Выбор байка за $800

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

Yellosax
*
Повідомлень:5
З нами з:22.7.06 12:37
Выбор байка за $800

Повідомлення Yellosax » 22.7.06 12:47

Уважаемое собрание посоветуйте пожалуйста байк, назначение езда по шоссе и умеренному бездорожью(лес, грунтовка,небольшие припятствия). Погдядывал на UNIVEGA ALPINA HT-560 DISC и на Specialized Hardrock Pro Disc . Я не очень разбираюсь поэтому прошу совета может что другое?
Хотелось бы чтоб он не рассыпался после нескольких бордюров.
Да ещё попутный вопрос в чём отличие или удобство обычных тормозов от дисковых, да и механика или гидравлика?
Заранее благодарен.

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 22.7.06 16:50

С одной стороны, если иметь талант, то можно развалить что угодно после нескольких бордюров. С другой стороны, байк за 800$ развалить не просто и при правильной эксплуатации прослужит долго и хорошо.
Думаю, что на Specialized Hardrock по шоссе ехать - удовольствие сомнительное, его среда - жёсткая пересечёнка. Видел на Хардроке триалистов и дёртджамперов.
Что касается Юнивеги - х.е.з. ни разу не видел и не держал в руках. Выбирай из тех байков, которые можно без гемороя купить в твоём регионе, обслуживать по гарантии (тьфу-тьфу-тьфу).
Если ты не весишь больше 80 кг, подойдёт почти любой кросскантрийный хардтейл.
Дисковые тормоза Hayes Sole - не очень - там движется только одна колодка, лучше или хорошую механику за те же деньги (около 100$ за одну сторону) или хайес hfx-9 - чуть дороже, но значительно лучше, и меньше проблем при установке багажника (если понадобится).
Что значит отличия обычных тормозов от дисковых?
дисковые тормозят о ротор, закреплённый на втулке, "обычные" - об обод :)
Лучше дисковая гидравлика. Хотя, если денег на большее, чем хайес соул нет, то лучше за те же деньги механику - скорее всего будет лучше работать, и точно будет надёжнее.
В принципе, если не собираешься ездить в грязи/в походы или покатушки по горам/ ездить зимой и в межсезонье, то вполне хватит хороших V-брейков. Они легче (если относится к дисковым тормозам без фанатизма) и дешевле.
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый.

Yellosax
*
Повідомлень:5
З нами з:22.7.06 12:37

Повідомлення Yellosax » 22.7.06 17:23

Спасибо за ответы, у нас в городе (г.Хмельницкий) продают Унивегу, Джайнт,Кьюб.
Это то что есть и в наличии, а так по комплектующим очень многое есть и дорогое, можно разогнатся. Мой вес 84 кг рост 182. Надо что-то такое чтоб можно было сделать модернизацию без головной боли.
В магазине сказали что если не занимаешься серьёзно спортом нет смысла брать дороже чем за 600 доларов,но ведь хочется всегда что-то лучше. Вообщем не знаю дайте какие-то советы, плиз.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 22.7.06 22:51

Yellosax
Я ещё хочу напомнить благородному дону о такой "мелочи", как покупка всяких околовеликовских "аксессуаров" (перечень их прилагается ниже, а учаснеги форума помогут прикинуть их приблизительную цену... могу сразу сказать, что конечное "ИТОГО" не порадует и олигарха средней руки... ;-D). Покупка велика, это как покупка цифрового фотика.....

Словом, в дополнение к велику нужно будет ещё купить:
-- защиту заднего переключателя (обязательно!!!) -- 20 грн.;
-- один-два запасных "петуха" к данноуму велу. Чтобы потом, лет через пять, продавцы в магазине пряча улыбки и снисходительно глядя на Вас не заявили: "Да что вы, таких петухов уже давным-давно не выпускают! Вам нужно не в магазин, а к слесарю...." - если не ошибаюсь, 20 грн. один "петух";
-- насос для накачивания колёс (желательно универсальный, а то соскИ у камер, как и у женщин - разные бывают.... гы-гы-гы....) -- от 20 грн. и до 140-180 грн. Сигма-трансформер с электронным манометром. Домой можно купить ещё и стационарный насос с манометром, чтобы накачивать колёса с минимальным геморроем - 140 грн.;
-- лень смотреть спеки Вашего вела, но если вилка предусматривает накачку воздуха, то лучше сразу купить специальный насос высокого давления, чтобы не ездить по таким пустякам в мастерскую -- 150--180 грн.;
-- "рожки" на руль - чтобы можно было менять положение рук (при смене хвата руки не так устают при длительной езде) -- ~20-30 грн.;
-- флягодержатели (1 или 2 шт.), при покупке обращайте внимание на то, чтобы стык проволоки был обработан и на флягодержателе не было острых деталей, иначе они режут фляги /приходится дорабатывать напильником/ -- от 15-20 и до 50 грн.;
-- фляги (1 или 2 шт.) -- 15-20 грн.;
-- велокомпьютер -- от 115 грн. /Сигма BC 906 - большой экран, большие цифры, толстый провод, необходимый минимум функций/ и до ...;
-- велозамок (обязательно!!!), велозамок получше и подлинее трос, чтобы можно им было замкнуть и переднее и задние колесо через раму и чтобы его ещё хватило "пристегнуться" к столбу или металлическому заборчику -- 45 грн.;
-- если не подойдёт стоковое седло (то, что идёт с велом по умолчанию), то придётся покупать ещё и новое седло. Это очень важная деталь в велосипеде! Сидеть должно быть удобно! В противном случае это грозит физическими и моральными напрягами и всевозможными неприятностями, начиная от банальных "въехал в дерево" или "сел на заднее колесо на ходу" и заканчивая медицинскими.... -- .... - 140 грн. - ....;
-- городской велорюкзак (имеется ввиду небольшой заплечный, с конструкцией "спинки", предусматривающей обдув спины) - от 107 грн. /весьма неплохой за свои деньги в "Метро"/ и до 60-80 USD специализированные заплечные велорюкзаки типа Deuter(http://www.deuter.com);
-- велошорты или велокомбинезон -- 220-240 грн. /новые в магазине/;
-- футболки (2 шт., можно заюзать старые, которые Вы уже не носите в "свет");
-- велоперчатки - понты для пОдростков, вещь, IMHO, бесполезная - летом в них жарко, а когда холодно, то вязанные перчатки всё равно лучше. Во всяком случае, хорошие велоперчатки будут стоит дорого, как и всё хорошее, и как на моё IMHO велоперчатки вещь далеко не первой необходимости -- ценой не интересовалСо;
-- велообувь... да... это больная тема.... Ща тут всякие "дяди" набегут, будут Ы-кать и начнётся чехарда, словом. Ну его нафиг.... Замнём для ясности...... ;o))))) -- ... - 400 грн. - ...;
-- велоочки (это не понты, а защита от мух и прочих мошек, попадающих в глаза) -- от 120-130 грн.;
-- запасные камеры (2 шт.) -- 15-20-25 грн.;
-- ремкомплект для камер (латки, резиновый клей, кусочек крупной наждачной шкурки) -- 10 грн.;
-- набор ключей (шестигранников) -- от 8.5 грн. (в "Мэтро");
-- универсальный набор ключей с "монтировками", ключом для регулировки спиц и выжимкой цепи -- если склероз мне не изменяет, то Сигмовский стоит порядка 120-140 грн.;
-- пучёк (штук 10-ть) запасных спиц с ниппелями -- цену точно не помню, около 20 грн. каатса;
-- Масло жидкое машиное (можно просто моторное или специализированное) - для смазывания цепи (густую смазку можно пока не покупать - в этих узлах попервах уж лучше пусть опытные механики колдуют) -- 20-30 грн.;
-- керосин или уайтспирит - для протирки цепи и прочего, чего стоит этим делом протереть -- 3-6 грн. бутылочка;
-- губка для протирки колёс и вела (лучше две - одну для вела, другую для колёс) -- 5-6 грн.;
-- х/б-шня тряпочка - для протирки вела -- старые трусы пойдут;
-- если плохо ездите, то может лучше сразу купить шлем......
мотоциклетный..... ;-))) LOL шутка юмора... про мотоциклетный, а про шлем - я серьёзно -- от ~ 100 грн и до... за 360-500 грн. можно взять симпатичный.

-- лучше сразу же купить запасную пару болтов, крепящих шатуны. Они имеют тенденцию предательски отвинчиваться и их очень легко потерять... после чего отваливается уже и сам шатун... Затяжку этих винтов следует регулярно проверять, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать -- 10 грн. штука. ;o)))

Если предполагаете ездить по ночам, то:
-- велофару (катафоты передний белого цвета и задний - красного уже идут в комплекте с велом, как правило) -- цену точно не скажу;
-- хотябы пару запасных тормозных колодок, на всякий случай, "шоб було" -- цена на колодки сильно зависит от типа тормозной системы;
-- запасные тросики (тормозные и переключателей) - смотрите сами -- кажется 10 грн. за тросик.

Если предполагаются походы на несколько дней, то ещё плюс:
-- велобагажник (задний) -- 125-140 грн.;
-- "велоштаны" (велорюкзак) -- от ... и до 500 - 800 грн. за приличные;
-- походный заплечный рюкзак (возможно обойтись и уже купленным городским, если размер "велоштанов" позволит);
-- коврик -- цены нужно смотреть;
-- спальник (максимально лёгкий);
-- палатка (максимально лёгкая).

-- про всякие там GPS'ы и рации Уоки-Токи (прогуливаем уроки) я уже молчу.....

Вот, навскидку.... если ничего не забыл. Посмотрел на список и сам испугался... Сколько всего ещё будет нужно. ;o)))))))))

Но я это не к тому, что нужно с оглядкой на все эти "аксессуары" покупать вел подешевле, IMHO, как раз наоборот - лучше купить максимально дорогой вел, который Вы можете себе позволить (правда, это подразумевает, что Вы умеете ездить на велике более-менее - чтобы не угробить в первые же дни дорогую игрушку). А уж потом постепенно подкупать все эти девайсы отсортировав их по важности.


P.S. Тем, кто пост сей неасилил (слишком многа букафф) заранее приношу свои извинения - у меня болезнь такая - пишу много. Вы уж звЫняйте... ;-]
Востаннє редагувалось 24.7.06 11:20 користувачем Mosspower, всього редагувалось 13 разів.
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Yellosax
*
Повідомлень:5
З нами з:22.7.06 12:37

Повідомлення Yellosax » 22.7.06 23:33

Да, это я понимаю . Я ещё увлекаюсь пневматическим оружием Хай Энд уровня (стоимость винтовки от 1500 до 3000 доларов). Так там тоже мало иметь только винтовку надо иметь хороший прицел 400-800 доларов,насос высокого давления 200 доларов(кстати пригодится), кронштейны 50-100 доларов, лазерный дальномер 500 доларов. Вот минимум. Так что это я прошёл ,не бывает ничего просто так :)
Так на что мне расчитывать, может всётаки начать с нуля . Берём раму и покупаем всё остальное и навешиваем. Если не буду торопится а дождусь уже следующего года (это конечно не факт) то покупать можно по частям не так больно по деньгам ,а потом собрать.
Так может подскажите по всему оборудованию начиная с рамы по коннкретным моделям если не в напряг. Не будем брать в счёт самое дешёвое . Например рама 300-400 доларов и тд.
Ну конечно всё исходя из моего назначения трасса, пересечёнка, небольшие бровки.
Я наверное оборзел с вопросами, а кого же мне ещё спросить как не вас бывалых.
Так что уж не гоните :)

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 22.7.06 23:48

Yellosax
Ой, не кажiть, куме... А у меня ещё жена разделяет мои увлечения. Так что приходится всё умножать на два... :-)))

Собирать вел получится дороже. На сколько - точно не скажу, но тут есть кому подсказать. Но скажу - в настоящее время доступно такое количество различных моделей МТБ (даже в Киеве), что, как мне кажется, для обычного случая (езда по шоссе и умеренному бездорожью (лес, грунтовка, небольшие припятствия)) можно подобрать уже готовую модель с подходящей геометрией рамы и навеской (несчастный случай с дядей Ы, собиравшем свой серый "спецзаказ" за тридевять земель, в расчёт не берём ;o)))) ). И не заморачиваться с самосбором - жаль ведь сезон терять - ещё можно покатать по лесам полям и прочим весям. А также вдоволь покупаЦЦо!

Да и самому собирать вел - тоже нужно иметь опыт. Если опыта нет, то будет лучше, чтобы вел собирал опытный механик. А то в процессе "самосбора" можно наступить на всевозможные грабли "нестыковок", начиная от самых банальных - "сосок камеры не лезет в соответствующее отверстие на ободе" (есть минимум два типа этих сосков и они разного диаметра, соответственно и отверстия на ободах тоже бывают разные...), заканчивая более сложными и менее приятными случаями.... Я уже не говорю, что всё это нужно будет грамотно собрать и отрегулировать (даже банальный проводок велокомпьютера нужно проложить правильно). Словом, при самосборе вела - "секс" гарантирован.

КатаЦЦо - оно приятнее. ;o)
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
Bomberman
* *
Повідомлень:140
З нами з:7.4.06 14:14
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Bomberman » 23.7.06 03:59

2 топикстартер
Обрати внимание на вилку в базе, самый важный компонент после рамы по моему скромному мнению
он как всегда пришел незаметно

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 23.7.06 09:01

Я пометил синим то, что покупать про запас совершенно не нужно и можно вообще не покупать, а красным - то, что нужно купить одновременно с велосипедом или даже раньше велосипеда.

В остальном советую автору почитать этом форум, воспользовавшись поиском по словам "новичкам", "шлем", "уход за байком", "чистка цепи" и их вариациям и т.п... Многие вещи тут уже неоднократно обсуждались.
Словом, в дополнение к велику нужно будет ещё купить:
-- защиту заднего переключателя (обязательно!!!);
Бесполезная вещь. Практика подсказывает, что переключатели ломаются и с ней. От гнутого петуха или заднего пера (дропаута) она вообще не спасает, а наоборот, провоцирует их.
-- флягодержатели (1 или 2 шт.);
-- фляги (1 или 2 шт.);
Лучше сразу завести питьевую систему типа Camelback, возимую в рюкзаке. Сейчас их можно купить по цене до 100 грн, что уже сравнимо с покупкой фляги и флягодержателя. Объем такой системы будет больше (от 1 л), пить удобнее на порядок.
-- велокомпьютер;
Это можно и потом, но вообще вещь полезная.
-- городской велорюкзак;
-- велошорты или велокомбинезон;
-- футболки (2 шт., можно заюзать старые, которые Вы уже не носите в "свет");

-- велоперчатки - понты для пОдростков, вещь, IMHO, бесполезная - летом в них жарко, а когда холодно, то вязанные перчатки всё равно лучше. Во всяком случае, хорошие велоперчатки будут стоит дорого, как и всё хорошее, и как на моё IMHO велоперчатки вещь далеко не первой необходимости;

-- велоочки (это не понты, а защита от мух и прочих мошек, попадающих в глаза);
Велорюкзак для города совершенно не нужен, куда лучше в городе пользоваться обычным наспинным рюкзачком, приспособленным для велосипедиста (с обдувом спины и мешком для питьевой системы).

При падении велоперчатки сберегут вам руки. Кроме того, в них элементарно комфортнее ездить и они берегут руки от мозолей.
-- пучёк запасных спиц с ниппелями;
Спицы на нормальном байке рвутся крайне редко, и, даже порвав одну, докатиться до мастерской обычно все еще возможно. Спицу на заднем колесе (где они рвутся чаще), стоящую справа, заменить без съемника кассеты вряд ли получится, а выровнять колесо вне мастерской - не слишком приятная задача для неопытного человека, так что все равно, лучше ехать со спицными проблемами в мастерскую.
-- керосин или уайтспирит - для протирки цепи и прочего, чего стоит этим делом протереть;
-- если плохо ездите, то может лучше сразу купить шлем......
мотоциклетный..... ;-))) LOL шутка юмора... про мотоциклетный, а про шлем - я серьёзно.

-- лучше сразу же купить запасную пару болтов, крепящих шатуны. Они имеют тенденцию предательски отвинчиваться и их очень легко потерять... после чего отваливается уже и сам шатун... Затяжку этих винтов следует регулярно проверять, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать. ;o)))
Винты откручиваться не будут, если посадить их на специальную противооткручивающуюся пасту, а это обычно в так и делается в мастерских и в новыз велах.

Керосин для ухода за велосипедом не нужен. Давно придуманы более цивилизованные и менее ядовитые способы чистки цепи, в частности, специальные биодеградирующие моющие средства на водной основе и машинки для мойки цепи. Это здесь обсуждалось на прошлой неделе.

Без шлема на вел лучше не садиться. Аргумент, мол, я езжу аккуратно, не считается - есть другие факторы: пешеходы, дети, автомобили, люки, ямы и пр, появление которых в жизни велосипедиста сложно предсказать и которые могут эту жизнь существенно укоротить или завершить досрочно. Тема - баян, просто купи шлем сразу, не пожалеешь.
-- запасные тросики (тормозные и переключателей) - смотрите сами.
Тросики мгновенно не рвутся, поэтому их можно менять по мере необходимости, но если катание не супер-пупер агрессивное, можно условно считать, что пару лет тросики проживут, а потом их лучше заменить просто для профилактики вместе с рубашками, в которых они ходят.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 23.7.06 10:33

Univega я бы не брал, тормоза самые простые из гидравлики, вилка средненькая, подозрение вызывает наличие в ней эластомера, хотя вроде и гидравлика... За почти те же деньги можно посмотреть на Gary Fisher HKEK или рядом...

По Specialized Hardrock Pro Disc скажу, что, если бы его уценить на 1000 грн примерно, он был бы достойным кандидатом на рассмотрение, а так...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Yellosax
*
Повідомлень:5
З нами з:22.7.06 12:37

Повідомлення Yellosax » 23.7.06 10:52

Потихоньку картина вырисрвывается , а как же Cube – LTD Team я про него тоже спрашивал там вроде и вилка не самая последняя и тормоза вроде как ничего что за него скажите?.
Советуйте кто что думает ,
Да я спрашивал ещё за размер рамы под мой рост какой должен быть???

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 23.7.06 11:10

182 см - рост будет примерно 19", но лучше примериться на реальном веле, бывают разные способы измерения размеров, геометрии рам, обозначения ростовок...

Cube – LTD Team - очень хороший велосипед, только он не $800 стоит. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 23.7.06 12:07

Да и следить за гигиеной фляги IMHO проще.
Не проще. Резервуар питьевой системы можно вымыть, засунув руку внутрь или вывернув его наизнанку через заливное отверстие, которое обычно имеет большой диаметр. Труднее мыть трубу, но немногим труднее, чем сосок фляги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Повідомлення MaD_CameL » 23.7.06 15:13

по моему скромному мнению лучше все таки посидеть на разных байкаж и выбирать из тех которые будут удобнее. рама все таки основной компонент. если есть возможность, то конечно лучше сьездить в киев - здесь выбор гораздо больше. при 182 см роста геоетрия гари фишера(НКЕК, о котором говорил дядя Ы) может быть весьма интерестна
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Yellosax
*
Повідомлень:5
З нами з:22.7.06 12:37

Повідомлення Yellosax » 23.7.06 18:42

Судя по комплектации я думаю что Cube – LTD Team будет посерьёзней чем Specialized Hardrock Pro Disc ,но и дороже я прав???
Вилка на Cube – LTD Team стоит Rock Shox Tora 318 Air PopLoc , а какой у неё ход я незаю может 80?

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 23.7.06 19:48

А почему нельзя было взять на сайте производителя?

http://www.sram.com :duma:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 23.7.06 20:26

Судя по комплектации я думаю что Cube – LTD Team будет посерьёзней чем Specialized Hardrock Pro Disc ,но и дороже я прав???
Да.
А какие магазины в Киеве имеют большой выбор и хорошие цены где можно выбить скидку побольше :)
Эту информацию давать на этом сайте будет некорректным. Тут тоже продаются велы - смотри на ссылки выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 23.7.06 21:58

Словом, в дополнение к велику нужно будет ещё купить:
-- защиту заднего переключателя (обязательно!!!) -- 20 грн.;
Вещь как минимум бесполезная, как максимум вредная. На велосипеде за 800 баксов ЗП будет как минимум ЛХ, сломать ее крайне непросто, в худшем случае погнется петух, который запросто ровняется или покупается новый. А вот благодаря защите ЗП можно и раму повредить...
-- "рожки" на руль - чтобы можно было менять положение рук (при смене хвата руки не так устают при длительной езде) -- ~20-30 грн.;
Я бы не стал так однозначно рекомендовать рожки. Не всем с ними удобно, не для всех стилей катания они нужны.
-- велозамок (обязательно!!!), велозамок получше и подлинее трос, чтобы можно им было замкнуть и переднее и задние колесо через раму и чтобы его ещё хватило "пристегнуться" к столбу или металлическому заборчику -- 45 грн.;
Я бы крайне не рекомендовал оставлять любой велосипед пристегнутым любым велозамком. Я бы также не рекомендовал вообще выпускать велосипед из поля зрения.
-- велоперчатки - понты для пОдростков, вещь, IMHO, бесполезная - летом в них жарко, а когда холодно, то вязанные перчатки всё равно лучше. Во всяком случае, хорошие велоперчатки будут стоит дорого, как и всё хорошее, и как на моё IMHO велоперчатки вещь далеко не первой необходимости -- ценой не интересовалСо;
Сорри, но это бред, несмотря на то, что это твое по моему скромному мнению.
-- набор ключей (шестигранников) -- от 8.5 грн. (в "Мэтро");
Могу легко и ненапрягаясь погнуть любой шестигранник из этого набора :) Лучше купить Парктуловский набор за 60 грн.
-- пучёк (штук 10-ть) запасных спиц с ниппелями -- цену точно не помню, около 20 грн. каатса;
Зачем???? На велосипеде за 800 баксов будут стоять спицы уровня ДТ Чепион, которые сломать при правильной эксплуатации практически невозможно. Да и поломка спиц обычно сопровождается критическими повреждениями обода, так что спицы при этом погоды не делают.
-- Масло жидкое машиное (можно просто моторное или специализированное) - для смазывания цепи (густую смазку можно пока не покупать - в этих узлах попервах уж лучше пусть опытные механики колдуют) -- 20-30 грн.;
Моторным маслом смазывать цепь нельзя. Лучше купить банальный силиконовый спрей в веломагазине.
-- керосин или уайтспирит - для протирки цепи и прочего, чего стоит этим делом протереть -- 3-6 грн. бутылочка;
Сорри, жидкости типа ВД40 справляются с очисткой цепи намного лучше.
-- лучше сразу же купить запасную пару болтов, крепящих шатуны. Они имеют тенденцию предательски отвинчиваться и их очень легко потерять... после чего отваливается уже и сам шатун... Затяжку этих винтов следует регулярно проверять, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать -- 10 грн. штука. ;o)))
На велосипеде за 800 баксов болты сами не откручиваются. Но болты все равно покупать не надо. При большом желании можно купить герметик для резьбовых соединений. В будущем пригодится и при установке калиперов, роторов и мало ли еще каких болтов.
-- хотябы пару запасных тормозных колодок, на всякий случай, "шоб було" -- цена на колодки сильно зависит от типа тормозной системы;
Смысл? Колодки надо менять по мере износа, это не дефицит, их полно любых. А запасные нужно брать в велопоход с предполагаемым активным использованием тормозов.
-- запасные тросики (тормозные и переключателей) - смотрите сами -- кажется 10 грн. за тросик.
А в этом какой смысл? Тросик тоже надо иметь с собой в походе, а при катании в нормальных условиях они меняются по мере износа где-то раз в сезон. И это тоже не дефицит. Конечно, если не гонятся за Авидом или ХТЯ кейблсет.
P.S. Тем, кто пост сей неасилил (слишком многа букафф) заранее приношу свои извинения - у меня болезнь такая - пишу много. Вы уж звЫняйте... ;-]
Сорри, но написанное тобой необходимо в значительной степени фильтровать...
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
Saintcat
* *
Повідомлень:158
З нами з:8.1.06 03:17
Стать:чол

Повідомлення Saintcat » 23.7.06 23:26

Вчера тестировал Cube LTD3 с не родной вилкой Manitou Black Elite 120 мм хода (тормоза: дисковая гидравлика Магура Джулия - может их конечно, давно не обслуживали, но работают очень слабо).

Рама моей мечты! Отлично управляется на скорости в поворотах, очень предсказуема. Ощущения самые приятные. Конечно, вилка с ходом 120 мм для этой рамы - много, управление будет заметно лучше при 100 мм ходе вилки, а так возникает ощущение, что байк хочет ехать прямо.

Рамы выпускаются в ростовках 14-16-18-20".

Для моего роста 180 см размера рамы (наверное 18", я не нашёл на раме ростовку, а на 16" точно не помещусь) - было маловато для долгого и интенсивного вкручивания, но для агрессивного кк это то, что нужно (по моему скромному мнению).
Очень красивая рама. И ездить на ней было очень приятно.

катал - эндуро: скоростной спуск по корням, дропы, съезды с небольших обрывчиков.

Геометрия рам Cube серии LTD одинаковая, так что можешь высматривать тот, на который денег хватит.

теперь этот байк называется LTD Pro. И вилка там стоит такая, как надо. (RS Tora 318). Но тормоза я бы поставил хайес hfx-9.


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість