Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский
Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Повідомлення SilverS » 21.8.06 20:52

Остро встал вопрос о покупке данной рамы.Вернее,велоса в целом,но это не так важно.
Подвеска выглядит довольно интересно,но отзывов почти нет,мтбр тоже молчит. :(
Собственно ооочень интересуют мнения о надежности/уровне рамы.
И,главное,имеет ли смысл ставить на неё хороший платформенный аморт? :duma: "Выйдет" ли он на уровень Кейка,Трека,Джениуса?
Цена довольно заманчивая,но и на компромисы,особые,идти не хочеться...

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 21.8.06 21:32

помнится pathanalisys по поводу и-драйва отзывалось так: смысла в нагромождении линков по-видимому нет, по сути оно работает как одношарнирка

кейк - та же одношарнирка, трек - то же самое

джениус - тут хорст линк... но пусть про джениус расказывают те кто на нем катался ;)



Z
когда выбирал подвес себе - и-драйв рассматривал, хотел, но взял скот ж-зеро (опять таки одношарнирка) - слишком вкусна была цена ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 21.8.06 21:41

Да,с ЖТ цена и есть основным аргументом.На Джениус ещё собирать и собирать,а кредит никто давать не хочет... :(
Если верить описалову:
http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_ ... _id=133234
подвеска должна быть "поумнее" одношарнирок...
Счас поперевожу,чего там на МТБР говорят,по этому поводу!

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 21.8.06 22:00

Лех ведь хорст линк это не тип повдески а маленький линк... который дядька хорст добавил к четырехрЫчажке... что б типа натяг цепи при работе подвески не менялся ;)
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 21.8.06 23:01

Кстати,странно,в магазине сказали,что штук шесть таких велов уже продали,парочка должна была на этом сайте найтись?
Слегка перефразирую имеет ли смысл на такую раму ставить какой-нибудь платформенный амморт,типа Манитушного "свингера4вэя"?

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 22.8.06 07:41

Лех ведь хорст линк это не тип повдески а маленький линк... который дядька хорст добавил к четырехрЫчажке... что б типа натяг цепи при работе подвески не менялся ;)

Крутил кучу подвесок в linkage2, во всех спешовских фср-ах, во всех впп-шках которые там были - наблюдается изменение длины цепи при работе.


А вот например те подвески, в которых натяг цепи вообще не меняется - подвески с шарниром в самой каретке (точнее вокруг каретки) - по отзывам вообще ужасно бобятся...


Вообще - не суть важно.

Давайте ждать отзывов счастливых владельцев и-драйва! ;)

сильверс - мтбр уже курил?
Дует? Do it!

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 22.8.06 11:43

Уж очень заманчиво:довольно не плохая рама,с интересной геометрией(по идее,конечно)обойдеться где-то в 550 у.е.
Свингер 3вэй сейчас стоит около 300 уёв, и должен(по идее,опять таки) убрать злобный бобинг...
На МТБР 3.5-4.5,отзывы неплохие,кажется.
Смущает полное отсутствие отзывов что у нас,что у братских народов...

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 22.8.06 11:49

у нас - понятно... только в этом году появились
Дует? Do it!

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 24.8.06 00:39

Ну чтоже,первая часть эксперимента была успешно проведенна!
Рама у меня,навеска скоро будет в "барахолке"...
Пока всё идет по плану,чуть позже поделюсь впечатлениями!

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень:938
З нами з:9.8.05 20:37
Стать:чол
Звідки:Катманду

Повідомлення Зайчег » 26.8.06 21:39

Уже есть какие-то впечатления от сабжа или еще не собрал?))

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 27.8.06 10:58

Да уже с полторы сотни откатал!
Впечатления интересные,как-то прикольно то,что все различия между ГФ и ГТ оказались на 100% такими как и ожидалось :kolobok:
Кто бы мне ещё сказал где в нашей благодатной стране можно найти платформенный амморт на 6,5/1,5!... (кстати,а как это в мм переводиться?Что-то я недопонял,какого размера на Чейне Свингеры.)
Надеюсь вечерком выложу,наконец,моего мутантика!

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 29.8.06 07:39

Кто бы мне ещё сказал где в нашей благодатной стране можно найти платформенный амморт на 6,5/1,5!... (кстати,а как это в мм переводиться?Что-то я недопонял,какого размера на Чейне Свингеры.)
Зачем привязываться к этой стране? ;) В мире полно интересных инет-веломагазинов ;)
1" = 25,4 мм
6,5" * 1,5" = 165мм * 38 мм
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 29.8.06 08:20

Только не забудь что к амортизатору нужно будет еще и mounting kit соответсвующий, под твою раму
Зображення

Аватар користувача
rad
* * * *
Повідомлень:802
З нами з:1.2.05 17:59
Стать:чол
Звідки:Kyiv_UA

Повідомлення rad » 3.9.06 15:32

здається відгуків не дочекатись :(

to SilverS
як будеш писати свої враження, то вкажи яка навіска була, тиск в аморті/вилці, свою вагу, де саме обкатував раму, на якому рельєфі.

хотілося б побачити фото байка.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 3.9.06 15:39

Дэк,отзывы в "моем веле" висят. :)
Только отзывов мало,в ввиду моей малоприятной злободепресии,из-за
отсутсвия возможности купить нормальный аморт к моему поросеночку :x :( Хотя впечатлений хватает!
А фотки залью,мне уже неделю выделенку тянут,от как тока дотянут...

Аватар користувача
Рыжий кот
* * * *
Повідомлень:605
З нами з:20.5.05 12:18
Skype:kulyk.dmytro@gmail.com
Стать:чол
Звідки:Киев, Комфорт-Таун
Контактна інформація:

Система подвески GT i-Drive [объединено]

Повідомлення Рыжий кот » 5.11.08 12:50

Кто сталкивался (не важно каким образом) с кантрийными подвесами GT в частности теми, что выполнены по системе i-Drive.
189061107_tp.jpg
189061107_tp.jpg (37.2Кіб)Переглянуто 5010 разів
189062667_tp.jpg
189062667_tp.jpg (30.35Кіб)Переглянуто 5008 разів
Новый, не уступающий по гениальности традиционному, но одновременно ещё более простой, а потому чрезвычайно надежный и легкий в обслуживании привод i-Drive, являющийся уже третьим по счету поколением в эволюции двухподвесов GT. Система достигает одной очень важной цели. Она эффективно и реально изолирует каретку от остальных частей велосипеда и сводит на нет «отдачу» педалей во время движения, при этом сохраняя неизменным расстояние от седла до оси каретки при работе подвески. Вот откуда появилось само название i-Drive: независимый привод (independent drive train). во время затяжных спусков. Новая система i-Drive – это не эксцентрик, не дополнительный рычаг, не плавающий кареточный узел или любая другая часть, которую вы можете видеть на байках i-Drive прошлых лет. Она представляет собой теоретические точки вращения системы рычагов таким образом, что, основной принцип её работы идентичен принципу работы четырех-рычажной подвески, при этом она избавлена всех проблем, связанных большим количеством шарниров (точек вращения). Её функциональность и уникальность подтверждают многие международные награды и патент на систему i-Drive, обладателем которого является GT. Так же необходимо заметить, что система i-Drive – это единственный тип подвески, применяемой в велосипедах, который появился не из мотоспорта. Эта система разработана специально с учетом специфики самого принципа велосипеда: именно человек прикладывает усилия к приводу байка, поэтому, находясь в движении, система i-Drive учитывает специфичные (по сравнению с двигателем внутреннего сгорания) усилия, которые создать человек, вращая педали. Эта рама разрабатывалась с учетом трех факторов: вес, качество и ходовые характеристики, простота использования и сервиса.
Таким образом GT снова взовали велосипедный мир, улучшив эффективность подвески, сделав её конструкцию и механизм ещё более простым и оптимизиров конструкцию рамы, чтобы добиться снижения веса байка. Это нововведение позволяет велосипедисту не только не тратить лишние усилия при подъёме в гору, но и, работая на все свои 4-5 дюймов хода, обеспечивает комфорт и безопасность
Производители как обычно много вего хорошего пишут про нее, а как обстоит дело в реальном мире и реальном пользовании?
Раньше всё необъяснимое сваливали на бога, теперь на фотошоп

Аватар користувача
Mel-Nik
* * * *
Повідомлень:512
З нами з:19.5.07 13:33
Стать:чол
Звідки:Осокорки

Re: Система подвески GT i-Drive

Повідомлення Mel-Nik » 5.11.08 14:48

По отзывам хорошая торсионка, хорошая идея с виртуальной осью, но после много км что то там не то с подшипниками в подвеске, ну и традиционно хлипкие петухи (были)

...а вообще Тибор может много чего расказать по этому поводу ;)

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Re: Система подвески GT i-Drive

Повідомлення Saintcat » 5.11.08 16:05

Ну?
Спроси у Сильверса. Сначала он ездил, потом я (ещё езжу).

Рама хороша за свои (маленькие) деньги. Родной аммортизатор с нестандартным размером по осям - плохой. В целом - не для гонок. В гору едет, как хардтейл, не раскачиваясь, задний треугольник жёсткий.

Сейчас планирую заменить на другую (хочу больше ход).
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Система подвески GT i-Drive

Повідомлення evolvent » 5.11.08 21:10

по словам N-Roman'а это классные апхильные рамы, здесь более подробно

кстати, там же в его блоге встречал инфу о более частых поломках гибкого линка (на фотке вижу именно гибкий), поэтому сейчас большинство рам идут с кованными линками

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Подвеска GT I-DRIVE: кто-то знает?

Повідомлення Модератор8 » 5.11.08 21:40

Вот еще интересная тема с мнениями
Проблемы задней подвески: теория

Аватар користувача
Рыжий кот
* * * *
Повідомлень:605
З нами з:20.5.05 12:18
Skype:kulyk.dmytro@gmail.com
Стать:чол
Звідки:Киев, Комфорт-Таун
Контактна інформація:

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Повідомлення Рыжий кот » 7.11.08 20:57

А какой у сабжа аморт ставиться? уж не 5.5"х1" (140х28) ли?
Раньше всё необъяснимое сваливали на бога, теперь на фотошоп

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Повідомлення SilverS » 7.11.08 21:33

А какой у сабжа аморт ставиться? уж не 5.5"х1" (140х28) ли?
В 08 году,кажется уже 165,до этого 140.
Поскольку я это заварил,то все же резюмирую.
После годичного юзания ГТ,обладания еще тремя подвесами,ну и кое на чем просто катался.
Все о чем говорит ГТ-чудестно работает.
Все беда в том,что при 100мм,хода все эти ухищрения совершенно бессмысленны.
Покатушечная рама,за 300 у.е.,совершенно без каких либо амбиций.
Конкурент Бергамонт/Келлис(уж простите)/Аутор,не более того.
Что подтверждаеться полнейшим игнором этой подвески со стороны гонцов/опытных юзеров.
На чем основано мнение НоркоРомана-совершенно не понимаю,так же как и любовь к этим рамам в расее.
Вот такое,сорри если кого задел:)

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Повідомлення Модератор8 » 7.11.08 21:34

Думаю, 6.0x1.25"
У Marathon 2008 года - 6.0x1.25", для I-Drive 4/I-Drive XC предыдущих годов, насколько я знаю, было тоже самое.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Повідомлення SilverS » 7.11.08 21:52

Думаю, 6.0x1.25"
У Marathon 2008 года - 6.0x1.25", для I-Drive 4/I-Drive XC предыдущих годов, насколько я знаю, было тоже самое.
Да,точно шесть.
Если так и осталось-заменить аморт,бут нереально.
Мой метод "дрели и надфиля" с новыми рамами точно не сработает.

Аватар користувача
Рыжий кот
* * * *
Повідомлень:605
З нами з:20.5.05 12:18
Skype:kulyk.dmytro@gmail.com
Стать:чол
Звідки:Киев, Комфорт-Таун
Контактна інформація:

Re: Подвеска GT I-Drive: кто-то знает?

Повідомлення Рыжий кот » 9.11.08 23:56

Продавец утверждает что 6.5
Раньше всё необъяснимое сваливали на бога, теперь на фотошоп


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей