
В данном случае это не коректно - и МТВ и кроссовые бывают разной ценовой категории. Если сравнивать виды велосипедов , то необходимо сравнивать велосипеды одного уровня , одной ценовой категории.Мне почему-то кажется (по себе), что люди склонны критиковать все то, на что у них не хватает денег. по моему скромному мнению.
На 1.95 полусликах в горы едут только наивные люди. А опытные ставят 2.1 агресивную резину...если прянить во внимание, что на MTB резина 1.95 полуслик (соотвественно имеет большую высоту ) по сравнению с тем что на кросовике к примеру 700x28 или 700x32...
Тем более интереснее узнать сравнение по размеру колеса с предложенной Вами покрышкойНа 1.95 полусликах в горы едут только наивные люди. А опытные ставят 2.1 агресивную резину...
У меня стоят покрышки RITCHEY SpeedMax Alfa (передняя) и Omega (задняя) , которые тоже рекомендует этот же сайт. Я бы не сказал что это идеальный вариант для бездорожья, на агресивной резине чувствуешь себя гораздо комфортнее и увереннее при езде по бездорожью. Эти покрышки хорошо подходят для асфальта , они довольно универсальны - сгодятся почти на все случаи жизни (за что я их и люблю). Злая резина менее универсальна , но на бездорожье она гораздо лучше. На льду на моих покрышках лучше не ездить - нужно что-нибудь позлее.К примеру я давно катаюсь, на МICHELIN Wild Gripper Sprint и вот уже воторой комплект снашиваю. К томуже эти покрышки прошли и немало горных догор во всяких условиях. И что немаловажное они меня еще ни разу не подводили. К примеру это не только мое мнение. Их еще рекомендуют Московские велотуристы достаточно заслуживающий уважения Ведло Караван http://www.caravan.hobby.ru/materiel/ca ... l#Покрышки.
Так я нипонял, у когонибуть есть соображения сравнить два велосипеда ? Ведь в данном случае я хотел бы, что бы кто то знающий нашел реальные отличия в приведенных выше MTB и Кросовика на 28" ? Ведь велы получаются одного класса и кто с линейкой мерял полученные " у MTB с "высокой" резиной (а она у него всегда выше) и реальные " у кросовика с более низкой ризиной, да и передаточное соотношение я привел одинаковое, к стате на мой взляд, нет никаких проблем такое зделать, я даже сзнаю, что катается на таком народ. Я думаю, что при данных вводных сравнение получится обьективным и спорить, если есть о чем можно будет предметноВот у меня такой вопрос:
какая разница между двумя одинакомыми (по классу оборудования) возьмем к примеру Аливию велами. Причем на кросовом с 28" 48-38-28 а на MTB 48-32-22 шатуны у обоих 175 мм. Да насколько реальная разница в реальных " если прянить во внимание, что на MTB резина 1.95 полуслик (соотвественно имеет большую высоту ) по сравнению с тем что на кросовике к примеру 700x28 или 700x32... При этом на MTB в режиме для туризма стоит градусный регулируемый вынос (Ahed) и анологичный градучный стоит на кросовом ?
А как насчет прокладки между седлом и рулем? Если их сравнить?Товарищ был на ""26" с "зубастыми" покрышками. Итог-его падение на мокром асфальте( серьезное), брейки у него забивались грязью постоянно.......
Нафиг не нужна шоссейнику аморт. вилка.А на якого дідьдка шосейнику вилка з великим ходом?
Ну не скажи, по моему скромному мнениюКроссовый, по моему скромному мнению, сочетает в себе отрицательные качества МТБ (худший накат, худшую аэродинамику) и шоссейника (худшую управляемость, меньшая прочность там где это нужно).
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей