Слики на МТВ - байку хана?

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 18.8.06 23:53

Господа, по шероховатой дороге ехать труднее, чем по гладкой. Отсюда следует, что на гладкой резине ехать легче чем на бугристой (злой то есть).
Теоретические выкладки, мол на злой резине ехать не труднее, чем на сликах, а дело мол только в ширине и весе резины, никуда не годятся. При качении колеса каждый удар о грунт каждого грунтозацепа на злой резине создает дополнительное сопротивление, которое надо постоянно преодолевать. Отсюда потери скорости.
А то - вага, ширина :) бугога
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Повідомлення Kovis » 19.8.06 01:54

Теоретические выкладки, мол на злой резине ехать не труднее, чем на сликах, а дело мол только в ширине и весе резины, никуда не годятся.
А то - вага, ширина :) бугога
Абсолютно согласен! когда еду на злых бонтрейджерах джонс по асфальту, то ну никак выше 30 (ессно по ровной) выжать не могу, на полусликах сайленто2 1,9 за 40 без проблем.... При этом, сайленто почти в 2 раза тяжелее джонсов...

А еще на злой накачаной резине ох%ная вибрация - это полюбому дает дополнительное сопротивление. Это все равно что: что катит быстрее и легче - многогранник или круг???

По поводу толщины - оно конечно влияет но только при прочих равных. Например два слика - тот что потоньше будет пошустрее. А если мерять злую резину 1,9 и толстенный биг эппл, то второй катит полегче.

Писец, просто теоретики блинн.

Аватар користувача
-tyt--
* *
Повідомлень:194
З нами з:16.7.04 19:18
Стать:чол
Звідки:Ukraine. Kiev

Re: Слики на МТВ - байку хана?

Повідомлення -tyt-- » 21.8.06 12:44

Собственно, когда стоят слики, то насколько уменьшается ресурс узлов вела? (хардтэйла в моём случае)
Виталя, ты что, без шлема головой ударился?
Приди посмотри на раму мого вела, полный хард, катает на почти сликах с (внимание!) 1967 года!
Приди, оцени состояние.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 21.8.06 12:49

вставляю пять копеек

аэродинамика на злых покрышках влияет весьма и весьма

не забываем что верхушка покрышки "едет" со скоростью в два раза больше чем велик, а сопротивление растет с квадратом скорости...
Дует? Do it!

Аватар користувача
oberon
* * * *
Повідомлень:855
З нами з:13.3.06 13:32
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Слики на МТВ - байку хана?

Повідомлення oberon » 21.8.06 12:53

Собственно, когда стоят слики, то насколько уменьшается ресурс узлов вела? (хардтэйла в моём случае)
Виталя, ты что, без шлема головой ударился?
Приди посмотри на раму мого вела, полный хард, катает на почти сликах с (внимание!) 1967 года!
Приди, оцени состояние.
В технике 1967-го года я не сомневаюсь, у самого Турист 84-го.. Я не имел ввиду раму, я имел ввиду втулки/рулевую в первую очередь..
Блуждающий биаробат

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 21.8.06 13:06

хм. читаю и улыбаюсь ;)
вчера катался на 1" по ПДН. как-то траса намного быстее проходится чем весной на 2.1" ;-)
быстрее - это насколько? числа в студию ;)

z
я не знаток ПДН, но трасса-то вроде бы поменялась, покороче стала?
Дует? Do it!

Аватар користувача
Troll
* * *
Повідомлень:340
З нами з:11.4.05 10:14
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Troll » 21.8.06 13:33

не, Леха, короче она не стала, просто уровень немного поднялся, по сравнению с прошлым годом.
Смело!!! глупо, но смело!!!

Аватар користувача
Speedfire
* * * * *
Повідомлень:1246
З нами з:4.5.05 11:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення Speedfire » 22.8.06 11:05

Мало того, "накат" и "умение держать" асфальт определяется ещё и мягкостью резины. А мягкость, в свою очередь, сокращает ресурс службы покрышки. ;-)
Inside my shell I wait and bleed...

Алексей1986
* *
Повідомлень:52
З нами з:13.5.06 20:19
Стать:чол

Повідомлення Алексей1986 » 22.8.06 19:42

по моему слики на асфалте идеально, но тока на чистом асфальте. А если на асфальте встречается песочек, мелкие камешки или асфальт мокрый, то лучше будет полуслик. Как пример см. формулу1 и прочие гонки.
поэтому каждый должен решать сам где и по чем он катает, и подбирать резину под соотвецтвующее покрыеие
Но я бы советовал хорошо подумать перед тем как ставить слики в нашем городе со всеми его "прелестями" на дорогах

Аватар користувача
Speedfire
* * * * *
Повідомлень:1246
З нами з:4.5.05 11:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення Speedfire » 23.8.06 08:40

.....пожертвовать бездорожьем и отказатся от езды в дождь 8)
Оцэ так глупости....

700х23с отлично катили и в дождь, и по бездорожьям. А если брать МТБ-шный слик, катание нигде, ни при какой плохой погоде не составит труда, если не кидаться в крайности, такие как песок и прочие болота..
Inside my shell I wait and bleed...

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 23.8.06 09:23

Не..., дождь сликам не помеха. Просто в дождь не надо носиться сломя голову и слишком резко тормозить.. А вот песчанные грунтовки того же Труханова острова или молодых лесов в районе Пущи Водицы проходимы уже с великим напряжением, а то и вовсе спешиваться приходится - узкий слик на переднем колесе, словно нож, режет тонкий слой плотного песка, проваливаясь вгубь - в песок сыпучий.
Удовольствия от такой езды мало... зато опыта вождения прибавляется. :-))))
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 23.8.06 10:46

тема давно раскрыта, о чем еще спорить?
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
nik1
* * * *
Повідомлень:797
З нами з:28.7.04 22:11
Стать:чол

Повідомлення nik1 » 23.8.06 10:56

Кто сказал что по багнюке на сликах низзя
Купите максис хукворм 2.5 :D
И не будет проблем со сликами. ;-)

П.С. от злых покрышек со злыми грунтозацепами максимальная эффективность проявляетлься при езде по лесу (грязь, пыль... земля короче говоря)

П.П.С. Катать можно и на сликах по грязюке, и на ДХшных зубастиках по дороге, главное не лететь сломя голову, если не умеешь, и рассчитывать свои возможности.

П.П.П.С Ни одного падения из за резины у меня небыло (за исключением зимы, когда я Хайроллер достирал до состояния сликовости) И то это было потихоньку, и не больно. Возможно даже просто новый способ спешиться (плюхнуться в мягкий снег шоб не тормозить 20 метров.) :D
})

Аватар користувача
Stepik
* * * * *
Повідомлень:1549
З нами з:20.7.05 15:15
Стать:чол
Звідки:Київ, Троя -> Борщагівка

Повідомлення Stepik » 23.8.06 11:21

По ПДНу регулярно катал на сликах Мишлен 1,5 - на песке чуток носит и все.... в Злостную грязь специально не ехал, но опыт имеется.

Про езду в дождь: чуть хуже управляемость. И один недостаток: дождь идет не только сверху, но и снизу хорошие 2 струи бьют. Вот оказывается зля чего нужны водоотводящие канавки :)
Все частіше слова "юзай пошук" набувають сенсу "йди в *опу"....
Страшні московські воші, а ще страшніші українські гниди (с)Симон Петлюра

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 23.8.06 11:31

Про езду в дождь: чуть хуже управляемость. И один недостаток: дождь идет не только сверху, но и снизу хорошие 2 струи бьют. Вот оказывается зля чего нужны водоотводящие канавки :)
Крылья или щитки - наше все!
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 23.8.06 15:31

Я, эта..., всё-таки хочу предупредить, что как ни крути - а слики всё-таки являются потенциально опасной вещью...

Вот сегодня, солнечно и сухо, хоть и ветренно. Возвращаясь с Петровки по Оболонскому проспекту, на вытянутом "кольце" (М) Минская, борясь за безопасное место в потоке для поворота влево (в направлении площади Шевченко) я перестроился в крайний-левый ряд (обычно я никогда так не делаю - всегда занимаю 2-й правый ряд, заходящий в этот поворот, а 1-й правый оставляю для идущих прямо). Доехал я до знака "уступите дорогу" (там нужно пропустить вливающихся справа - от Макдональдса). Благополучно пропустил всех правых. Стартую. Справа от меня старая 24-я "Волга". Тоже поворачивает влево. Только она по правому ряду, а я - по левому... Мне же нужно перестроиться в её правый ряд, чтобы дальше не мешать - так как я потом буду идти вправо по маршруту 99-го автобуса в направлении большого перекрёстка на Богатырской. Словом, чтобы не мешать машинам - такие перестроения нужно делать быстро - на скорости и чётко.... Разгоняюсь... Не думаю, что разогнался я так уж и сильно. Времени на спидометр смотреть не было, но, думаю, было не больше 30-ти, так как там совсем небольшой прямой отрезок до входа в левывй поворот. Перед поворотом оттормаживаю прямой велик (хотя, скорость и сброшена, но она остаётся всё ещё достаточно высокой, чтобы быстро совершить перестроение, т.е. это фактически предельно допустимая скорость для дуги такого радиуса...) и начинаю потихоньку закладывать велик в поворот, чтобы по большой дуге постепенно "съехать" в правый ряд, мягко сбрасывая чересчур уж высокую скорость, но идущая справа в правом ряду и чуть впереди 24-ка тоже поворачивает влево, и идёт параллельно мне, и не даёт мне завершить перестроение... И, как на грех, я замечаю, что асфальт подо мной мокрый, не сплошняком, а полосами - недавно видно проехала поливалка и с неё натекла вода на асфальт... А "Волга", падлюка, ни туда - ни сюда. И вперёд не уходит и меня не пропускает.... А я чувствую, что если начну чуть сильнее закладывать вел, чтобы уменьшить радиус поворота и уйти от столкновения с этой Волгой, то вел "понесёт" и он заскользит боком аккурат в щель между передним и задним колесом Волги... Деваться мне некуда. Нужно тормозить, тогда на меньшей скорости радиус поворота можно будет уменьшить, чтобы уйти от столкновения с Волгой. Но на заложенном в поворот велике, да ещё и на мокром асфальте, тормозить я не рискую. Что делать ... - выравниваю велик, насколько это позволяет ситуация, и направляю его в бочину Волги и жму на тормоза, плавно, насколько это возможно в данной ситуации, но весьма настойчиво, так как расстояние до Волги, и так небольшое, начинает катострофически сокращаться...... Левая бочина Волги неумолимо надвигается.... Хладнокровие оставляет меня и я чуть сильнее, чем следовало, жму на задний тормоз... Моё заднее колесо чуть блокирнуло и велик дёрнуло в заносе... Я чуть не упал, но тут же отпустил тормоз и выровнял велик. Но главное было уже сделано - скорость погашена. А простого "мягкого" торможения мне бы и не хватило, чтобы сбросить скорость.... Словом, С Волгой разошлись мы очень близко, но без столкновения - она ушла вперёд, я пристроился за ней.... Свою порцию адреналина я сегодня уже получил... ОтакЭ.......

Словом, слики вещь потенциально опасная.... Покупайте каски в комплекте. Или ну их нафиг эти слики! Правда, Ватсон без сликов уже не может. ;o)))

P.S. Вел: GIANT Iguana 2006 [ви-брейки], слики Continental Sportcontact 26x1.3.

P.P.S. И это далеко не единственная история с этим великом на этих сликах. Причём на большой скорости велик срывет в занос на совершенно сухом асфальте. Пока ещё не падал. Но это дело такое. Я тут об этом как-то писал, но эти постинги зачем-то подтирают... Теперь в потенциально опасной ситуации я стараюсь велик сильно не разгонять. Подтормаживаю на спусках перед потенциально опасными участками, перекрёстками, etc..
Востаннє редагувалось 27.8.06 11:51 користувачем Mosspower, всього редагувалось 7 разів.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 23.8.06 15:32

Так что из-за сликов байку вполне вероятно может быть хана, но совсем не от тряски, а от банального падения в заносе.... ОтакЭ.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Masud
* * * * *
Повідомлень:1883
З нами з:25.5.05 21:34
Стать:чол
Звідки:Киев, Западный берег

Повідомлення Masud » 23.8.06 17:25

P.S. Вел: GIANT Iguana, слики 1.3.
:) а потоньше не было? :kolobok:
Я всегда говорю, что если человек активно катается на велосипеде, значит у него есть хотя бы одна извилина и он уже никогда не будет инфантильной амёбой.
Трям

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 23.8.06 17:44

Когда покупал, то потоньше не было. ;o)
А недавно видел слики 1.0. Но у них вид не впечатлил - такое впечатление, что в них по рыжей краске проехали. Не люблю я подобный "модернизм". ;o)))

Зато, как сказали одни ребята: "мы вас узнали - Игуана с такими колёсами, похоже, одна на весь Киев." ;o))))))
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Алексей1986
* *
Повідомлень:52
З нами з:13.5.06 20:19
Стать:чол

Повідомлення Алексей1986 » 23.8.06 23:20

я про тоже
слики тока для асфальта
а по городу это не асфальт

Аватар користувача
Hagall
*********
Повідомлень:2083
З нами з:18.5.06 01:04
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення Hagall » 23.8.06 23:47

я про тоже
слики тока для асфальта
а по городу это не асфальт
А для того, что у нас по городу, замечательно рулят полуслики. А вообще, как тут уже было сказано, дело больше в технике езды, а не в сликах.
кот в силу кошачьей конструкции летать не мог

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 26.8.06 15:11

Вот сегодня, ...
неасилил...
Зображення

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 26.8.06 16:50

urbik
> неасилил...
Ну..., дело такое...... значит будете учиться на своих ошибках. :)
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Максим
* * *
Повідомлень:235
З нами з:28.3.06 22:18
Стать:чол

Повідомлення Максим » 26.8.06 21:23

читал читал, читал читал.... скажу свое по моему скромному мнению...
всегда имел слики. Кенда, Мишлен, второй Мишлен, третий, четвертый.... Континенталь, опять Мишлен....
Ни когда не испытывал отрицательных эмоций при езде на них.
Всегда отменный накат, всегда минимальное сопротивление качению, всегда минимальные потери при накате и отменный он сам. НО...
Слики бывают разные конечно.
И вот мои последние "Мишлен ХС роад" просто изумительные. Размер !внимание! 1.4... легкие и что самое главное, резина сама не гладкая, а как бы пористая.... Т.е. провести пальцем по ней нельзя. НЕ проводится. Как например по Континенталью Спорт контакт. Крайне цепкая, имеющая прекрасный профиль /в разрезе/, легкая. Держит прекрасно дорогу, любые повороты...
Конечно используется эта резина исключительно по городу и на хардтейле... На подвесе своя резина.
Сказать, что слики убивают байк - глупость. Ни чего не убивается. Слики мои стоят на КроссМаксах ХЛ под Ви... Все просто сказочно работает.
Вот такое оно мое по моему скромному мнению


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей