
Бесполезная вещь. Практика подсказывает, что переключатели ломаются и с ней. От гнутого петуха или заднего пера (дропаута) она вообще не спасает, а наоборот, провоцирует их.Словом, в дополнение к велику нужно будет ещё купить:
-- защиту заднего переключателя (обязательно!!!);
Лучше сразу завести питьевую систему типа Camelback, возимую в рюкзаке. Сейчас их можно купить по цене до 100 грн, что уже сравнимо с покупкой фляги и флягодержателя. Объем такой системы будет больше (от 1 л), пить удобнее на порядок.-- флягодержатели (1 или 2 шт.);
-- фляги (1 или 2 шт.);
Это можно и потом, но вообще вещь полезная.-- велокомпьютер;
Велорюкзак для города совершенно не нужен, куда лучше в городе пользоваться обычным наспинным рюкзачком, приспособленным для велосипедиста (с обдувом спины и мешком для питьевой системы).-- городской велорюкзак;
-- велошорты или велокомбинезон;
-- футболки (2 шт., можно заюзать старые, которые Вы уже не носите в "свет");
-- велоперчатки - понты для пОдростков, вещь, IMHO, бесполезная - летом в них жарко, а когда холодно, то вязанные перчатки всё равно лучше. Во всяком случае, хорошие велоперчатки будут стоит дорого, как и всё хорошее, и как на моё IMHO велоперчатки вещь далеко не первой необходимости;
-- велоочки (это не понты, а защита от мух и прочих мошек, попадающих в глаза);
Спицы на нормальном байке рвутся крайне редко, и, даже порвав одну, докатиться до мастерской обычно все еще возможно. Спицу на заднем колесе (где они рвутся чаще), стоящую справа, заменить без съемника кассеты вряд ли получится, а выровнять колесо вне мастерской - не слишком приятная задача для неопытного человека, так что все равно, лучше ехать со спицными проблемами в мастерскую.-- пучёк запасных спиц с ниппелями;
Винты откручиваться не будут, если посадить их на специальную противооткручивающуюся пасту, а это обычно в так и делается в мастерских и в новыз велах.-- керосин или уайтспирит - для протирки цепи и прочего, чего стоит этим делом протереть;
-- если плохо ездите, то может лучше сразу купить шлем......
мотоциклетный..... ;-))) LOL шутка юмора... про мотоциклетный, а про шлем - я серьёзно.
-- лучше сразу же купить запасную пару болтов, крепящих шатуны. Они имеют тенденцию предательски отвинчиваться и их очень легко потерять... после чего отваливается уже и сам шатун... Затяжку этих винтов следует регулярно проверять, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать. ;o)))
Тросики мгновенно не рвутся, поэтому их можно менять по мере необходимости, но если катание не супер-пупер агрессивное, можно условно считать, что пару лет тросики проживут, а потом их лучше заменить просто для профилактики вместе с рубашками, в которых они ходят.-- запасные тросики (тормозные и переключателей) - смотрите сами.
Не проще. Резервуар питьевой системы можно вымыть, засунув руку внутрь или вывернув его наизнанку через заливное отверстие, которое обычно имеет большой диаметр. Труднее мыть трубу, но немногим труднее, чем сосок фляги.Да и следить за гигиеной фляги IMHO проще.
Да.Судя по комплектации я думаю что Cube – LTD Team будет посерьёзней чем Specialized Hardrock Pro Disc ,но и дороже я прав???
Эту информацию давать на этом сайте будет некорректным. Тут тоже продаются велы - смотри на ссылки выше.А какие магазины в Киеве имеют большой выбор и хорошие цены где можно выбить скидку побольше
Вещь как минимум бесполезная, как максимум вредная. На велосипеде за 800 баксов ЗП будет как минимум ЛХ, сломать ее крайне непросто, в худшем случае погнется петух, который запросто ровняется или покупается новый. А вот благодаря защите ЗП можно и раму повредить...Словом, в дополнение к велику нужно будет ещё купить:
-- защиту заднего переключателя (обязательно!!!) -- 20 грн.;
Я бы не стал так однозначно рекомендовать рожки. Не всем с ними удобно, не для всех стилей катания они нужны.-- "рожки" на руль - чтобы можно было менять положение рук (при смене хвата руки не так устают при длительной езде) -- ~20-30 грн.;
Я бы крайне не рекомендовал оставлять любой велосипед пристегнутым любым велозамком. Я бы также не рекомендовал вообще выпускать велосипед из поля зрения.-- велозамок (обязательно!!!), велозамок получше и подлинее трос, чтобы можно им было замкнуть и переднее и задние колесо через раму и чтобы его ещё хватило "пристегнуться" к столбу или металлическому заборчику -- 45 грн.;
Сорри, но это бред, несмотря на то, что это твое по моему скромному мнению.-- велоперчатки - понты для пОдростков, вещь, IMHO, бесполезная - летом в них жарко, а когда холодно, то вязанные перчатки всё равно лучше. Во всяком случае, хорошие велоперчатки будут стоит дорого, как и всё хорошее, и как на моё IMHO велоперчатки вещь далеко не первой необходимости -- ценой не интересовалСо;
Могу легко и ненапрягаясь погнуть любой шестигранник из этого набора-- набор ключей (шестигранников) -- от 8.5 грн. (в "Мэтро");
Зачем???? На велосипеде за 800 баксов будут стоять спицы уровня ДТ Чепион, которые сломать при правильной эксплуатации практически невозможно. Да и поломка спиц обычно сопровождается критическими повреждениями обода, так что спицы при этом погоды не делают.-- пучёк (штук 10-ть) запасных спиц с ниппелями -- цену точно не помню, около 20 грн. каатса;
Моторным маслом смазывать цепь нельзя. Лучше купить банальный силиконовый спрей в веломагазине.-- Масло жидкое машиное (можно просто моторное или специализированное) - для смазывания цепи (густую смазку можно пока не покупать - в этих узлах попервах уж лучше пусть опытные механики колдуют) -- 20-30 грн.;
Сорри, жидкости типа ВД40 справляются с очисткой цепи намного лучше.-- керосин или уайтспирит - для протирки цепи и прочего, чего стоит этим делом протереть -- 3-6 грн. бутылочка;
На велосипеде за 800 баксов болты сами не откручиваются. Но болты все равно покупать не надо. При большом желании можно купить герметик для резьбовых соединений. В будущем пригодится и при установке калиперов, роторов и мало ли еще каких болтов.-- лучше сразу же купить запасную пару болтов, крепящих шатуны. Они имеют тенденцию предательски отвинчиваться и их очень легко потерять... после чего отваливается уже и сам шатун... Затяжку этих винтов следует регулярно проверять, но без фанатизма, чтобы резьбу не сорвать -- 10 грн. штука. ;o)))
Смысл? Колодки надо менять по мере износа, это не дефицит, их полно любых. А запасные нужно брать в велопоход с предполагаемым активным использованием тормозов.-- хотябы пару запасных тормозных колодок, на всякий случай, "шоб було" -- цена на колодки сильно зависит от типа тормозной системы;
А в этом какой смысл? Тросик тоже надо иметь с собой в походе, а при катании в нормальных условиях они меняются по мере износа где-то раз в сезон. И это тоже не дефицит. Конечно, если не гонятся за Авидом или ХТЯ кейблсет.-- запасные тросики (тормозные и переключателей) - смотрите сами -- кажется 10 грн. за тросик.
Сорри, но написанное тобой необходимо в значительной степени фильтровать...P.S. Тем, кто пост сей неасилил (слишком многа букафф) заранее приношу свои извинения - у меня болезнь такая - пишу много. Вы уж звЫняйте... ;-]
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей