Совместимость ободов и покрышек.

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец
Совместимость ободов и покрышек.

Повідомлення Gavr » 30.9.06 18:25

Поменял колёса, поставил Bontrager Select Disk с антивибрейковыми ободами :)
Теперь старая резина (Tioga Factory XC 1.95 с металлическим кордом) налазит, мягко говоря с трудом.
Блин, да я её еле напялил!!!

Подскажите, пож., какие покрыхи по вашему опыту надевались легче всего.
Есть ли какая-то закономерность: кевлар/металл, ширина, производитель?
Или просто назовите конкретные модели.
Интересует лёгкая универсальная кантрийная резина.

(На Землячке сказали, что все кевларовые покрыхи на кантрийные обода налязят хреново...)

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 30.9.06 18:39

кевлар надиваецца отлично особенно на мавики хотя на мавики почти все хорошо налазит 8)
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 30.9.06 22:13

Слава, а в чем собственно вопрос?!
Ты догадываешься о том, что геометрические размеры унифицированы, а "еле напялил" - это субьективное суждение...
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 1.10.06 01:17

Автор, видать, никогда не ставил резину на "турист" ;-)

по теме - резина с кевларовым каркасом таки бортируется легче
а проблема скорее всего не в покрышках, а в ободах
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец

Повідомлення Gavr » 1.10.06 15:18

Слава, торжественно приглашаю тебя попробовать натянуть мои покрышки на унифицированные обода и остаться при этом объективным ;-) .

Я наслышан о трудности напяливания сликов (Максис Детонатор, например).

Владельцы Треков, как там дела с Бонтрэйджером?

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 1.10.06 17:54

Никогда не ставил кевларовую, но:
- Максис Орифлейм 2.0 ставился и снимался руками
- Максис Динамит ставился руками, снимался тяжело
(обода келлиз, В-бряковые)
-Какой-то максисовский полуслик 1.9 когда то девушке за 40 минут не смог поставить - не садился хоть убей. Помог компрессор на земле - вдули 6 атм. - села с хлопком как автомобильная. Потом приспустили до 3. Но я с ужасом подумал о ремонте в полевых условиях.

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец

Повідомлення Gavr » 1.10.06 19:05

Я даже не заметил, как моя тема оказалась в болтушке. :x :x :x

Я рад, что у модеров технозоны покрыхи надеваются и снимаются одним пальцем. А может, они никогда не прокалываются и у них и мысли не возникает, что могут быть проблемы с бортировкой в пути или в гонке? (Кстати, данная проблема - один из факторов, почему я не еду в Куяльник.)

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень:969
З нами з:31.8.05 19:06
Стать:чол
Звідки:Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 1.10.06 19:27

кевлар надиваецца отлично особенно на мавики хотя на мавики почти все хорошо налазит 8)
+1 :)

сзади ларсен ТТ кевлар + мавик 717... бортирую руками :)

Аватар користувача
Joker`s
* * * *
Повідомлень:520
З нами з:30.4.05 12:44
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Joker`s » 1.10.06 22:16

Вполне реально несоответствие обода и покрышки, поэтому и пробортировать при проколе - довольно таки ЖЕСТКО,
особенно если вел новый (очень жалко новые обода царапать)...
К примеру один из киевских магазинов комплектовал свои велы (предела 500 у.е.) резиной WTB Velociraptor, 26 x 2.1
Как же я намучился !!!
Кто помогал - помнит... :^:
Чайные ложки гнулись... ;-)
Хищник не сражается - он обедает...
Его глаза смотрят вперед, а глаза добычи - по сторонам.

Аватар користувача
kosha
* * *
Повідомлень:341
З нами з:26.9.04 21:47
Стать:чол
Звідки:Полтава-Киев

Повідомлення kosha » 2.10.06 00:07

Заметил, что швальбы бортируются легко. Пробовал только проволочные несколько моделей.

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Повідомлення Kovis » 2.10.06 06:27

Владельцы Треков, как там дела с Бонтрэйджером?
Все намана. У меня обода Bontrager Camino. Ставил-снимал неоднократно, родные Bontrager Jones ACX, Конти ДаблФитчер2, Конти Вапор, Швабль Сайленто 2. В поле бортировал руками.... Никаких проблем.
Востаннє редагувалось 2.10.06 11:27 користувачем Kovis, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 2.10.06 08:29

Владельцы Треков, как там дела с Бонтрэйджером?
Не далее как вчера менял камеру на треке (кажись 3700).

Штатный bontrager удалось снять только с помощью бортировки (одной). Наделось все (почти) без вопросов.

Не знаю, правда, насколько это связано с резиной, поскольку обода на том веле дешевые, одинарные. Может резина плохо снималась именно из-за них :duma:

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 2.10.06 11:55

Слава, торжественно приглашаю тебя попробовать натянуть мои покрышки на унифицированные обода и остаться при этом объективным ;-) .

Я наслышан о трудности напяливания сликов (Максис Детонатор, например).

Владельцы Треков, как там дела с Бонтрэйджером?
Опыт и еще раз Опыт!
Я был одним из страдальцев, и гнул даже не чайную ложку а СТОЛОВУЮ, когда пытался одеть Масис Детонатор 1,25 (со стальным кордом).
Но прошло время, и теперь я научился и снимать и одевать даже эти покрышки только руками (хотя бортировками все таки несколько легче).
Как мне кажется, я открыл секрет, почему может тяжело или легко одеваться такая покрышка.
Когда уже одел, почти полностью, всю покрышку (с камерой внутри) и остается неодетыми буквально 10-15 см. нужно проделать некоторую процедуру (почти ритуал). Я ставлю колесо на пол так, что бы неодетая часть была вверху. Ногами наступаю на внутреннюю часть обода снизу (насколько это возможно, так как вся ступня не пролазит мужду спицами) и постепенно подтягиваю всю покрышку снизу вверху. Для того, что бы она лучше подтягивалась, еще можно периодически сжимать ее пальцами рук, тогда корд не будет оставться на внешних краях обода, а будет стремиться к центру, где у большинства ободов максимальная глубина.
Когда, таким образом, с двух сторон резина уже подтянута, мне удается без труда одеть ее до конца.
Вобщем, конечно, описано многословно, и возможно не совсем доходчиво, но если как то пересечемся, могу попробовать показать "на материалах заказчика".
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 2.10.06 13:58

Как мне кажется, я открыл секрет, почему может тяжело или легко одеваться такая покрышка.
Когда уже одел, почти полностью, всю покрышку (с камерой внутри) и остается неодетыми буквально 10-15 см. нужно проделать некоторую процедуру (почти ритуал). Я ставлю колесо на пол так, что бы неодетая часть была вверху. Ногами наступаю на внутреннюю часть обода снизу (насколько это возможно, так как вся ступня не пролазит мужду спицами) и постепенно подтягиваю всю покрышку снизу вверху. Для того, что бы она лучше подтягивалась, еще можно периодически сжимать ее пальцами рук, тогда корд не будет оставться на внешних краях обода, а будет стремиться к центру, где у большинства ободов максимальная глубина.
Когда, таким образом, с двух сторон резина уже подтянута, мне удается без труда одеть ее до конца.
Вобщем, конечно, описано многословно, и возможно не совсем доходчиво, но если как то пересечемся, могу попробовать показать "на материалах заказчика".
Собственно, почему кевларовые покрышки одаваются лучше - кевларовый шнур гораздо эластичнее (чем стальная проволка, ага :-) ), и, следовательно он лучше повторят контуры обода.

Кстати, снимать покрышки обычно на порядок сложнее, чем одевать. Вот где можно гнуть столовые ложки! :anti:

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 2.10.06 15:48

Я даже не заметил, как моя тема оказалась в болтушке. :x :x :x

Я рад, что у модеров технозоны покрыхи надеваются и снимаются одним пальцем. А может, они никогда не прокалываются и у них и мысли не возникает, что могут быть проблемы с бортировкой в пути или в гонке? (Кстати, данная проблема - один из факторов, почему я не еду в Куяльник.)
Когда не умал снимать покрышку руками использовал лопатки. Безкамерку лопатками трогать нельзя, пришлось научиться руками.

А вобще учи мат-часть. Или тебе расписать инструкцию по бортировке покрышки с илюстрациями?

ЗЫ Ubung macht meister!
Зображення

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец

Повідомлення Gavr » 2.10.06 19:13

Я же не спрашиваю, КАК мне снимать покрышку.

У меня было 10 видов резины на 6 видах ободов (Орлята и Украины не в счёт) и всё было нормально :58: . Бортировки купил только этим летом, а до того считал излишеством. А теперь я с ними чувствую себя беспомощным перед этими грёбаными ободами :)

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень:745
З нами з:3.5.04 15:44
Стать:чол
Звідки:з Києва

Повідомлення scourge » 2.10.06 20:55

Сегодня снимал Continental SportContact 1,3" стальной корд с ободов Sun DS2-XC (антивибрейк). Такого я себе и представить не мог! Сломал монтажник Автор (это вам не Швальбовско-Мишелиновские хиленькие пластиночки), Поцарапал отверткой оба обода :(, провозился полчаса вместо запланированных 5 минут. А на Мавик 717 они до этого налазили нормально (относительно, слики ведь...)
по моему скромному мнению, материал корда никакой роли не играет. Имеет значение аккуратность исполнения, ширина покрышки, мягкость, толщина резины и какие-то мистические свойства обода. Так, стальной Минотавр ФулКноб 1,9" 450 г бортируется руками, а напялить фолдинговый (вроде арамид) Игнитор 1.9" 600 г на Мавик 717 было сложнее, чем СпортКонтакт 1,3".
Уже подумываю об отказе от своих любимых сликов :smt102
по моему скромному мнению, легкие максисы (флайвейт, минотавр, ларсен) на все натягиваются руками...

2 NI-Mohr: хорошо хоть не в ЖУ }) Я бортировал руками дубовые покрышки за 15 грн. с базара, под которые и пальци-то совать страшно. На команче. А сейчас вот покрышку за 120 грн. с нормального обода за 120 грн. снять не могу.

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец

Повідомлення Gavr » 7.10.06 10:09

Вчера примерял кевларовый Континенталь Суперсоник 1.9.
Надевается хуже, чем моя стальная Тиога :( .

Аватар користувача
Beer
* * *
Повідомлень:299
З нами з:27.8.04 15:51
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Beer » 7.10.06 22:29

Переконаний що обода тут теж грають роль , але , незначну, бувало - з переднього знімаєш руками а на зад без монтажок ну ніяк.

2: Практично будь яка гума з часом розтягується, тому радив би накачати ї на 110% від макс. лекше вдягатиметься наступного разу.

Якось чіпляв гуму марки хундістан (назва така) явно була меньша від 26 її як не поставиш то яйце виходить... Я ж не думаю що тут така ж історія.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 7.10.06 22:34

обода играют роль, и довольно значительную. На алексовский узкий обод любая резина плохо надевается
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 7.10.06 23:37

Переконаний що обода тут теж грають роль , але , незначну, бувало - з переднього знімаєш руками а на зад без монтажок ну ніяк.
Обода играют ту же роль что и покрышки. Точнее, роль играет внешний диаметр ободов, внутренний (самый внутренний) диаметр покрышек и количественная возможность изменить форму основы покрышки.

Т.е., говоря русским языком, кевлар просто обязан боритироваться легче (при прочих равных). Аналогично, при меньшем внешнем диаметре обода, равно как и при большем внутреннем диаметре покрышки, процесс бортировки должен облегчатся, причем, даже при незаметной на глаз разнице.
2: Практично будь яка гума з часом розтягується, тому радив би накачати ї на 110% від макс. лекше вдягатиметься наступного разу.
вот тут извините :58:

Если перекачать шину, ничего хорошего из этого не выйдет. Потому что, как вы верно заметили, резина растягивается отлично. В отличии ниток корда, которые рвутся, или от стальной основы покрышки, которая, собственно, и делает бортировку столь увлекательным, достойным обсуждения на форуме, процессом.[/quote]

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 7.10.06 23:39

обода играют роль, и довольно значительную. На алексовский узкий обод любая резина плохо надевается
Экклезиаст? :fadein:

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 8.10.06 00:02

обода играют роль, и довольно значительную. На алексовский узкий обод любая резина плохо надевается
Экклезиаст? :fadein:
Pooh? :)
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

T
* *
Повідомлень:78
З нами з:28.9.06 14:44
Стать:чол
Звідки:---

Повідомлення T » 8.10.06 13:31

---
Востаннє редагувалось 23.10.06 18:51 користувачем T, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Gavr
* * *
Повідомлень:248
З нами з:4.5.04 02:11
Стать:чол
Звідки:Сырец

Повідомлення Gavr » 9.10.06 23:11

Из опробованного мной:
1) хуже всех бортировался кевларовый Continental Twister Supersonic 1.9 (даже надевался с применением отвёртки)
2) плохо бортируется упомянутая Tioga Factory XC 1.95 (надевается плстиком, снимается отвёрткой), стальной корд
3) древний Bontrager Jones AC 1.95 со стальным кордом (надевается руками, но с трудом, снимается пластиком), растянулся от старости?
4) чемпионом по лёгкости бортировки пока является Schwalbe Racing Ralf 2.4, кевларовый (надевается руками легко, снимается пластиком, но при желании, наверное, можно и руками).


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей