Это чето не серьезное. Поочередно перекрывать по одной площади или улице."Народный мер" услышал ваши призывы, ненависники автомобилей! Возрадуйтесь! http://www.obkom.net.ua/news/2006-09-26/0945.shtml

Это чето не серьезное. Поочередно перекрывать по одной площади или улице."Народный мер" услышал ваши призывы, ненависники автомобилей! Возрадуйтесь! http://www.obkom.net.ua/news/2006-09-26/0945.shtml
Злости на автомобиль у меня нет. Автомобилю, как средству передвижения нормальных людей, двигателя объемом до 2 л хватит с головой. Кто покупает не машину, а понты с целью "выделиться" - пусть будет готов к тому, что за это придется платить (поскольку это уже роскошь, а не средство передвижения). Это нормальная практика. По-моему все доступно и без всякой ненависти.Мне вот чисто интересно, откуда такая злость на автомобиль вообще? В том смысле что в центре города движение ограничеть - то понятно, но бороться с автомобилем как с явлением - это интересно.Пока власть не займется развитием общественного транспорта параллельно с ограничением пользования личным, ничего в лучшую сторону не изменится.
Ввести налог на личный транспорт с прогрессивной шкалой ставок по отношению к объему двигателя (а больше 2 л вообще сделать драконовской ставку), запретить движение в центре города, сделать движение общественного транспорта регулярным. Общественный транспорт дотировать из средств, полученных от налога на личный транспорт - и все - проблемы не будет. Только некоторым придется заткнуть свою гордость в ж... и ездить на общественном транспорте (или ходить пешком/ездить на веле)
Грузовичок наймешь с лицензией. Или, как в Голландии, возьмешь себе грузовой вел... его хватает, чтобы даже мебель возить.Ну совсем не отпадет, если нужно доставить весчь весом 50 - 400 кг и более, то както проблематично будет тянуть ее на себе в
а у многих даже дешевая попытка выпендриться.К сожалению у нас автомобиль-это один из атрибутов успешности. Чем «круче» автомобиль тем «круче» его обладатель. У нас это не средство передвижения, а заявка на социальный статус.
Конечно будут. Они не могут запретить тебе пробраться туда с велосипедом. И гоняться, если вести себя как нормальный человек, тоже не будут. Милиция очень спокойно смотрит на умеренное движение велосипедов по улицам с перекрытым движением.насчет перекрытия улиц и площадей кто то знает, где можно точно узнать, будут ли пропускать велосипеды и можно ли будет ездить на перекрытых территориях? IMHO, хорошая была бы возможность покататься по центру и продемонстрировать преимущества велосипедов.
Ну это ты отжегГрузовичок наймешь с лицензией. Или, как в Голландии, возьмешь себе грузовой вел... его хватает, чтобы даже мебель возить.Ну совсем не отпадет, если нужно доставить весчь весом 50 - 400 кг и более, то както проблематично будет тянуть ее на себе в
Согласен, в городе мощные машины не нужны, тут и малолитражные далеко не все нужны. На счет загородных поездок могут быть варианты.Злости на автомобиль у меня нет. Автомобилю, как средству передвижения нормальных людей, двигателя объемом до 2 л хватит с головой. Кто покупает не машину, а понты с целью "выделиться" - пусть будет готов к тому, что за это придется платить (поскольку это уже роскошь, а не средство передвижения). Это нормальная практика. По-моему все доступно и без всякой ненависти.Мне вот чисто интересно, откуда такая злость на автомобиль вообще? В том смысле что в центре города движение ограничеть - то понятно, но бороться с автомобилем как с явлением - это интересно.Пока власть не займется развитием общественного транспорта параллельно с ограничением пользования личным, ничего в лучшую сторону не изменится.
Ввести налог на личный транспорт с прогрессивной шкалой ставок по отношению к объему двигателя (а больше 2 л вообще сделать драконовской ставку), запретить движение в центре города, сделать движение общественного транспорта регулярным. Общественный транспорт дотировать из средств, полученных от налога на личный транспорт - и все - проблемы не будет. Только некоторым придется заткнуть свою гордость в ж... и ездить на общественном транспорте (или ходить пешком/ездить на веле)
Угу. Представляю, сколько бы я денег выбросил, когда делал ремонт на наем грузовичка.Грузовичок наймешь с лицензией. Или, как в Голландии, возьмешь себе грузовой вел... его хватает, чтобы даже мебель возить.Ну совсем не отпадет, если нужно доставить весчь весом 50 - 400 кг и более, то както проблематично будет тянуть ее на себе в
Я и сказал про перевозку вещей. Я только говорю о том, что далеко не всегда получается отказаться от авто. Есть еще много других примеров. Это к тому, что просто запретить авто полностью нельзя. К примеру, человеку приехавшему из пригорода нужны паркинги, куда поставить машину на день. Нужно маленьких детей както доставить в дедсад или школу и т.д.2 DarkWanderer, ну ты ж наверняка умный, что ты пишешь??? покажи, где в этой теме кто то сказал о перевозке вещей 50-400 кг в общественном транспорте, а так же про доставку больных, милиции, пожарников в общественном транспорте??? Пробки на дорогах из за большого количества легковых автомобилей, перевозящих 1-2 пассажиров без 50-400 кг груза. И вот это как раз может решить правильный общественный транспорт. И освободить дорогу для свободного проезда, когда это действительно необходимо.Ну совсем не отпадет, если нужно доставить весчь весом 50 - 400 кг и более, то както проблематично будет тянуть ее на себе в общественном транспорте, проталкиваясь в межлоктевом пространстве.
А можно точнее, 200% налога - это на какую сумму, за какое время и в какой стране и за какой транспорт? (Просто интересно)Да, кароче шо за дискусия? Вам же блядавец понятно написал шо в европе такова гомна нету!!!! потому шо там общественный транспорт и налог на автомобиль 200% и ниче. в амстердаме, в копенгагене, варшаве, манагеры не брезгуют ездить на велах или в автобусах...
А недавно в европарламенте это поднималось. В Дании 180% при покупке в виде налога (за машину человек платит фактически 3 раза). В е-парламенте и подняли бучу, что несправедливо - в одних странах один налог, в других другой. В итоге пришли к мнению, что заменим все на единый дифференцированный экологический сбор. Меньше загрязняешь - меньше платишь.А можно точнее, 200% налога - это на какую сумму, за какое время и в какой стране и за какой транспорт? (Просто интересно)
гм... эмоционально, но правдиво:)кевляне, просто о%уели!!! шо такое вопще я не понимаю??? вы о чем вообще думаете? не надо втирать тут про удобство и удовольствие от вождения! я вчера спускался по б. хмельницкого по тратуару и никакого, нах, удовольствия от лавирования между машин стоящими на тротуаре не получил. потомушо понимаете ли какой-то поц по своему скудоумию думает что телку нормальную можно только на тачке цепануть.
Прикольно. У нас пока при покупке примерно 2 раза переплачиваешь, из-за налогов.А недавно в европарламенте это поднималось. В Дании 180% при покупке в виде налога (за машину человек платит фактически 3 раза). В е-парламенте и подняли бучу, что несправедливо - в одних странах один налог, в других другой. В итоге пришли к мнению, что заменим все на единый дифференцированный экологический сбор. Меньше загрязняешь - меньше платишь.А можно точнее, 200% налога - это на какую сумму, за какое время и в какой стране и за какой транспорт? (Просто интересно)
http://www.podrobnosti.ua/economy/trans ... 45418.html
В Украине если закон введут, то за подобную машину нужно будет платить около 7 - 20 тыс у.е. в годда, в некоторых странах (например, в Австрии) еще есть на определенные марки и модели автомобилей "налог на предметы роскоши" - luxury tax. знакомый платил за не такой уж и понтовый по "новоукраинским" меркам Jaguar XJ6 такого налога 12000 шиллингов в год (дело было еще до введения евро), это 870 евро примерно, платится единовременно раз в год.
т.е. помимо обязательной страховки, просто за то, что у него Ягуар, а не Опель Астра 1.6 какая-нибудь.
У них там (в Дании) есть еще такой прикол. Если в легковой машине снимаешь задние сиденья (годится для хетчбеков и универсалов), то машина регистрируется как грузопассажирская и платится всего 50% налога. Правда при это даются номера другого цвета (желтые).А недавно в европарламенте это поднималось. В Дании 180% при покупке в виде налога (за машину человек платит фактически 3 раза).
180% это к тому же за дорогие, марки автомобилей.У них там (в Дании) есть еще такой прикол. Если в легковой машине снимаешь задние сиденья (годится для хетчбеков и универсалов), то машина регистрируется как грузопассажирская и платится всего 50% налога. Правда при это даются номера другого цвета (желтые).А недавно в европарламенте это поднималось. В Дании 180% при покупке в виде налога (за машину человек платит фактически 3 раза).
Очень много СУВов там ездит на желтых номерах. Причем все наглухо тонированные.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей