что в центре, что на Троещине... На Троещине даже ещё нелепее и смешнее.... ;o))))
Вокруг, куда взгляд не кинь - такой себе "постсоветский гадюшник": убогие, унылые многоэтажки, несчастные бабки на земле торгуют, мутные личности у пивных ларьков тусуются, мат-перемат.... А в небе над всей этой "клоакой" парит сказочная прозрачная труба, разноцветно светящаяся изнутри, словно неоновая лампа, а в ней, словно всадники Апокалипсиса, велосипедисты! Все в белом и в шлемах! Такие чистенькие и не от Мира сего..... Едут и любуются оттуда, сверху окружающими "красотами", словно Боги... ;o))))))
Востаннє редагувалось 22.12.06 18:06 користувачем Mosspower, всього редагувалось 10 разів.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 22.12.06 15:23

carver
> да, посбивай бордюры, с каждым сбитым пешеходом или велосипедистом - на дорогах будет все спокойнее и спрокойнее.
Ты меня не понял. Я говорил не о том, чтобы посбивать бордюры вообще. А только в местах пешеходных и вело-переходов.

Sasha
> В европейских городах (например, в моем любимом Стокгольме) принято делать бордюры таким образом, чтобы инвалиды могли пересекать дорогу без посторонней помощи. Не имею данных, чтобы это каким-то образом негативно повлияло на статистику ДТП. и далее по тексту
+1 Совершенно со всем согласен!

Вот по этой ссылке можно глянуть небольшую подборку моих фотографий о том, как это выглядит, например, в той же Венгрии:
http://mosspower.w-city.net.ua/cycle_ph ... index.html

P.S. А вообще-то изначально бордюры выполняют функцию формирования лотка для организованного отвода дождевых вод. А не в качестве барьеров для быковатых автомобилистов. Для последних - новинка сезона - декумации! ;o)
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Apex
Модератор
Повідомлень:1232
З нами з:15.4.06 21:26

Повідомлення Apex » 22.12.06 20:36

>За тоннель под Ла-Маншем тоже, думаю, никто не хотел платить, кроме самих государств, тем не менее от него увеличился грузо и пассажиро-оборот, что быстро окупило этот проект....<
Ты сам понял, что написал?) Сравнивать тунель под Ла-Маншем, и какую-то не раальную вело-трубу....
Легче придумать что-то типа скафандра:) для того, чтобы можно ыбло зимой, и при любой погоде катать:)

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 22.12.06 20:55

Да Бог с ними, со скафандрами. ;o)
Вот уже Новый Год на носу, а мы всё на велах катаем. ;o)
И _без_ скафандров. Глобальное Потепление. ;o)))

А тоннель под Ла-Маншем как раз нужен был бизнесу, для развития экономики. Да и, насколько я знаю, платный он. ;o) Так что тоннель под Ла-Маншем не за "просто так" появился. ;o)
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
diver.sun
*
Повідомлень:15
З нами з:5.6.06 19:43
Стать:чол
Звідки:Киев. Троещина

Повідомлення diver.sun » 23.12.06 00:20

Идея хороша......по поводу пробок можно не беспокоиться... в этом плане велосипед лучше чем автомобиль........аварии, так даже на скорости 40 когда железа не особо много и голова защищена можно спокойно пережить, а пропускная способность будет наверное получше чем у моссковского моста в час пик...мы всё равно к этому прийдём...никуда нам не деться, и чем раньше подобные идеи войдут в наше сознанание тем лучше
В раю конечно хорошо, зато в аду компания получше

Аватар користувача
Julika
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:5.5.05 15:27
Стать:жін

Повідомлення Julika » 23.12.06 01:17

Туннель под Ла-Маншем как раз убыточен...

Вопрос -
а) съезды и обочины
б) вентилляция
в) уборка "катательной поверхности", т.е. покрытия (чтобы всё что падает - сметалось (можно использовать воздуходувки?)
г) поддержание прозрачности "трубы" (дорого)

Можно сделать это локально, как "мост" над магистралью, например, или "привесную пластиковую секцию" к мосту через Днепр, но не дорогу в эн километров
:gerl:
а меня от замкнутого пространства не прёт....

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 23.12.06 11:35

Julika
> Туннель под Ла-Маншем как раз убыточен...
Я не экономист по специальности, хотя экономику в институте нам "читали". Так вот.
Он может быть убыточен _локально_, т.е. взятый отдельно сам по себе. Но, если глядеть на него шире, с точки зрения экономики страны, то туннель является _важной_ транспортной артерией, приносящей в итоге немалую выгоду. Иначе, из-за "любьви к искусству" его бы никто не строил.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Julika
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:5.5.05 15:27
Стать:жін

Повідомлення Julika » 23.12.06 13:47

Когда в 1994 году туннель был достроен, оказалось, что на его строительство было потрачено более 10 миллиардов долларов. При этом строители превысили проектную смету проекта на 80 процентов. К 1998 году акции оператора туннеля потеряли в цене 90 процентов от их первоначальной стоимости.


За 10 лет обслуживания тоннеля под Ла-Маншем Eurotunnel не сумела обеспечить пассажиропоток, необходимый для достижения рентабельности перевозок. Скоростной поезд Eurostar перевозит лишь около 6 миллионов пассажиров в год, хотя планировалось, что это число составит 16 миллионов. Основными конкурентами Eurotunnel остаются паромы и "бюджетные" авиакомпании. Объемы пассажирских и грузовых перевозок с трудом достигают лишь одной трети от того, что было запланировано.

Попытки компании Eurotunnel повысить рентабельность проекта привели к тому, что она сократила количество поездов, курсирующих под Ла-Маншем, с четырех до двух в час и уволила обслуживающий эти поезда персонал. В компании много раз заявляли, что процентная ставка по долгу Eurotunnel слишком велика, совокупный долг Eurotunnel кредиторам достиг 11,7 млрд долл., а выплаты компанией процентов по кредитам должны были составить 850 долл. в минуту.

Поэтому Eurotunnel обратилась в суд Парижа за защитой от кредиторов. В мае суд удовлетворил просьбу компании и отсрочил выплату долга на полгода, а также обязал ее представить до начала ноября набор мер по выплате кредитов.

В настоящий момент компания работает под наблюдением парижского Коммерческого суда по плану, разработанному на основе общих правил по предупреждению банкротства.

http://www.rbcdaily.ru/archive/2006/07/13/222018
http://lenta.ru/articles/2006/11/27/etunnel/


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей