
Люди упорно меня не слышат: правильная езда (имеется в виду)- это не езда, когда ты едешь быстрее статистически, а езда, которая не приносит ущерба твоему здоровью. Возможно меня многие не поддержат, но я упорно считаю, что нажраться нужно, просто необходимо, но в конце, а не в начале 160 км дистанции. :^:[А в принципе, все, кто хочет нажраться, едут нажираться. И при чем здесь то, что кто-то едет правильно, равномерно и быстрее нас по времени :smt082. Я каждый раз когда еду, собираюсь ехать как screw, но ничего у меня не получается
Не вижу логики. Ты можешь быть в два раза сильнее кого-то, но выбиться из сил раньше, потому что техника придумана не для "просто так", а для тебя родимого - едешь технично - не устаешь, едешь не правильно - можешь зачеркнуть все свои тренировки. Сорванные колени не показатель силы с каторой ты ломал, сорванные колени показатель твоей безграмотности. Свою безграмотность мы привыкли компенсировать силой. Я как самый безграмотный на сегодняшний день, учитывая состояние моих коленей думаю так: сначала я приучу себя к правильной езде, научусь сосредотачиваться на дороге и ритме, правильно буду распределять свою энергию по дистанции, если есть возможность дать 40 км/час - можно посидеть за кем-нибудь на колесе... Ну, уж потом можно наращивать силу. Слепо лететь за призами убивая себя - это как человек, который не догадывается, что лопасти весел можно повернуть перпендикулярно потоку, и лупит по воде без толку - сила есть, техника не нужна.А если подключатся споцмены - бывшие, не бывшие, не важно - вашим коленям совсем будет нехорошо.
Группа едет все быстрее- на тягунах все меня бессовестно обгоняют!
Приходится себя сдерживать - если буду выходить все на ногах, неделю потом не могу нормально ходить.
Тогда Саша, я скажу тебе прямо, как другу, потому что в своих постах я пишу об одном и том же, но ты меня не понимаешь... к сожалению.Великий Скрю! Мы летим не за призами, а к финишу (пока)!
А выбиться из сил раньше будем подстрекать и в дальнейшем! Так устроен велосипед
А за кем сидеть на колесе, если смену вели 3-4 человека и едем парами?
Австрийские тягуны (10-20 км) - это сила! Там часто не важно, на какой передаче и с какой скоростью ты едешь. Сам факт, что ты доезжаешь до верху - достижениеПо подготовке думаю, Боря после Австрии в лучшей форме - тягуны все расставляют по местам... лучше приехать последним на тягуне и добрать до группы, чем сделать неприятно ногам на несколько недель.
А как на счет Крыма по шоссе на следующих выходных?
к сведению.
призы не для того чтобы вы убивались за них.
убиваться могут лишь профи которые за это получают призовые и контракты с хорошими командами. с нашей стороны интерес в том чтобы больше людей прочувствовали что такое шоссе.
А получать призы за тренировки - это кощунство.
Все равно, что платить ребенку деньги за то, что он ходит в школу.
Рулез!!! Я уже хочу! Ай-Петри на шоссере это нечто! А с толпой - то ваще супер! Если это организуется я поеду... спасибо за идею! хотя что делать в Крыму 14 дней я не представляю. Весь маршрут можно пройти за 3-5 дней. Там же всего около 500 км.А как на счет Крыма по шоссе на следующих выходных?
Готовтесь к Крыму на майские 2007 г. (14 дней).
Группа не больше 20 человек.
Крым едем весь, полностью шоссейный, без рюкзаков и мотлоха (в кармане только пресс денег). Керчь-Севастополь со всеми перевалами, включая Ангарский (через Белогорск) и Ай-Петри.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей