CUBE Reaction Race - scourge edition

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 14.12.06 00:04

любой авид, даже 7 или 5 в разы лучше любых вибрейков.. тут даже сравнивать глупо..
другое дело вес.. ну то такое ;-)
Авид это, какгрица, что-то одно, а Хаез, который тут обсуждают - что-то совсем другое :) Модуляция и Найн - понятия несовместимые. Согласен, у Джуси тоже не очень с этим, но они, по крайней мере, ТОРМОЗЯТ! :kolobok:
Я ездил и на Найне, и на комбинации ручки ХТЯ/тормоза Ультимейт. И по мощности, и по модуляции такой комплект вибрейков лучше.
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 14.12.06 13:44

Andron: теориетические аспекты прикола такой спецовки обсуждались в технозоне. Практических приколов я (как и предполагалось) не заметил.

phasol: насчет ободов согласен. Только извращенцы могут ставить обода по 50 баксов и вытирать их колодками :) - главное не понятно, когда именно обод нужно менять.
Твистер спереди работает лучше, чем флайвейт. Из покрышек < 400 г он вообще спереди самый лучший по моему скромному мнению. На перед я думаю как-нить РейсингРальф попробовать, тогда твистер пойдет назад.

Focus: по вилке. Тут есть вопросы, касающиеся настройки, а именно сега.
Шева кажись решил, что терралоджик=локаут в верхнем положении и перекачивал её.
Первый раз выехал на перекачанной (>7 атм, 5,5 атм. под мой вес по интсрукции), если просто давить на руль, она проседала на несколько мм.
Впечатления - ригид. Когда едешь по волнистому, но гладкому асфальту с высоко накрученным порогом Терралоджика, вилка остается жесткой, и руль качается вверх-вниз как на ригиде. Признаться, поездив на Маниту Блэк 100 мм от таких бросков передней части вела я уже отвык - блэк с 20 мм сега эти волны хавает.
На колбасятине вилка при этом вилка не хавала мелочь (ощущалась, как перекачанная), но учитывая, что секунду назад она была жесткой... Все познается в сравнении :). Особенно прикольно как жесткая по ощущениям вилка хавает бровки :)
Потом я взял инструкцию, прочитал что для кк рекомендуют 12 мм сега (15% хода), сег мерял как всегда - невзирая на терралоджики. Садился на вел, в примерно ездовом пололожении ноги вилки должны уходить вниз на 12 мм. Но! Если под сегом этой вилки понимать весь свободный ход до срабатывания терралоджика, то при этих настройках он получался около 30 мм. По ощущениям это напоминает Марзочевское ЭТА - если встать на педали и крутить стоя, вилка становится абсолютно жесткой где-то на половине хода. При вкручивании получается не локаут, а "стабильная платформа". Если подпрыгнуть на асфальте, и продавить вилку руками, она сожмется, разожмется, а потом обратно сожмется до этой платформы.
С этими настройками - это вообще мерседес :). Плюшевая, хавающая все на больших неровностях, и гладко обрабатывающая мелочь, при этом не поедающая рывки и стоя можна вкрутить, как на жесткой.

Так вот, я не знаю, как мне больше нравится, и главное не знаю, чего от нее предполагается ожидать. Где написано - что Фокс - это полный локаут? Там написано, что должен быть сег. Кстати, при этой настройке понятно, зачем нужна регулировка отскока - чтобы при вкручивании вилка оставалась сжата до "платформы", а райдер не боролся с сегом понапрасну. При "жестких" настройках ребаунд однозначно откручивался на минимум демпфирования...

В обсчем, Focus, Sheva - мнения welcome.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 14.12.06 13:49

Добавлены рожки Scott rc :)
(Focus'у спасибо за раскрытие темы в соседней ветке ;))

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 14.12.06 13:51

ПС. По-моему задний переклюк плохо настроен. Болтик, упирающийся в петух надо бы открутить...
Беспрецедентный случай диагностики вела по фотографии :smt082. Покатавшись вчера, приехал и открутил :)

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 15.12.06 09:40

Беспрецедентный случай диагностики вела по фотографии . Покатавшись вчера, приехал и открутил
Но ведь угадал, правильно?:) Такое положение заднего переклюка бывает в основном только в двух случаях...
Добавлены рожки Scott rc
(Focus'у спасибо за раскрытие темы в соседней ветке )
С рожками он ещё агрессивнее смортится наверное :)

А по педалькам? Не хочешь кренки?

По вилке...
Я считаю, что сег должен быть. Может не обычные 15%, но хотя бы 5-10...
Про 30мм хода - странно звучит... Интересно попробывать сабжевую вилочку :) У меня тоже есть подобные 30мм на моем фоксе, но они по моему скромному мнению не из-за недокачки, а из-за недолитого масла...

ПС. Колесико такое - novatec road (115грамм) + спицы DR Revo 2.0-1.5 (солнышком) + алю нипеля + Сан УФО (370грамм) - 450грн. Оно фактически новое.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 15.12.06 13:49

за 30 баксов покупаешь Скот Хот Род (120г) + за 20 Калласовский вынос Прокомп (150г в 120мм) и будет тебе щщастя. дальше - это уже дорогое маньячество.

сока весит седло?

как те на шоссейной кассете? по реальному ацкохолмистому КК катал? намана? тошо я всеже на МТБ кассету вернулся. для гонков по моему скромному мнению всеже удобнее - почти всегда на среденей звезде можно оставаться, да и переключаешься быстрее.

еще чучут и в вожделенные 10кг впишешься. :)

кстати, почему эта рама (скромно так)? :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 15.12.06 18:32

:)
Востаннє редагувалось 15.12.06 18:35 користувачем Sheva, всього редагувалось 1 раз.
Listen to your heart

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 15.12.06 18:34

полностью согласен с Сандалем.

я вернулся на мтб кассету так как:

1. шоссейка быстрее убивается
2. надо переключатся на первую звезду, а это не всегда получается, первая тажке плоха с точки зрения тягучести, больше забиваешь себя. по моему скромному мнению
3. соотношение звезд неправильно.

Все это по моему скромному мнению ;-)
Listen to your heart

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 15.12.06 21:52

Почему шоссейная кассета?

1. Хочу иногда промежуточные передачи
2. Вес
3. по моему скромному мнению убиваться она должна медленней, так как тут будем юзать 5 звезд вместо 3х на горной, потому-что есть промежуточные. Вот что будет убиваться - так это передний переклюк :kolobok: . Для этого был взят Грипшифт с микроиндексом (как на старом-добром Турнее :smt082 - проблема настройки почти отпадает)
4. Убраны неиспользуемые (11Т в кассете) и задействуются малоиспользуемые (22Т в системе) звезды.

Правда, привыкать придеццо.. Учитывая, что я никогда не ездил на грипшифтах. Ощущаю себя полным чайником, и такой треск стоит :turn-l:
Хочу научиться ездить на всех типах манеток. Триггеры шимано/срам уже освоил :) (кстати, срам по моему скромному мнению хуже - он стоял у меня первым, кстати... Интересный ход Шимано - RapidFire Plus)

Шева: КПД маленькой звезды системы меньше, но не на столько же ;), чтобы ты это чувстовал. То психика...

По педалькам: кренки не хочу :) СПД рулит ввиду простоты, надежности и универсальности (и дешевизны). К тому же на СПД ногой шаркнул - и уже встегнут, а как целиться в этот венчик - ума не приложу :) (правда, я не пробовал)

Руль уже едет: Труватив Тим 150 г. По весу = Ричи Про, но в разы дешевле, и будет гармонировать с системой ;)

А этот прокомп 4х болтовый?

Седло весит 190 г. Дальше по моему скромному мнению "дорогое маньячество" ;)

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень:969
З нами з:31.8.05 19:06
Стать:чол
Звідки:Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 15.12.06 22:46

А этот прокомп 4х болтовый?
двух
реальный вес 140г для 100мм (вместо заявленых 126)

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 15.12.06 22:46

"Почему эта рама?"

(Сандаль: подозреваю, что за вопросом стоит "А где здесь магний?" ;))

Наиболее правдивым ответом будет "Так исторически сложилось". ;) И надо сказать, неплохо сложилось 8)
Я не катал на других хардтейловых рамах высокого уровня (200 метров не считается), и мне не счем сравнивать. Могу сравнить с каманчем и нерейсинговой рамой универсального назначения (Корратек).

Так вот: с первого выезда я в нее влюбился :inlove: . Я просто прозрел, что торсионка другой рамы может настолько реально ощущаться. По сравнению с этой Корратек просто вязнет на месте. На этой просто чувствуешь, как каждое нажатие на педаль превращается в движение. И что меня еще поразило, когда сильно давить, ход правой педали больше идет в движение, чем левой. Я это объясняю тем, что ход правой сразу передается на цепь, а ход левой частично съедается валом каретки.
По продольной жесткости заднего треугольника - не знаю, по попе оно конечно лупит, но вот Шева утверждает, что с Мериндой все было гораздо хуже.
Негатив: на ней невозможно ездить медленно :anti:. Каждый подъем вызывает желание встать на педали, сделать 5-6 толчков, а потом сесть в седло и доламать. Это то, что мне не понравилось в полноподвесе - тот не вызывает желания умереть на подъеме, а в гонке мотивация - это критично :D

зы: ну и конечно дизайн. Я как покупал, то на гатичный черный цвет повелся 8) и классическое сечение труб. А также S-образные перья, конифицированные верхние (3 мм разница), квадратное сечение нижних у каретки. Это теория, про практику см. выше.
Востаннє редагувалось 15.12.06 22:57 користувачем scourge, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 15.12.06 22:50

Andron: тогда прокомп фтопку. Хочу 4х болтовый. Там ПоинтРейсинги вроде были...

Аватар користувача
Ali [KCN]
* *
Повідомлень:144
З нами з:2.9.06 20:51
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення Ali [KCN] » 18.12.06 00:26

помню, помню рассказ о этом веле... теперь я понял, действительно классный, хачу пакатацца :naezd:
да, а вилку перекрасить, по моему скромному мнению
- А я для чего? Чтобы путаться у всех под ногами? (с) м/ф "Пират"

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 19.12.06 20:15

не, прокомп четырех-болтовый. 150г при 120, проверено. я скромно на нем уже год-два катаю и намана. на что-то екзотическое - мне жаба.
сдело не смотря на мой предыдущий скептецизм вещ такая, что можно привыкнуть. я нынче уже намана катаю на СЛР и по 150км в день в КК режиме и намана - дело привычки, сам удивлен. такшо можно немного проманьячить если денег не жаба.
Интересно труватив шатун попробывать. А че его? че не ХТ? цена? тока от ХТ ноги матом стоят - шире чем выше, а иначе по моему скромному мнению хорошая середина и по весу, и цене, и шосткости, и переключабельности. Навищо щось выдумуваты. По моему предыдущему опыту Трувативовские звезды всеже хуже - больше кусают, хуже шифтятся. но живут долго.
кстати, как чейнлайн, не страдает сильно? 2-1 намана, не "кашляет". тошо на скейле это лажа :( 2-3 там - резонный минимум, потом подглючивает. :(

тормоза кстати респект! эвид жжет! аццкей сотона!

рамко красивый, знаю, но это не единственный, и порой даже не главный, фактор. даже для такого фетешиста как я :anti: воно ж шэ мае йихаты :D
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 19.12.06 21:24

Али: приезжай на утренник в ПДН, покатаешься :)

Сандаль: рамко вгору йидэ. И по ривному тэж. А на ровную колбасятину надо двухподвес. Спуски - пофик, их в кк не так много, по времени почти ничего, их важно проехать аккуратно, а не быстро. С подвесом только наглеть начинаешь }) . Впечатления от пересадки обратно на хардтейл двоякие, если чесно. Для удовольствия и гор 100 мм подвес и диски рулят.
Но мне нравится эта ацке короткая рама - подо мною она проходит между всеми корнями и ухабами, через которые на двухподвесе приходится ехать напрямик (а шо поделать)? Не знаю, что за "устойчивости" вы нашли в тех длинных базах? :kolobok:
Стайло - нравится утонченный-дизайн, Кью-фактор (не надо раскорячиваться); столько чеинсаков, сколько у меня было на ЛХ, у меня нигде не было; ну обошлись они мне дешевле, чем ЛХ ;-)

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 19.12.06 21:36

А вообще - вел должен нравиться :). Тогда будет желание на нем много ездить. А если много ездить - то будет расти или сила ног, или "ливер" ;) - но шото будет расти! И тогда все технические нюансы будут до фени...

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 19.12.06 21:39

[quote]Стайло - нравится утонченный-дизайн, Кью-фактор [\quote]

именно та причина по которой я взял вторую пару stylo ;-)
Listen to your heart

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 20.12.06 18:43

ну то понятно - гроши выришують багато чого! :-) с этим я не спорю.
как чейнлайн там? 2-1 работает? намана?
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 20.12.06 19:18

Та дело даже не в деньгах. Просто я не фанат Шимано. Брал то, что хотел, и если можно в два раза дешевле, то "навищо платыты бильше?".

С чейнлайном все ок.
А вот шоссейная кассета кажись загон :gerl: . Если не привыкну, поставлю ХТ.

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 20.12.06 22:26

что с кассетой? надоело кликать на первую звезду? ;)
Listen to your heart

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 21.12.06 10:59

При тех же передачах цепь смещена влево. На "ацкехолмистом" кк нужно привыкнуть сначала спереди сбрасывать, а потом сзади закидывать, а спереди у меня цепь слетает :smt082
На МТБ можно считать 1 передняя звезда = 2 задние, а с шоссейной считать не так просто.

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 21.12.06 16:54

я вроде тебе рассказывал что это неудобно и геморно, ради 20 грамм... это того не стоит
Listen to your heart

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 21.12.06 17:27

проеренная разница между Дюрой-Ейс 12-25 и ХТ 11-34 = 150гр. ;) все равно по холмам в КК режиме геморно на шоссейной. даже на марафоны и то не фонтан. т.к. 5 звезда в 17 зубов (ДА) и 23 (ХТ) это большая разница. на МТБ можно больше на 3-й звезде оставаться, что есть удобно.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
zhenyok
* * *
Повідомлень:306
З нами з:16.5.04 21:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол, КПИ

Повідомлення zhenyok » 22.12.06 23:03

В след. сезоне буду на шоссейной гонять, посмотрю, что из этого получится :) не понравится, тож поставлю "пилу" :) Но мне нравится то, что если ты едишь под гору и чувствуешь, что можешь совсем немного добавить(или тебе нужно немного сбросить) то для шоссейных передаотчных чисел - это не проблема...и я считаю, что это важный "+ " особенно где то на тягунах. А то что чаще прийдется ездить на первой, мне кажется - это не проблема по моему скромному мнению

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 23.12.06 08:44

Жека, это когда всё ХТР - ездить на первой не проблема ;)


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей