Уже задавал этот вопрос на других велосайтах.На одном послали на Велокиев.На другом еще идет обсуждение.Решил все таки еще и у жителей Велокиева спросить.
Почти всю сознательную жизнь на велосипеде.Предыдущий -Спутник с спортивным рулем.Как и полагаеться после долгих измышлений понял ,что его надо пока- что поставить в гараж, чтоб отстоялся перед тем, как выбросить окончательно.
Купил то, что было со скидкой ,с алюминевой рамой, не буду называть марку единственное, что он не хуже и не лучше всех остальных велосипедов этого ряда.
Покатался почти всю осень и вот уже и 15 дней зимы.
Какие проблемы .А проблема такая, что начало ,уже как с месяц ,болетьв локте.Причем сначала думал ,что это от занятий другими видами спорта.Но методом исключения понял ,что от велосипеда.
Какие возникли мысли и вопросы.Может кто то уже задумывался или сталкивался.
1-почему в этих велосипедах руль прямой.2-чем он лучше или хуже бараньего.
По моим субьективным ощущениям пока, что преймуществ не вижу только неудобства в том, что габариты велосипеда шире и меньше вариантов чтоб опираться на руль во время езды.
Езда в основном по лесу и жил масивам.
3- может чтоб не возникала боль в локте надо правильно отрегулировать посадку на велосипеде.Какой критерий.
В первую поездку ездил как было купленно в магазине.Заболела спина.Поэтому выставил руль как можно дальше и ниже от седла ,чтоб принять такую же посадку как на своем старом Спутнике.Может это ошибка.
А может из за того ,что руки всю поездку на одном месте ,так как их на прямом руле больше негде поставить.Звонок ,компьютер ,тормоза и место закончилось.
4-есть смысл производить замену руля на свой старый.
Если да то тогда возникает следующая задача- это покупка других тормозов и переключателей.
Пока что я думаю этого хватит.
Если хоть на что то ответите большое спасибо.
В процессе обсуждения понял что все таки надо заиметь правильную посадку.
А вот к чему прямой руль все таки не могу понять.Пока что мысли такие .
Что комплектуют велосипеды прямыми рулями так как они технологичней и дешевле для изготовления.
Что эти велосипеды позиционируються как горные, а на горных вполне резонно пользоваться прямым рулем .
Но если велосипед используеться. 50/50 грунт/асфальт то это те же трассы что я проходил и на Спутнике.В данном велосипеде улучшилась функция грунт и ухудшилась функция асфальт.
Но даже в дорогих моделях горных велосипедов позиционированных как для тех кто любит скорость или покорители городских трасс стоит тот же прямой руль.
И пока примерял и крутил, то оказалось что и руль у меня не люминевый ,а железный и так прилично тяжелей моего старого бараньего.
В чем же всетаки прелесть кроме лучшего руления в тяжелых трассовых условиях.
